Не надо сотрясать Вселенную.
Ни за какие коврижки не нужно этого делать!
В 2008 году я поехала вна Украину. Остановилась у своей однокурсницы в Киеве (по музыкальному училищу) Марины. Приехала на встречу выпускников нашего музыкального училища.
Что меня очень насторожило тогда? Бесконечное нытьё всего вдруг сильно украинизированного семейства: Марины, её мужа и дочери. Я приехала к старым друзьям, а попала в компанию жертв, которым все должны.
Стараясь не испортить себе отпуск, я как могла, безуспешно пыталась скрасить их настроение: это были многочисленные подарки, "поляны" с шампанским и разносолами. Не в табун этих лошадей был корм! Люди с кислыми физиономиями принимали всё как должное и бесконечно, безустанно жаловались на жизнь. Это был кисляк с перерывом на сон.
Ё-моё! Я предложила этой семье музыкантов с хорошим музыкальным образованием достаточно доходное эксклюзивное сотрудничество! Они видели толпы моих последователей. Они могли смело возглавить поток! Но для этого надо было перестать быть паразитами и начать работать.
Но оба не могли сложить цены своим усилиям. Музыкальный всеобуч их вообще не вдохновлял. Вот если бы им предложили сразу стать "владыками всея музыкального мира" и заплатили на 20-30 лет вперед в твердой валюте, то может быть!
Однажды вечером у нас разразился скандал. Эти два постоянно "умирающих с голода" умника с высшим музыкальным образованием, решили за накрытой мною поляне пофилософствовать на тему украинской мовы. "Вот да! Мы считаем, что надо заставлять всех говорить по-украински!" - заявили они мне на чистом русском.
"Вы совсем охренели?!" - невольно вырвалось у меня. "Вам жрать нечего (по вашим же словам). Неужто данные усилия по насильному внедрению мовы вам как-то материально поможет?! Вы в семье по украински не балакаете. Заняться что-ли нечем?" - с горечью спросила я.
И тут началось...
Мне рассказали про сало украинское, и про богатство великого украинского языка (это люди, которые ныли, что у них на хлебушек денег нет!).
Было ощущение, что я слушаю шлюх, размышляющих о чистоте и нравственности. В воздухе витали ложь, полная тупость и нарциссизм. Эти двое просто любовались собственным "умением" вещать о "великом", не сделав ничего простого.
Слово за слово...
И тут Марина схватила чашку и кинула о пол. Осколки чашки разлетелись повсюду. Один попал аккурат в мой кровоток у щиколотки.
Кровь залила пол.
И тогда я сказала: "если вы, дебилы, не заткнетесь, море крови потечет по Украине, как сегодня пролилась моя кровь!"
Нет, остапов уже несло...
До Майдана оставалось 5 с небольшим лет. Беркутята. "Небесная сотня"... Вселенная ощутила удар, который разбудил цунами. Волной накрыло всех: и тех, кто звал эту волну - и тех, кто просто хотел жить...
Беда не приходит одна.
Второго Мая 2014 года в моём Хьюстонском доме закоптили свечи у иконы. Такого нагара не было никогда: ни до, ни после. Так далеко, "за лужей" мои свечи отреагировали на Одессу Второго Мая.
После сожжения живых людей для меня наступила точка невозврата. Желто-голубой украинский флаг стал символом сатанизма.
Мой мир разделился на ДО и ПОСЛЕ. Я разорвала отношения со всеми, кто хоть как-то пытался оправдать случившееся в Одессе. Одесса - лакмусовая бумажка на человечность.
Считаю, что после Второго Мая следовало бы просто прекратить все дипломатические отношения с Украиной и требовать международного расследования и требунала.
Вечная память жертвам, сгоревшим заживо в Доме Профсоюзов. Забыть такое - потерять человеческое лицо.