Завтра исполнится 6 лет со дня убийства Игоря. Его убили на скоростной трассе, ночью, на том отрезке дороги, где движения не было вообще. Эта часть была закрыта для проведения строительных работ. И надо же, какое совпадение! - там оказался мой первый муж. Один! Пассажира - молодого парня - сына агента ФБР - в машине не оказалось. Любящий папа Джон вовремя вытащил его из транспортного средства.
В газетах написали, что Игорь... "уснул за рулём".
Последний раз его видели именно с этим же ФБР-овцем, нашим общим знакомым и недавним бывшим другом Игоря по имени Джон Нукас. Он после устройства этой аварии тоже скончался быстро (пусть земля ему будет стекловатой). Джон и Уляна вместе готовили войну России и Украины. Легко проливать чужую кровь, далеко от поля боя. Уляна своего сыночка вывезла за счет Игоря в безопасный Хьюстон, а сама занималась вербовкой "мяса". Не своё же - не жалко.
В конце 90-х Джон Нукас, после нашей ссоры с Игорем, предлагал меня убрать по-тихому. Схема простая: устроить мне автомобильную катастрофу. Я узнала от Игоря об этом до его ухода. Сильно мешала я всем: украинской диаспоре, ФБР и еще хрензнаеткаким организациям.
Список моих преступлений огромен. Ну, начнем с того, что я была против насаждения украинского языка на Украине, открыто высмеивала новую украинскую историю, написанную в США и проходящую апробацию в украинской диаспоре Хьюстона. Я была другая. И ему давили на мозги все: агент ФБР предлагал "убрать". Кого-то из нас надо было убрать. Наша пара никак не вязалась с дружбой русского и украинского народов. Поэтому, чтоб не я, под раздачу попал он. Его ресурсами радостно воспользовалась диаспора, уболтав на фиктивный брак со своей родственницей. Ну а дальше - смерть и распил его имущества.
Вчера один еврейский мерзотник в сетях в запале спора произнес "добрые" слова в мой адрес:
- ты - русская подстилка. Убирайся в свой Саратов
Ну это цветочки. В еврейской группе фб писалось и похлеще:
- я бы тебя отымел как хотел - и убил
- пустить бы тебя по кругу, а потом пристрелить
И знаете, кто и почему так говорит нам, русским? У них есть крыша. А у русских или украинских людей её нет. Я прошу моих украиноговорящих читателей не вестись на помощь запада с деньгами и визами. Пройдет это. Очень скоро пройдет. Тем, кто на верху горы, нужна дешевая рабочая сила. Им нужны дешевые славянские мозги и красивые славянские тела: если не в публичные дома, то на органы. Рабы им нужны. И они уже называют нас своими рабами. Имеющий уши да услышит.
Статус.
Дай одним возможность ехать, куда хочешь, а другим нет. И сразу появляется слово "статус". Русские и украинцы в глобальном масштабе "расходная монета" в руках владельцев денег.
Как такое могло произойти и почему об этом никто не пишет? Почему тема не обсуждается? Если обсуждается, прошу меня направить на такие же источники.
Потому что с этого начался развал СССР, с этого пошло деление на статусных и нет.
Запомните хорошенько: те, кто уезжал в 90-е в США на "воссоединение", ехали с уже готовыми зелеными картами. Какова цена карты? Написание сочинения: "как меня травили и угнетали в СССР, не давали жить и работать". И чем ярче были такие творческие потуги, тем больше они сами верили в свои побрехушки и больше ненавидели страну, из которой уезжали. А воплощение страны - это те, кто смог без фондов, без побрехушек, кто отличался ярким талантом и красивой внешностью.
Сколько в Голливуде поправлено носов и создано искусственных подбородков! Внешность им наша нужна, а мы сами, со своими талантами и образованием нет! Нас только на органы надо. Как вы этого не видите? Как не видите развитие новых "аристократических династий"? Как не понимаете, что они готовят для самых красивых, самых смелых и самых умных людей?
Имеющий глаза да увидит!
Война, подогреваемая "статусным" контингентом этой планеты - это очередной шаг на шахматной доске. Славяне красивы, умны, горды, талантливы, гениальны и неуправляемы. Их - нас - надо ссорить и убивать.
И моя история с Игорем - это классическая партия, в которой мы оба были обречены. Первой должна была погибнуть я. Поэтому он сделал всё, чтоб этого не произошло. И погиб сам.
1 Января 2017 года утром мне позвонил Джон Нукас. Я не общалась с ним почти 20 лет, поэтому звонку удивилась.
- Игорь не у тебя? - спросил меня Джон, словно не было долгих лет необщения, словно не было "женитьбы" Игоря на агенте Джона.
- Джон, ты не успел протрезветь? Игорь давно не у меня! - ответила я. - что случилось?
- У Ульяны истерика. Она его повсюду ищет! - был ответ.
До актокатастрофы оставалось ...7 месяцев. По моей спине пробежал нехороший холодок. Если они его ищут у меня, кого-то из нас скоро не станет. Он срывался с крючка. Он хотел уйти от всего, что было связано с ФБР, ЦРУ, Украиной и диаспорой. Их задача была не допустить этого. Это была война с ним. И это была прямая угроза моей жизни. Все понимали это.
Поэтому сегодня нет Джона и нет Игоря.
Я не знаю, сколько осталось мне. Но мне вообще ничего не страшно. У меня есть Капитан. И сказки, которые надо успеть дописать, а также школа, которую надо успеть достроить...
А Уляна? А что Уляна? Уляна празднует смерть одного из нас. Не одна празднует. С моим бывшим программистом, который написал код программы и потом хотел его присвоить навсегда. Эти два одиночества взламывали компьютер Игоря, арестовывали его счета в банке. А теперь им есть, что вспомнить. Мы им насолили крепко. Оказались неразлучными. Украина и Россия. Я просто хотела, чтобы он жил. А он просто хотел, чтобы не умирала я.
Я заметила, что таких, как я, в США очень мало. В основном, все русскоговорящие "топят" за "Украину". Хотя лично я чётко понимаю: они не за Украину топят, а за убийство украинской и русской наций. Мытьём или катаньем они выживают славянский народ. И среди русскоговорящих, кто топит за уничтожение славян, русских, мало. Это больше те, кто называют нас, славянских женщин, подстилками. И потирают руки, чтобы поубивать или нейтрализовать наших защитников. Наших славянских парней.
Видно, пилить носы и лепить "благородные" подбородки надоело. Но в жизни так не бывает: сразу родиться в семье барыг - и получить благородную внешность.
Помяните незлым тихим словом моего "хохла", переплывшего большую лужу для того, чтобы я смогла создать свою программу. Просто произнесите тихую молитву за упокой его души.
Вставайте, русичи, изучайте вопрос нашего с вами порабощения в действии. Я знаю, что мы победим и правда за нами. Нас не победить! Нос сделать маленьким можно. Легко. Душу большой не могут сделать никакие деньги.