![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/FIN2.png?width=960&height=720&fit=bounds)
Это случилось со мной в очень раннем детстве. На фото (черно-белое, внизу слева, где я с родителями и дедушкой) мне лет 9, наверное. Так вот, в этом возрасте я уже пережила этот случай, о котором расскажу ниже. Давно пережила. Думаю, тогда, когда это случилось, мне было или 4 года, или 5 лет (если не раньше).
Всё началось с занавесок. Обратите внимание, какие занавески повешены на заднем плане верхней картинки. По-моему, такие висели во многих домах в то время.
На этом кадре тоже можно увидеть краешек этих занавесок. Здесь меня вырядили в "костюм красной шапочки": он весь был бордового цвета. Ну не суть. Главное - частичка занавесок попала в кадр:
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/Zanaveska_ya.jpg?width=960&height=720&fit=bounds)
Спальня родителей находилась на западе, там можно было долго смотреть на то, как заходит солнце. Однажды мы с дедушкой Сергеем Степановичем (тем, что на фото), просто вместе стояли и наблюдали закат. Да, и в родительской спальне были точно такие же, полосатые, занавески.
Дедушка этот был единственным, кто вообще находил время со мной заниматься в нашей семье. Мы с ним играли в шашки, лото, он мне много рассказывал о жизни, мы читали вместе книги. Дедушка был инициатором моего поступления в музыкальную школу. Он же меня туда водил, когда я была еще маленькой.
С этим дедушкой у меня связан мой первый случай астрального перехода в тонкий мир. Так, есть на земле одно местечко, которое я называю порталом в небо. Жители города, где это место находится, понятия не имеют, что там портал. Но место там особенное: в реальном времени оно с годами преобразилось и стало еще краше.
Там у меня и произошел "опыт" встречи с душой дедушки, когда он был... еще жив-здоров. Просто там не бывает времени. И такой опыт может застичь меня просто так в любое время жизни, выбиваясь из линии событий. Так, я встретила мою сегодняшнюю собаку Мулю впервые в детстве. Знала, что это - Муля и слышала её неповторимый запах. Потом встретила ее - и узнала сразу.
В портале с дедушкой всегда очень солнечно и тепло, но не жарко. В фонтане журчит прохладная вода. Лужайка окружена зелеными - зелеными деревьями. На траве светлое одеяло, на нем книги и фрукты. Вокруг порхает множество разноцветных бабочек. И мы с ним там сидим и разговариваем душами.
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/Butterflies_collage.png?width=960&height=720&fit=bounds)
Картинка из моего нового проекта "Письма из Государства Лад" - серии сказок теории музыки. В ней я отразила приблизительно то чудесное место, где я встречаюсь с душой моего дедушки.
Я не знаю, когда у меня впервые появились эти впечатления. По-моему, с рождения. Они просто есть. И когда Игорь еще не успел погибнуть, я ему точно сказала, где наш портал с дедушкой на тот случай, чтобы там мы смогли друг друга найти.
Но сегодня я хочу рассказать о другом опыте, тоже достаточно необычном и сыгравшем огромную роль во всей моей жизни, а теперь и в жизни всех людей нашей планеты. Я нисколько не сомневаюсь, что так будет.
Я лежала в спальне родителей. Солнце садилось и я смотрела, как медленно падает его огромный огненный шар. Рядом никого не было. Я лежала - и смотрела на эти полосатые занавески. Смотрела-смотрела - пока моя душа не вышла из моего тела и не полетела сквозь эти полоски в занавесках. Я сразу же попала внутрь какого-то огромного, старинного храма. При этом ощущение было, что я там знаю каждый уголок.
Как и у меня дома, там тоже смеркалось. Люди в торжественных одеждах зажигали факелы. Детали одежды имели полоски. Служители храма делали это беззвучно и торжественно. Там меня ждали какие-то сущности, которые на тот момент мне были хорошо известны. Между мною и этими сущностями была дистанция, и они относились ко мне с огромным почтением.
Почему это запомнилось больше всего? Мои папа с мамой никогда не обращались со мной настолько уж благоговейно. Я же была совсем маленькой! Да вообще такого почти раболепного почтения и священного отношения к себе я, пожалуй, никогда больше не испытывала и когда стала взрослой. Там были жрецы. Много жрецов. Они были лысыми, как мой дедушка. И они при мне совершали какие-то торжественные ритуалы.
Небольшое количество полосок обрамляло их одежду. То ли египтяне, то ли представители какой-то еще более древней цивилизации.
Всё было мне в тот момент ясно и понятно, словно я из того мира. Я была частью того действа и оно мне не казалось ни странным, ни пугающим. Там было хорошо, уютно, тепло. И там мне передавали какие-то важнейшие знания. Мне что-то торжественно начитывали, передавали какие-то пергаментные свитки.
Всё, что я запомнила после возвращения оттуда, это - полоски. Я начала свое путешествие через полоски занавесок туда - я вернулась через эти же полоски обратно. На всю жизнь я запомнила только общее впечатление. Долгое время вообще не понимала до конца, к чему всё это было и какую именно информацию передавали мне жрецы.
Прошло много лет.
1999 год. У меня был очень трудный рабочий день в моей музыкальной школе Монтессори в Хьюстоне. Уроки закончены. Наступает закат. Я в отчаянии смотрю на клавиши фортепиано.
