Я могу ответить на этот вопрос, позволите? Я свою дочь научил пилотированою и очень этим горд. В технике пилотирования задействаны сенсорные центры, восприятия, зрительные центры.. да по сути все.. Например- при посадке пилот оценивает и выполняет до 200 операций в СЕКУНДУ! Ну чем не компьютер? А симбиоз мата и грамотных действий в критических ситуациях чем не ноктюрн Шопена, а?
Нудануда... Еврейский подход в обучении детей в разрезе: ни малейшего понятия о том, как в ребенке развиваются навыки 😎 Ну как Бог на душу положит, от балды. Мы не знания подбираем ребенку, а ребенка ломаем под знания. Толково!
Так можно сидеть и гадать: а может механике, а может технике пилотирования, а может, математике, а может шопена дадим поиграть!
Получается, что у вас о педагогике, о здоровом алгоритме действия никакого представления нет. Нет ни малейшей идеи, как работает механизм обучения, как запускаются те или иные навыки, как они отлаживаются, как взаимодействуют и наращиваются.
И это у взрослых, у которых уже есть дети, внуки и в некоторых случаях правнуки!!!
Кого же мы рОстим в таких абсолютно диких условиях?
а я о своих представлениях в педагогике и не говорил, и речь вообще не обо мне.
забавно, вы на простой вопрос ответить конструктивно не можете, даже со второго захода, зато указать оппоненту на отсутствие у него этих самых "представлений о педагогике" неприминули.
Ок, простите. Я действительно не ответила на Ваш прямой вопрос:
а если учитть ребенка механике, пилотированию самолетов и стрельбе это будет тоже самое или нет?
Нет, это совершенно разные комплексные навыки, которые требуют уже созданных мыслительных процессов, навыков координации и ориентации в пространстве.
Я же пишу о развитии базовых нейронных связей у детей от 2 до 5, для того, чтобы все дальнейшие навыки развивались на этой базе более легко и непринужденно.
мой собственный опыт занятия механикой (и электронникой) практически с тех пор как себя помню, лет с трех, вкупе со стрельбой с 5 лет, говорит о том, что этим заниматься никогда не рано, и возраст менее 5 лет тому не помеха.
не, никто не спорит, в мелком возрасте научиться играть на музыкальном инструменте это очень здорово.
не, никто не спорит, в мелком возрасте научиться играть на музыкальном инструменте это очень здорово.
Вот да! Просто потому что звуки музыки обращаются к правому полушарию, а логическое объяснение нотной записи к левому. И вот уже вся кора головного мозга вынуждена работать как единый механизм. Еще Платон писал, что музыке надо обучать прежде всего остального. Сегодня у меня есть конкретные доказательства, что он был абсолютно прав.
Ну меня когда-то в 3-летнем возрасте отец научил присоединять лампочку от фонарика к батарейке, соединять провода и контакты. Мелкая моторика при такой деятельности используется вовсю. Главное суметь это положить на встроенные программы познания окружающего мира которые в соответствующем возрасте очень активно работают, если случайно это получится - дальше понесётся с потрясающей скоростью, только успевайте подбрасывать новый материал для освоения.
Reply
Можете ответить на этот вопрос?
Reply
Я свою дочь научил пилотированою и очень этим горд.
В технике пилотирования задействаны сенсорные центры, восприятия, зрительные центры.. да по сути все..
Например- при посадке пилот оценивает и выполняет до 200 операций в СЕКУНДУ! Ну чем не компьютер? А симбиоз мата и грамотных действий в критических ситуациях чем не ноктюрн Шопена, а?
Reply
А сколько лет было дочери?
Reply
Reply
Какие навыки они в этом возрасте должны развивать и какие уже развили (здоровые дети, конечно)
Reply
Reply
Еврейский подход в обучении детей в разрезе: ни малейшего понятия о том, как в ребенке развиваются навыки 😎 Ну как Бог на душу положит, от балды.
Мы не знания подбираем ребенку, а ребенка ломаем под знания.
Толково!
Reply
Reply
Reply
Так можно сидеть и гадать: а может механике, а может технике пилотирования, а может, математике, а может шопена дадим поиграть!
Получается, что у вас о педагогике, о здоровом алгоритме действия никакого представления нет. Нет ни малейшей идеи, как работает механизм обучения, как запускаются те или иные навыки, как они отлаживаются, как взаимодействуют и наращиваются.
И это у взрослых, у которых уже есть дети, внуки и в некоторых случаях правнуки!!!
Кого же мы рОстим в таких абсолютно диких условиях?
Reply
забавно, вы на простой вопрос ответить конструктивно не можете, даже со второго захода, зато указать оппоненту на отсутствие у него этих самых "представлений о педагогике" неприминули.
Reply
а если учитть ребенка механике, пилотированию самолетов и стрельбе это будет тоже самое или нет?
Нет, это совершенно разные комплексные навыки, которые требуют уже созданных мыслительных процессов, навыков координации и ориентации в пространстве.
Я же пишу о развитии базовых нейронных связей у детей от 2 до 5, для того, чтобы все дальнейшие навыки развивались на этой базе более легко и непринужденно.
Reply
не, никто не спорит, в мелком возрасте научиться играть на музыкальном инструменте это очень здорово.
Reply
Вот да! Просто потому что звуки музыки обращаются к правому полушарию, а логическое объяснение нотной записи к левому. И вот уже вся кора головного мозга вынуждена работать как единый механизм.
Еще Платон писал, что музыке надо обучать прежде всего остального. Сегодня у меня есть конкретные доказательства, что он был абсолютно прав.
Reply
Reply
Leave a comment