Вы правы, но Моцарт был гений, и я не уверен, что Сальери был гениальный педагог (хотя был талантливый, судя по числу его знаменитых учеников). Но может это судьба любого Учителя?
"Гений" - это клише новых элит. Сегодня они сами себя само-назначили гениями и вручают ордена и медали "гениальности" всем, кому не лень (но всегда своим в своей песочнице).
Давайте слегка отойдем от эпохи Моцарта и Сальери (где все начиналось) к нашим дням. И тот, и другой были и создателями, и исполнителями. При этом какие они были педагоги не имело значения.
К чему это привело?
К тому, что мы поставили исполнителей на пьедестал и пренебрегли учительской миссией музыкантов.
А исполнитель - это же исполнитель чужой воли. Сегодня он играет Моцарта и Шопена, завтра "Мурку".
В ВАс говорит корпоративная философия Учителей ? На сколько я понял из постов - Вы учитель (пытался разобраться в Вашей методике: что-то понял, что-то -нет). Не в каждом ученике Учитель может раскрыть гения (его может и не быть в области преподавания): его учат музыке, а он - математик. Я не принижаю роль Учителя, но не исполнителя, а Гения - ставлю на пьедестал.
Во мне говорит любовь к Создателю, который является в первую очередь Учителем.
Гениальность по сути есть доктрина Люцифера. И мир катится во тьму именно поэтому. Ибо сама суть гениальности - это врожденная одаренность, направленная на самовосхваление, но никак не на служение Создателю и никак не благодарность Ему за этот дар.
Моя методика? Да я просто открыла то, что было заложено в самой основе музыкальной письменности не мной.
Мой предшественник - Гвидо Аретинский - простой бенедиктинский монах. Это он свел в единое целое все пространственные элементы музыки. Это он дал толчок развитию профессионального музыкального искусства на основе письменности. Это он в течение пары часов научил Папу Иоанна XIX спеть по нотам с нуля.
Однако "благодарные потомки" засунули Гвидо под половичок, не потрудились перевести с латыни его важнейшие труды. Зачем? Ведь согласно Гвидо каждый может общаться 1 на 1 с языком музыки.
А музыка - ресурс, оружие воздействия. Фашистская идея "каждому своё" вместе с жадностью пересилили: вместо учения Гвидо
( ... )
1. Вы затронули серьезные темы для обсуждения. 2. Вы действительно их хотите обсуждать?. 3. Тезисно: - Бог создал Люцифера одновременно со всем творением - Люцифер вступил в отношения с Евой? - когда Зло стало всесильным ? - и т.д. 4. Поэтому посылка к Создателю, считаю, не верна. 5. Предлагаю перейти на более низкий уровень категорий для обсуждения (если это обсуждение Вам интересно...?).
Да, музыкальный мир создан по образу и подобию Бога-Человека: организация вибраций и нотного текста симметрична и является осью абсцисс, где верх это право (правое дело, путь к небу) - низ это лево (путь к низким вибрациям) . Это - очевидный и доказанный факт.
Организация вибраций и нотного текста в совокупности с длительностями в единицу времени представляют собой Крест (не минору, не знаки масонов, не тайные оккультные символы) - крест.
Троица: звук+знак+длительность. Как оказалось, и это было привнесено в наш мир после Рождества Христова. Троица - очевидное явление в музыкальном пространстве.
1. Я пока не спорю, а пытаюсь найти нить обсуждения. 2. По одной из профессий я математик: числовые ряды, гармонический анализ, Фибоначчи, пространства Мандельброта и т.п. Поэтому меня заинтересовала Ваша методика обучения. 3. Ваши рассуждения в последнем абзаце больше эвристические, чем логические. Поэтому вопрос "О чем нам спорить?" я оставляю без ответа. 4. Я не большой специалист в теологии, поэтому я не смогу с Вами обсуждать эти темы. 5. "А вот мироустройство с точки зрения музыкальной организации " - мне интересна. 6. С большим интересом буду следить за Вашими следующими публикациями.
