Вчерашний пост вызвал огромный ажиотаж. И это правильно! Для чего в этот мир мы попали? - вопрос каждого человека.
Человек - это звучит гордо. Только некоторые думают, что они НАД всеми и поэтому заслуживают бОльшего.
Однако, всех нас, вместе даже с самыми несносными комментаторами, объединяет одно чувство: мы хотим быть в мире с собой. Мы хотим быть хорошими.
Почему актёрам так важны аплодисменты?
Почему некоторые востребованные профессионалы, уходя на пенсию, быстро теряют интерес к жизни и умирают?
Почему у людей, имеющих все земные блага, появляется депрессия? Почему они, пресытившись, подсаживаются на наркоту? Значит, богатство тО еще средство для достижения нирваны.
Зачем вообще мы рождаемся? Чтобы бесконечно что-то покупать и поглощать?
Так вот: мир на глобальном уровне сегодня на самом деле - очень простая конструкция. И война идет не между странами, но между двумя полярными частями: одни рассматривают человека как цель развития, а другие как средство манипуляций. И вот те, кто хочет именно манипуляций, но не развития людей, начинают войны.
Третьего не дано!
Некоторые ретивые максималисты принялись рассказывать мне, что в РФ тоже есть сегрегация, рабство всё плохо. Я даже спорить не буду. Есть!
Однако, всё же именно в России формула: "Человек - это звучит гордо и Человек - цель развития общества" всё еще рабочая. А вот на западе смертельная прямая.
Однажды я сделала открытие мирового масштаба на свою голову о том, что 1000 лет назад музыкальная нотация была создана единой, симметричной и визуальной. Статьи, тв истории, многочисленные презентации в министерствах и ведомствах разных стран проходили... успешно. Но после этого абсолютно ничего не случалось.
То есть представьте масштаб: ноты - они и в Африке ноты. И то, что им учат неправильно, как ни крути, мировая проблема. Органический резонанс есть - общественный есть - финансирования 0, как и желания скорректировать учебники.
Мы 20 лет бьемся, как рыба об лед, чтобы поддерживать технологии и пробиться к структурам, отвечающим за музыкальное и интеллектуальное развитие всех народов.
И знаете, с чем мы столкнулись?
Они охотно берут программу для своих детей и внуков. И ... все! "Они" - это "государственные" люди уровня того же Назарбаева, к примеру, внуков которого учили именно с моей технологией и по моему методу.
Власть над деньгами у дудочников.
Дудочники - это краснобаи, которые ведут людей в пропасть. Они дают ложные ориентиры и ложные надежды. Они распространились всюду, как раковая опухоль. Во всех странах, поверьте! Им платят, чтобы они вели всех нас в пропасть.
Дудочники - это манипуляторы, для которых человек - средство для эксплуатации. Чёрная трансплантология - один из примеров деятельности таких людей. Для них человек - биомусор, который надо выжать по-полной, а потом пустить на органы для богатых.
Вся наука держится на грантах. А гранты - это деньгА. Дудочники всех стран, как сговорились: они не спонсирует научные разработки, направленные на улучшение образования, а также эмоционального и интеллектуального здоровья детей и людей в целом.
Я это точно знаю. Я в этой парадигме живу и пытаюсь сохранить свой проект.
То есть банки денег на развитие не дают. Развиваем проект "коммерческим" путём. Это всё равно, если бы Менделеева заставили торговать своей таблицей.
И вот, находясь в весьма затруднительной ситуации, когда ты тянешь эту громадную ношу - научный проект - как чемодан без ручки, когда экономишь на себе и своих близких, чтобы поддерживать эту недешевую махину на плаву, открылось мне сакральное.
Я научилась определять, кто есть кто. На раз. И оказалось, что самым чистосердечным, самым бессребренным, самым сообразительным и мудрым, оказались именно русские люди. Но не все! Есть и огромное количество дудочников. Но в целом, только благодаря России у меня есть надежда прорваться. Только среди истинно русских людей идея о всеобщем музыкальном образовании находит отклик.
Все остальные либо не имеют культурного багажа понять это - либо не в состоянии понять человечество в виде единой эко-системы.
То есть при одинаковых равных исходных, в которых США имела все приоритеты (там у меня патент, огромное количество друзей среди богатых и знаменитых, а также среди правительственных структур), только Россия поддержала мой проект делом, а не на словах.
А что США? А в США я нечаянно нашла в Интернете письмо. Не письмо - распоряжение, что если какая-то школа получит от меня предложение внедрить программу в свой класс, отвечать не нужно. Игнор.
Я пыталась наладить сотрудничество с мэром города Хьюстона, чтобы погмочь бедным слоям населения. Он кормил обещаниями, крал наше время и абсолютно ничего не сделал. И не собирался! Но когда наступило время движения "Чёрные жизни важны" он - сам будучи черным - заверещал о притеснении черного населения как подорванный.
Я связалась с офисом одного известного сенатора, который собирается баллотироваться в президенты (если не передумал или если его еще не прокатили). Его правая рука - региональный директор - стал нашим... приятелем, который кормил нас завтраками много раз. Они ничего не сделали! Вообще ничего!
