Имеете ли вы право голоса?

Sep 12, 2022 13:56




Когда я была студенткой консерватории, меня пригласил в кино студент оперного отделения.

И всю дорогу в кино и из кино он ... пел. Причем, не песни и даже не арии! Он пел фрагменты песен и арий, в которых его голос звучал наиболее ярко в акустике города. Если же его пение ему не нравилось, он начинал тот же огрызок в другой тональности - выше или ниже. Он был полон собой настолько, что не обращал внимание ни на меня, ни на прохожих.

Блин, после этого у меня зародилась идея: проверить теорию нарциссизма у обладателей певучих голосов.

И вот что мне удалось понять за все эти годы:

Однажды, 1000 лет назад,Гвидо Аретинский, создатель музыкальной нотации, освоил новый подход в обучении пению. Другие преподаватели выбирали способных учеников. Гвидо брал любых. Другие преподаватели тратили годы на то, чтобы их ученики могли держать тон. У Гвидо это занимало пару месяцев.

Ох, как его за это возненавидели его коллеги!  Завистники даже спланировали убить Гвидо, но он вовремя смылся бежал из Помпозы в Ареццо. Там продолжал развивать свою школу, прославился и попал на приём к Папе Иоанну XIX (после чего его систему внедрили во все школы пения, подвластные Папе).

То есть Гвидо открыл, что чисто и красиво петь может любой человек. Приверженцы же теории элит видели, что он прав, но всеми силами пытались задушить эту информацию.

После смерти Гвидо они, таки, это задушили: начисто вымарали из учебников главный принцип обучения пению, созданный Гвидо. Так в течение 1000 лет мы вырастили армию нарциссов, которые искренне считают, что простым смертным путь к прекрасному пению заказан и что только они - проводники людей в мир прекрасных звуков.

Я 20 лет пыталась пробиться к дивам от оперного до поп искусства, чтобы помогли рассказать людям о системе Гвидо. Ни один из них не ответил на моё письмо!

Они считают себя богоизбранными!

А теперь самое важное. Для того, чтобы каждому человеку научиться чисто и красиво петь, всего-то нужно поддерживать голос вибрациями инструмента, дающего точный и чистый тон. Гвидо в качестве такого инструмента использовал монохорд: палка-палка-и струна инструмент, из которого потом получилось целое фортепиано.

Опираясь на точную вибрацию, человек постепенно учится работать со своими связками. Слух у каждого имеется уже задолго до рождения. Нам ДАНО чисто петь!

Ну и несколько примеров, как это работает.

Девочка 3-х лет и её развитие от гудошницы (гудошники - те, "кому медведь на ухо наступил", так их назвали, потому что они не поют, а "гудят" ) до более чистого пения. Голос начал "прорываться" через 5 месяцев занятий.

image Click to view



Развитие голоса у ребенка от 4 до 5 лет. На этом примере ребенок не просто развил голос и слух, но и параллельно начал осваивать другой инструмент. Сами смотрите:

image Click to view



Ну и последний пример. Наша ученица уже на шоу "Голос" и результат её пения:

image Click to view



Я считаю, что начинать обучать ребенка музыке, развивать его таланты, необходимо с того, чтобы раскрыть его внутренний голос с помощью простого в обращении инструмента, сразу выдающего точный тон и потомка монохорда - простого синтезатора.

То, что в школах нет синтезаторов, что детей заставляют петь без опоры на точные вибрации, - продолжение вредоносного влияния преследователей Гвидо Аретинского. Они были, они есть и они будут вредить нашим детям, пока вы не поймете: хватит кормить паразитов и нарциссов.

Ну и поскольку клавиши синтезатора - это только часть общей системы, то прикрутить клавиши к нотному тексту с помощью моей системы Софт Моцарт - святая обязанность любого уважающего себя педагога музыки.

В противном случае мы в самом раннем, нежном возрасте ломаем нашим детям крылья, как в Китае ломали женщинам ступни ног. Чтобы дети не могли петь и в музыке выражать свои творческие способности, чтобы на всю жизнь говорили: "Мне медведь на ухо наступил!" и несли за щёчкой золотые для кота Базилио и Лисы Алисы.

софт моцарт, развитие голоса и слуха с нуля, начальное обучение музыке, как научиться петь, соединение всех пространственных элемент, Гвидо Аретинский, шоу Голос, Елена Хайнер, нотный стан система интеграции знаков и

Previous post Next post
Up