В этот день моя очередная попытка научить детей читать ноты провалилась. Я наклеила на каждую клавишу картинки домика, репки, мишки (в английском это door, rain, mirror) - и поставила такие же картинки под каждой нотой.
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/DoReMi_ENG.jpg?width=590&height=370&fit=bounds)
Замысел был создавать нотный текст с меньшим и меньшим количеством этих картинок. К примеру, для самых маленьких ставим картинки у каждой ноты, у более продвинутых под 90 процентами нот, потом под 80% и так до 0. По моему мнению, именно так можно было постепенно вывести детей на чтение нотного текста - постепенно уменьшая количество картинок.
Часть этого опыта была запечатлена для канала АВС: тележурналисты пришли ко мне в школу и я показала свои старые учебники. *Новые разработки, созданные уже после этой мистической истории не "светила" по совету моего патентного адвоката.*
Click to view
Смотреть с
2:10Так вот, моя такая "стройная" и "логичная" теория потерпела на практике с развивающимися уже детьми полный крах. Если совсем начинающие бодренько скакали от картинке к картинке, то в более поздний период далеко не все из них понимали чтение нотного текста при стирании подсказок.
Дети не воспринимали картинки как опору: картинок было много и глаза учеников разбегались. Помните интерфейс Windows 8? Там на экране было много разных квадратов.
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/win8.png?width=590&height=370&fit=bounds)
Вот такая же чехарда творилась в головах моих учеников, которые "сличали" картинки на клавишах и в нотах.
Они зависали над каждой нотой подолгу. Внятным чтением это назвать можно было с огромной натяжкой.
И вот в тот вечер я сидела при заходящем солнце, вся совершенно разбитая. И тупо смотрела на эти ноты с картинками под ними. В голове крутилась одна мысль: "ну что еще можно сделать, чтобы они понимали, как всё это устроено?!"
Внезапно мой взгляд сфокусировался на... полосках нотного стана. И вспомнился храм, жрецы и свитки под светом факелов, освещающих сумеречный зал. Я, как сомнамбула, встала, медленно подошла к пюпитру и... повернула эти чёртовы ноты на 90 градусов ключами вверх. Это походило на какое-то священное действо, словно это не полоски вообще, но ключ, который открывает дверь в другой мир:
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/UpOnHoustop_(2).JPG?width=960&height=720&fit=bounds)
"Пространства между линейками - это такие же дорожки информации" - как будто вспомнилось мне. И я сразу же представила вот такую картинку - пять линеек Скрипичного ключа и добавочные сверху и снизу:
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/Right_staff.JPG?width=960&height=720&fit=bounds)
С этого начался новый путь исследований, который привел меня к сегодняшнему дню.
Сначала пришлось отделить полоски Скрипичного ключа от полосок Басового: я выбрала для этого цвета дерева: коричневый и зелёный:
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/Tom_color.JPG?width=960&height=720&fit=bounds)
Дети сами раскрашивали ноты, которые теперь тоже разделились на два цвета: ноты на линейках - красные. Синие линейки - воздух, пространства между линейками, а красные ноты - линейки. Так их прозвали "девочками" и "мальчиками".
Ну и закладки помогли глазам увидеть, как полоски соединяют ноты и клавиши:
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/HelpingHandsNoteKey_smaller.png?width=960&height=720&fit=bounds)
Тогда все мои мысли, как и большинства из нас, крутились вокруг Моцарта. Надо заметить, меня больше волновала фигура Леопольда Моцарта - папы великого композитора.
Но чем больше я погружалась в тему, чем больше испытывала противодействия от окружающей музыкальной среды, тем сильнее росло впечатление о том, что Моцарт в этой истории занимает далеко не такое благовидное и однозначное место, как мы привыкли думать. И тогда пришлось заняться темой масонства и особенностями оперы Моцарта "Волшебная флейта", созданной по просьбе масонов.
Моцарт в этой опере проболтался об особенной роли тайного сообщества, которое взяло на себя функцию дудочников. Дудочники - поводыри - вот что внедрило это общество в наше коллективное бессознательное. Отсюда легенда о
дудочнике из Гамельна, а также известная картина Питера Брейгеля:
![](https://hosting.photobucket.com/images/cc66/lenkaolenka/Blinds.webp?width=960&height=720&fit=bounds)
Так, распутывая одну тайну масонов за другой, я добралась до истории ордена тамплиеров, которые появились аккурат после раскола церкви на православную и католическую.
А раскол церкви, в свою очередь, как и все последующее раздвоение - располяризация мира произошли аккурат после смерти великого Гвидо Аретинского - создателя нотной письменности, как единого целого.
Замысел разделить и властвовать облачился в символы именно тогда, когда трактаты Гвидо были спрятаны "под коврик". Сведения о Гвидо активно перевирались и перевираются одновременно с началом крестовых походов на Палестину.
Расщепление нот и клавиш во всем этом формате выглядит как целенаправленное преступление, последствия которого мы сегодня наблюдаем на кровавых полях войны. Причем эта дьявольская идея уходит своими корнями в глубь веков и отслеживается, как единая непрерывная нить, которую я теперь могу видеть сквозь столетия.
По мере возможностей и сил я делилась и делюсь с вами всем, что мне удаётся узнать в этом очень долгом и очень занимательном расследовании. Уверена, что материала хватило бы на огромное количество музыкально-исторических исследований и диссертаций!
Но сегодня главная наша цель - это гармонизация этого мира, воссоединение его частей в единое целое.