Мистика: тайна магических полосок.

Aug 24, 2022 14:26




Это случилось со мной в очень раннем детстве. На фото (черно-белое, внизу слева, где я с родителями и дедушкой) мне лет 9, наверное. Так вот, в этом возрасте я уже пережила этот случай, о котором расскажу ниже. Давно пережила. Думаю, тогда, когда это случилось, мне было или 4 года, или 5 лет (если не раньше).

Всё началось с занавесок. Обратите внимание, какие занавески повешены на заднем плане верхней картинки. По-моему, такие висели во многих домах в то время.

На этом кадре тоже можно увидеть краешек этих занавесок. Здесь меня вырядили в "костюм красной шапочки": он весь был бордового цвета. Ну не суть. Главное - частичка занавесок попала в кадр:




Спальня родителей находилась на западе, там можно было долго смотреть на то, как заходит солнце. Однажды мы с дедушкой Сергеем Степановичем (тем, что на фото), просто вместе стояли и наблюдали закат. Да, и в родительской спальне были точно такие же, полосатые, занавески.

Дедушка этот был единственным, кто вообще находил время со мной заниматься в нашей семье. Мы с ним играли в шашки, лото, он мне много рассказывал о жизни, мы читали вместе книги. Дедушка был инициатором моего поступления в музыкальную школу. Он же меня туда водил, когда я была еще маленькой.

С этим дедушкой у меня связан мой первый случай астрального перехода в тонкий мир. Так, есть на земле одно местечко, которое я называю порталом в небо. Жители города, где это место находится, понятия не имеют, что там портал. Но место там особенное: в реальном времени оно с годами преобразилось и стало еще краше.

Там у меня и произошел "опыт" встречи с душой дедушки, когда он был... еще жив-здоров. Просто там не бывает времени. И такой опыт может застичь меня просто так в любое время жизни, выбиваясь из линии событий. Так, я встретила мою сегодняшнюю собаку Мулю впервые в детстве. Знала, что это - Муля и слышала её неповторимый запах. Потом встретила ее - и узнала сразу.

В портале с дедушкой всегда очень солнечно и тепло, но не жарко. В фонтане журчит прохладная вода. Лужайка окружена зелеными - зелеными деревьями. На траве светлое одеяло, на нем книги и фрукты. Вокруг порхает множество разноцветных бабочек. И мы с ним там сидим и разговариваем душами.




Картинка из моего нового проекта "Письма из Государства Лад" - серии сказок теории музыки. В ней я отразила приблизительно то чудесное место, где я встречаюсь с душой моего дедушки.

Я не знаю, когда у меня впервые появились эти впечатления. По-моему, с рождения. Они просто есть. И когда Игорь еще не успел погибнуть, я ему точно сказала, где наш портал с дедушкой на тот случай, чтобы там мы смогли друг друга найти.

Но сегодня я хочу рассказать о другом опыте, тоже достаточно необычном и сыгравшем огромную роль во всей моей жизни, а теперь и в жизни всех людей нашей планеты. Я нисколько не сомневаюсь, что так будет.

Я лежала в спальне родителей. Солнце садилось и я смотрела, как медленно падает его огромный огненный шар. Рядом никого не было. Я лежала - и смотрела на эти полосатые занавески. Смотрела-смотрела - пока моя душа не вышла из моего тела и не полетела сквозь эти полоски в занавесках. Я сразу же попала внутрь какого-то огромного, старинного храма. При этом ощущение было, что я там знаю каждый уголок.

Как и у меня дома, там тоже смеркалось. Люди в торжественных одеждах зажигали факелы. Детали одежды имели полоски. Служители храма делали это беззвучно и торжественно. Там меня ждали какие-то сущности, которые на тот момент мне были хорошо известны. Между мною и этими сущностями была дистанция, и они относились ко мне с огромным почтением.

Почему это запомнилось больше всего? Мои папа с мамой никогда не обращались со мной настолько уж благоговейно. Я же была совсем маленькой! Да вообще такого почти раболепного почтения и священного отношения к себе я, пожалуй, никогда больше не испытывала и когда стала взрослой. Там были жрецы. Много жрецов. Они были лысыми, как мой дедушка. И они при мне совершали какие-то торжественные ритуалы.

Небольшое количество полосок обрамляло их одежду. То ли египтяне, то ли представители какой-то еще более древней цивилизации.

Всё было мне в тот момент ясно и понятно, словно я из того мира. Я была частью того действа и оно мне не казалось ни странным, ни пугающим. Там было хорошо, уютно, тепло. И там мне передавали какие-то важнейшие знания. Мне что-то торжественно начитывали, передавали какие-то пергаментные свитки.

Всё, что я запомнила после возвращения оттуда, это - полоски. Я начала свое путешествие через полоски занавесок туда - я вернулась через эти же полоски обратно. На всю жизнь я запомнила только общее впечатление. Долгое время вообще не понимала до конца, к чему всё это было и какую именно информацию передавали мне жрецы.

Прошло много лет.

1999 год. У меня был очень трудный рабочий день в моей музыкальной школе Монтессори в Хьюстоне. Уроки закончены. Наступает закат. Я в отчаянии смотрю на клавиши фортепиано.