Сейчас он разъезжает по миру с ... Биллом Клинтоном в основном в Турцию. Не удивлюсь, если готовят какой-нибудь переворот. С них станется!
В начале 2000-х, когда было сделано открытие и разработана интерактивная система, я металась как в жопу ужаленная в предчувствии большого шухера - или войны. Предчувствия меня, как оказалось, не обманули. Рождались те, кто сегодня идет воевать.
Предчувствия появились не на пустом месте. Мои приятели в США, друзья и родственники семьи Буша, не дрогнув, подводили мир к войне в Ираке. Мы шли с ними ноздря в ноздрю. Презентация моей технологии прошла при очень скромном количестве журналистов, потому что все ушли на фронт освещать начало военных действий в Ираке. Мне на голубом глазу рассказывали, почему война в Ираке важнее какого-то там открытия в области музыкального образования. Дебилы!
И тогда я написала книгу о том, как важно сегодня все усилия направить на развитие человека, как опасно жить в эпоху, когда дудочники вместо образования дают людям оружие. Хорошая получилась книга. Только раскручивали не мою книгу, а важнейший спор этого столетия: надо писать в В Украине или НА Украине.
Ну что там кульбиты с мовою? Мир отвлекали "погремушками": сиськами, голыми задницами, мелкими и крупными катастрофами, пандемиями от свинного гриппа до САРС. В этом плане дудочники весьма креативны. Всё, что угодно: смотрите порнуху, бесплатные кИна, устраивайте побоища - хоть на пупе извертитесь, НО... не занимайтесь образованием и воспитанием своих детей. Ибо ваши дети - это не только ценный мех, но и хорошее мясо.
В 2000-х я кинулась вна Украину - домой, в школы, где училась. Мои бывшие коллеги, мои учителя, просто друзья и знакомые проявили мало интереса к самой идее всеобщего музыкального образования. Им было не до образования. Они не видели связи между отсутствием лифта для детей и отправки их детей по минным полям.
Они не понимают, что насильное удержание детей в неведении, отсутствие образования и воспитания напрямую связаны с жизнью и будущим их детей в первую очередь.
Самым неприятным было противостояние моих бывших сокурсников.
Здесь как раз один из таких умников спорит со мной, что музыкальная письменность - удел элит и что создавалась великим Гвидо Аретинским исключительно для тех, кто должен стоять НАД людьми.
Вот так "профессионалы" решают, кому дать знания, а кого прокатить.
Вот представьте: вы придумали средство от рака, которое работает буквально со всеми видами заболевания со 100% гарантией. И вы идете к людям. Одни из них возьмутся "помогать", чтобы тихо, под одеялом кушать это сало, вылечить своих.
Другие испытывают к тебе жгучую зависть, что не они и не их клан это придумал. Раз мы с этого ничего не поимеем, то и продвигать не надо (человек для них - средство манипуляций). Поэтому они если и не замолчат открытие, то начнут распространять клевету о нем. А что? Почему одному все - а мне ничего? Если не мне, то и никому. Раз такая несправедливость, то получай, фашист, гранату терпи. Мы сделаем все, чтобы тебе жизнь мёдом не казалась.
Именно в таких случаях, когда ты совершенно один стоишь и тебя пока понимают пара людей, ты понимаешь, каково было Тому, кого гнали на Голгофу.
Любить богатых и знаменитых каждый дурак может. А вот несущего крест может полюбить только истинно русский человек, человек, для которого важна идея, что всем будет хорошо, а не только твоей семье, жрущей сало под одеялом которая достойнее всех остальных или избранная самим Творцом Поэтому русские любят говорить, что с ними БОГ. Это правда! Если бы вы были богом, вам бы кто больше понравился: эти зацикленные на себе самодовольные крысы - или подвижники?
Я не вкладываю в понятие РУССКИЕ ни политического, ни этнического и даже не релизиозного смысла. По сути, монах-бенедиктинец Гвидо Аретинским был... русским. Ибо создавал свою систему музыкальной записи для всего человечества. Тогда еще идеи Просвещения, соборности, справедливости шли от Великого Учителя - Христа - ко всем.
Но прошло время, и дудочники взяли своё. Они прихватизировали недра, образование, обрушили культуру и сейчас стараются превратить людей в скот, который работает за похлебку и получает ништяки за "хорошее поведение". Это транслируют открыто в соц сетях, банят инакомыслящих, лишая возможности говорить и писать то, что ты думаешь. Это творят технологические компании. Это творят фармацевтические компании и медицинские компании. Главные дудочники поставляют деньги, за которые можно купить любого человека, не гнушающегося манипуляциями человеков.
Когда Хрущев посещал Америку, его вели на предприятия и отчитывались о том, как питаются рабочие заводов и какие у них профсоюзы и привилегии. Сегодня дудочники, не имея никакого противостояния, занимаются утилизации "лишних людей".
Слово "биомусор" становится обиходным. Это мы о ком так отзываемся? О живых душах, пришедших в этот мир? Окститесь!
Ну и на посошок. Разглагольствовать о том, какая страна действительно пытается дать детям лучшее, можно сколько угодно.
Вот тут - итог моего эксперимента. Смотрите и считайте по странам и континентам.
EU - страны Европы. Остальные названия сами расшифруете. С кем Бог? Решать вам.