Вчерашний пост и его комментарии еще раз подтвердил мою догадку: при каких обстоятельствах наша голова приходит к "просветлению" понимают немногие. Или, перефразируя "великого" брата Кличко: сегодня в проблемы педагогики не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Почему Дурная голова ногам покоя не даёт?
Потому что голова может думать только тогда, когда ноги и руки делают свое дело в автоматическом режиме.
Как распределяются ваши усилия во время совместной работы мелкой моторики, зрения, слуха и координации вы можете убедиться на личном опыте.
Если в коре вашего головного мозга завязаны перечисленные центры и налажена работа полушарий, вы быстро перейдете от решения координационных задач к прослушиванию мелодий, которые начнете исполнять, но поймете это только через некоторое время.
Игра Note Duration
Cуть игры проста: надо нажимать клавишу пробела тогда, когда нота попадет в середину отрезка экрана такого же цвета.
Скачать игру можно
по этой ссылке. Там будут и другие модули. Но о них позже.
Ну что, поехали?
После практики спросите себя: можно ли при такой организации наших мозгов одновременно заставлять начинающих играть по нотам, на тугих клавишах, соблюдая длительности, темп и одновременно "красивой" рукой, да под водочку хорошую фразировочку?
Поделитесь мыслями!