В этот день моя очередная попытка научить детей читать ноты провалилась. Я наклеила на каждую клавишу картинки домика, репки, мишки (в английском это door, rain, mirror) - и поставила такие же картинки под каждой нотой.




Замысел был создавать нотный текст с меньшим и меньшим количеством этих картинок. К примеру, для самых маленьких ставим картинки у каждой ноты, у более продвинутых под 90 процентами нот, потом под 80% и так до 0. По моему мнению, именно так можно было постепенно вывести детей на чтение нотного текста - постепенно уменьшая количество картинок.

Часть этого опыта была запечатлена для канала АВС: тележурналисты пришли ко мне в школу и я показала свои старые учебники. *Новые разработки, созданные уже после этой мистической истории не "светила" по совету моего патентного адвоката.*

image Click to view



Смотреть с 2:10
Так вот, моя такая "стройная" и "логичная" теория потерпела на практике с развивающимися уже детьми полный крах. Если совсем начинающие бодренько скакали от картинке к картинке, то в более поздний период далеко не все из них понимали чтение нотного текста при стирании подсказок.

Дети не воспринимали картинки как опору: картинок было много и глаза учеников разбегались. Помните интерфейс Windows 8? Там на экране было много разных квадратов.



Вот такая же чехарда творилась в головах моих учеников, которые "сличали" картинки на клавишах и в нотах.
Они зависали над каждой нотой подолгу. Внятным чтением  это назвать можно было с огромной натяжкой.

И вот в тот вечер я сидела при заходящем солнце, вся совершенно разбитая. И тупо смотрела на эти ноты с картинками под ними. В голове крутилась одна мысль: "ну что еще можно сделать, чтобы они понимали, как всё это устроено?!"

Внезапно мой взгляд сфокусировался на... полосках нотного стана. И вспомнился храм, жрецы и свитки под светом факелов, освещающих сумеречный зал. Я, как сомнамбула, встала, медленно подошла к пюпитру и... повернула эти чёртовы ноты на 90 градусов ключами вверх. Это походило на какое-то священное действо, словно это не полоски вообще, но ключ, который открывает дверь в другой мир:



"Пространства между линейками - это такие же дорожки информации" - как будто вспомнилось мне. И я сразу же представила вот такую картинку - пять линеек Скрипичного ключа и добавочные сверху и снизу:



С этого начался новый путь исследований, который привел меня к сегодняшнему дню.

Сначала пришлось отделить полоски Скрипичного ключа от полосок Басового: я выбрала для этого цвета дерева: коричневый и зелёный:



Дети сами раскрашивали ноты, которые теперь тоже разделились на два цвета: ноты на линейках - красные. Синие линейки - воздух, пространства между линейками, а красные ноты - линейки. Так их прозвали "девочками" и "мальчиками".

Ну и закладки помогли глазам увидеть, как полоски соединяют ноты и клавиши:



Тогда все мои мысли, как и большинства из нас, крутились вокруг Моцарта. Надо заметить, меня больше волновала фигура Леопольда Моцарта - папы великого композитора.

Но чем больше я погружалась в тему, чем больше испытывала противодействия от окружающей музыкальной среды, тем сильнее росло впечатление о том, что Моцарт в этой истории занимает далеко не такое благовидное и однозначное место, как мы привыкли думать. И тогда пришлось заняться темой масонства и особенностями оперы Моцарта "Волшебная флейта", созданной по просьбе масонов.

Моцарт в этой опере проболтался об особенной роли тайного сообщества, которое взяло на себя функцию дудочников. Дудочники - поводыри - вот что внедрило это общество в наше коллективное бессознательное. Отсюда легенда о дудочнике из Гамельна, а также известная картина Питера Брейгеля:



Так, распутывая одну тайну масонов за другой, я добралась до истории ордена тамплиеров, которые появились аккурат после раскола церкви на православную и католическую.

А раскол церкви, в свою очередь, как и все последующее раздвоение - располяризация мира произошли аккурат после смерти великого Гвидо Аретинского - создателя нотной письменности, как единого целого.

Замысел разделить и властвовать облачился в символы именно тогда, когда трактаты Гвидо были спрятаны "под коврик". Сведения о Гвидо активно перевирались и перевираются одновременно с началом крестовых походов на Палестину.

Расщепление нот и клавиш во всем этом формате выглядит как целенаправленное преступление, последствия которого мы сегодня наблюдаем на кровавых полях войны. Причем эта дьявольская идея уходит своими корнями в глубь веков и отслеживается, как единая непрерывная нить, которую я теперь могу видеть сквозь столетия.

По мере возможностей и сил я делилась и делюсь с вами всем, что мне удаётся узнать в этом очень долгом и очень занимательном расследовании. Уверена, что материала хватило бы на огромное количество музыкально-исторических исследований и диссертаций!

Но сегодня главная наша цель - это гармонизация этого мира, воссоединение его частей в единое целое.

тайна открытия нотного стана как системы, нотная грамота, нотный стан симметричная система интегра, Академия, Гвидо Аретинский, Софт Моцарт, Елена Хайнер, Метод Хайнер, нотный текст

Previous post Next post
Up