Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон. 11

Jul 14, 2021 04:44




Предыдущие части
1.
2.
3.
4.
5
6
7
8
9
10

Самым страшным итогом длительной подрывной работы хитрожопиков является преступление против наших детей, поколение за поколением которых мы отправляем вникуда за дудочниками. Дудочники - это те, кто умеет умело расставлять ловушки и подсаживают детей на продукты своего производства без возможности общаться с первоисточниками.

В Гамельнском крысолове эта история описывается недвусмысленно, однако мы до сих пор "гадаем" над "скрытым философским смыслом" этого исторического анекдота.

В этом смысле дудочниками являются как и поп, рок, рэп и другие современные музыканты, так и благопристойные дирижеры, исполнители и композиторы - классики. Результат одинаков: дети идут на звуки дудочников, но как правило без музыкальной грамотности и возможности следить за развитием музыкальной мысли, теряются по пути. Поп и рэп дудочники в этом плане даже "честнее": они дают детям хоть примитивные, но запоминающиеся попевки.



Зато академические музыканты с умным и высокодуховным видом дарят своим непосвященным необразованным слушателям комплекс неполноценности и второсортности. Это им, умеющим читать нотный текст, понятны все путешествия музыкальных тем и все перевоплощения музыкальных мыслей. Это они проиграли то или иное произведение сотни раз по нотам, пробуя всякий раз вложить в каждую тему свое прочтение. Что же в этом может понять ребенок, который не знает и не умеет отследить даже одной ноты в тексте?

То, что вытворяет академическая школа музыки во всех странах мира - чистой воды газлайтинг. Общество делает вид, что прийти на симфонический концерт - и заколдобится от академической музыки плёвое дело. И если тебя не вштырило, ты - дебил. Именно поэтому все меньше и меньше желающих "попробовать", все меньше и меньше очереди в кассы филармоний. Денежки тоннами утекают к "честным" сатанистам, музыка как язык постепенно отмирает, как латынь.




Иллюстрация к моей книге "Стать музыкантом? Легко!" Книга писалась около двух десятилетий назад и то, что сегодня происходит в мире в ней было предсказано с ужасающей точностью.
В США, к примеру, музыкальная письменность обозвана "западной" и "белой". А поскольку черные жизни все больше важны, то и язык музыки все менее важен, как и здоровье мозга наших детей.

Но вернемся к истории:

Согласно легенде событие о Гамельнском крысолове имело место быть 26 июня 1284 года - буквально через несколько лет после завершение походов 1096-1272 годов в Палестину. К этому времени тамплиеры уже раскинули свои сети по всей Европе и наловили множество королевских дворов, попавших к ним в денежную зависимость.

Создание музыкальной нотации для всех никак не входило в планы новых денежных элит.

Идеи Гвидо Аретинского, которому удалось связать в единое целое знак ноты на нотоносце с точной вибрации струны на монохорде, в это время стали интенсивно запудриваться и завешиваться лапшой.

За 1000 лет ни один трактат Гвидо не был переведен на языки мира для широкого круга читателей! И этот процесс уничтожения идей великого создателя нотации был запущен уже тогда, в раннем средневековье!

Почему?

Во времена Гвидо клавишных инструментов еще не было. Свои идеи великий новатор описывал с помощью пера и чернил. Но он уже использовал монохорд - инструмент одной струны, которая, пережимаясь в разных местах, выдавала точную вибрацию.



Монохорд - предшественник клавишных - с помощью которых Гвидо выстроил свою систему обучения нотной грамоте постепенно трансформировался в клавиатуру, где каждая клавиша очевидно стала продлением линеек и пространств нотации.




И именно из-за своей простой, до смешного элементарной очевидности, именно клавиши попали в немилость хитрожопикам, как, впрочем, и все учение Гвидо Аретинского. Если Гвидо без проблем и достаточно быстро учил любого человека с улицы читать нотный текст, объединяя голос учащегося с точным звуком струны монохорда, надо было сделать все возможное, чтобы дети начинали своё музыкальное обучение с чего угодно, но не с монохорда и уж тем более не с клавишных инструментов!

Если Гвидо показывал "на пальцах" главный принцып расположения нот на нотном стане, то нужно было обязательно раскрасить его руку странными, малопонятными знаками и объявить это "гвидоновой рукой":



Иллюстрация к моим историям о жителях "Государства Лад", в которых теория и история музыки описана языком сказки

И все это хитрожопикам сошло с рук! Ни одной толковой диссертации о подлинных достижениях Гвидо в области визуализации музыкального языка.

Более того, в общеобразовательных школах всего мира насаждаются... дудки!




Системы обучения музыке одна краше другой выросли в мировом пространстве. Они создают вид бурной деятельности. Они поглощают ресурсы налогоплатильщиков. Они ничему не учат. Это блеф.

Нельзя выучить язык музыки на слух. Он потому и создавался письменным, чтобы в прочтении нот принимали участие глаза!

Но вирусная программа, заложенная еще в глубоком средневековье, работает на ура:



Результат - потеря еще одного поколения детей, лишенных полноценного, устойчивого мозга с хорошо развитым мозолистым телом.

Продолжение следует

Предыдущие части
1.
2.
3.
4.
5
6
7
8
9
10

тамплиеры, Гамельнский крысолов, Гвидо Аретинский, блок флейты, музыкальное образование, музыка в общеобразовательных школах, масоны

Previous post Next post
Up