![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/4_LJ_Tonika.png?width=960&height=720&fit=bounds)
"Я старею, я теряю основной ресурс... Ты вернешь мне деньги, чтобы я могла хотя бы сделать пластическую операцию, когда ты начнёшь их зарабатывать?"...
В Хьюстоне всегда лето, даже когда зима. У меня начинается менопауза. Заканчиваются здоровье, пустеет банковский счёт, программа заперта где-то на другом конце города. Это сделал Программист для того, чтобы выбивать из меня золотые монетки.
Но меня больше всего волнует не это. ЛИЦО. Оно начинает терять свою силу. Это - конец.
Программист мечется от суда к суду: его бывшая жена знает хорошо, что из нас троих "буратино" - это я. У меня есть сбережения, у меня есть ученики, я умею работать и зарабатывать монетки. Много монеток. Как раз столько, чтобы удовлетворить их запросы.
Она порой даже оправдывается передо мной по телефону, дескать, они с её "второй половинкой" Катей - две гениальные певицы и нуждаются в средствАх. А тут такая оказия: в штате Массачусетс мужские яйца Программиста в надежных руках правосудия. Шаг вправо - шаг влево, и у папаши, потерявшего работу один выход - тюрьма.
А если Программисту тюрьма, то код программы тю-тю.
Таня в порыве "добросердечной" откровенности говорит мне: "Если я выиграю в лотерею несколько миллионов, отдам тебе как минимум один!"
Так я научилась понимать, как просто люди договариваются со своей совестью...
Моё лицо по-прежнему не показывает явных признаков старения. Ни бессонные ночи, ни бесконечные слёзы, ни ярость (в которую я периодически впадаю) не отражается на коже. Я использую своё лицо в хвост и в гриву. Без дорогих кремов, без косметики, без танцев с бубнами вокруг него.
Оно просто работает. Но сколько ему еще осталось?
И привиделось мне, что до моего рождения была моя душа заносчива и не пропускала возможности погарцевать, да похвастать.
И выбрала она мишенью для шуток бедного Гвидо Аретинского. Дескать, не довёл ты, Гвидонушка, своё великое дело до конца! Вон гляди, что на земле творится: музыка на побегушках у приспешников лукавого. Так я в язвительности и насмешках своих преуспела, что решил Создатель вернуть меня сюда исправить гвидоновы косяки. Дескать, ну покажи, как надо было!
"Я не дам тебе ни богатства, ни знаменитости. Я лишу тебя поддержки родных. Я дам тебе столько завистников и врагов, что они кандалами повиснут на всех твоих деяниях!" - заявил мне Господь.
"Ну и как же я смогу что-то исправить?" - удивилась моя душа.
"Гвидо справился - у тебя получится лучше, раз ты так над ним издеваешься!" - насмешливо сообщил мне Архангел Гавриил, выглядывая из за Великого Престола.
"Да? Гвидо было подарено расположение Папы и скорая слава!" - отпарировала я.
И тогда Господь сказал: "Ладно, так и быть. Ты вернёшься на землю женщиной. Всё, что у тебя будет - это ЛИЦО. Такое лицо, которое будет открывать тебе двери. Некоторые двери."
"Как меня звать-то будут?"
"У тебя будет не то имя, что дадут при рождении. Сама как-то определишься потом..."
И вот я на земле. Лицо стареет. С именем вообще какой-то сюр. Фамилия чужая.
Лицо своё стареющее я раздала сказкам о Королеве Тонике. И, создавая сказку за сказкой, открывается мне, что моё лицо возвращается ко мне назад от моих сказок.
На подмогу пришли роботы. А я их ругала!
Они сожрали все мои фотографии и вернули мне лицо, собирательный образ лица, которое действительно и помогло мне добиться некоторого прогресса в моей миссии, и, порой, служило мне плохую службу.
Лицо вернулось в образе Королевы Тоники. Наступило время шизофрении удивительных историй.
Ну, привет всем от Тоники. Ангелы и роботы, спасибо за лицо!
Click to view