Reply
Сальери был педагог. Моцарт исполнитель. То, что их сравнивали и есть огромная ошибка, которая завела нас в тупик.
Reply
Reply
"Гений" - это клише новых элит. Сегодня они сами себя само-назначили гениями и вручают ордена и медали "гениальности" всем, кому не лень (но всегда своим в своей песочнице).
Давайте слегка отойдем от эпохи Моцарта и Сальери (где все начиналось) к нашим дням. И тот, и другой были и создателями, и исполнителями. При этом какие они были педагоги не имело значения.
К чему это привело?
К тому, что мы поставили исполнителей на пьедестал и пренебрегли учительской миссией музыкантов.
А исполнитель - это же исполнитель чужой воли. Сегодня он играет Моцарта и Шопена, завтра "Мурку".
Reply
Reply
Во мне говорит любовь к Создателю, который является в первую очередь Учителем.
Гениальность по сути есть доктрина Люцифера. И мир катится во тьму именно поэтому. Ибо сама суть гениальности - это врожденная одаренность, направленная на самовосхваление, но никак не на служение Создателю и никак не благодарность Ему за этот дар.
Моя методика? Да я просто открыла то, что было заложено в самой основе музыкальной письменности не мной.
Мой предшественник - Гвидо Аретинский - простой бенедиктинский монах. Это он свел в единое целое все пространственные элементы музыки. Это он дал толчок развитию профессионального музыкального искусства на основе письменности. Это он в течение пары часов научил Папу Иоанна XIX спеть по нотам с нуля.
Однако "благодарные потомки" засунули Гвидо под половичок, не потрудились перевести с латыни его важнейшие труды. Зачем? Ведь согласно Гвидо каждый может общаться 1 на 1 с языком музыки.
А музыка - ресурс, оружие воздействия. Фашистская идея "каждому своё" вместе с жадностью пересилили: вместо учения Гвидо ( ... )
Reply
2. Вы действительно их хотите обсуждать?.
3. Тезисно:
- Бог создал Люцифера одновременно со всем творением
- Люцифер вступил в отношения с Евой?
- когда Зло стало всесильным ?
- и т.д.
4. Поэтому посылка к Создателю, считаю, не верна.
5. Предлагаю перейти на более низкий уровень категорий для обсуждения (если это обсуждение Вам интересно...?).
Reply
Теологический уровень мне как раз неинтересен.
А вот мироустройство с точки зрения музыкальной организации, где явны базовые принципы христианства, да.
via Imgflip
Да, музыкальный мир создан по образу и подобию Бога-Человека: организация вибраций и нотного текста симметрична и является осью абсцисс, где верх это право (правое дело, путь к небу) - низ это лево (путь к низким вибрациям) . Это - очевидный и доказанный факт.
Организация вибраций и нотного текста в совокупности с длительностями в единицу времени представляют собой Крест (не минору, не знаки масонов, не тайные оккультные символы) - крест.
Троица: звук+знак+длительность. Как оказалось, и это было привнесено в наш мир после Рождества Христова. Троица - очевидное явление в музыкальном пространстве.
О чем нам спорить?
Reply
2. По одной из профессий я математик: числовые ряды, гармонический анализ, Фибоначчи, пространства Мандельброта и т.п. Поэтому меня заинтересовала Ваша методика обучения.
3. Ваши рассуждения в последнем абзаце больше эвристические, чем логические. Поэтому вопрос "О чем нам спорить?" я оставляю без ответа.
4. Я не большой специалист в теологии, поэтому я не смогу с Вами обсуждать эти темы.
5. "А вот мироустройство с точки зрения музыкальной организации " - мне интересна.
6. С большим интересом буду следить за Вашими следующими публикациями.
Reply
По одной из профессий я математик
Тогда Вы поймете все на раз: тут музыка напрямую связана с математикой и физикой
Reply
( ... )
Reply
Причастность к Божественному через "менору":
( ... )
Reply
Leave a comment