Девочка демонстрирует Диплом, выданный за прохождение Подготовительного курса С и Медаль Тоники. Оказывается, родители "ничего не знали" и подпись мою на Дипломе не видели и имени моего не помнят! О как!
Представьте себе, что вы однажды чуть не умерли от рака.
Вам было, скажем, лет 12 тогда.
Но вы чудесным образом исцелились и решили, ставши взрослым, найти исцеление от рака всех людей.
И вот вы закончили все необходимые университеты, получили все знания, дипломы, касающиеся раковой опухоли. И вдруг - бац! - вы поняли, что в другой стране вы можете найти вакцину. Но для этого надо
- бросить все, родных, семью и переехать в другую страну
- научиться говорить на чужом языке, выполнять самую грязную работу, чтобы накопить на препараты для работы с вакциной
Вы работаете день и ночь, жертвуя все для излечения людей.
И вот ваша работа увенчалась успехом!
Вы начинаете осторожно применять вакцину с вашим окружением и видите, что все исцеляются и никаких побочек нет!
Тогда вы делитесь вакциной с другими специалистами в разных странах, учите, что и как нужно сделать. И у них получаются точно такие же результаты!
И тогда вы начинаете стучать во все двери: вы пытаетесь рассказать всему миру о том, что лечение от болезни, которую считали неизлечимой, найдено!
И тут наступает вот что:
Оказывается, те, кто заняли эту песочницу "по лечению рака" совсем не заинтересованы в том, чтобы продвигать ваше открытие. В "песочнице" их и так хорошо кормят. И "песочница" сначала по-тихому вас блокирует, а потом начинает клеветать на вас.
Иногда у кого-то из песочницы заболевают дети и они втихаря пользуются вакциной. И исцеляются. Но никому не говорят о вас.
Официально же "песочница" пишет, что вы мошенник. Закрывая своими задами песок обитатели песочницы в глаза говорят вам, что рак уже исцелен, что они не покладая рук работают над этим и побеждают болезнь по мере возможностей.
А в это время на ваших глазах погибают люди. И статистика говорит совсем о другом.
Тогда вы открываете свою, частную клинику. И начинаете спасать людей и вкладывать деньги от спасенных на распространение информации о вакцине и создание самой вакцины. Поскольку людей, излечившихся от недуга становится все больше, слава о вас разлетается. У вас появляются настоящие сторонники, которые увидели, что только ваша вакцина работает и нужно сделать все, чтобы все дошло до каждого человека.
Но "те кто в песочнице" блокируют информацию. Они пишут, что все, что вы создали - из-за денег, с целью наживы. Что случаи исцеления подстроены, инсценированы. Они блокируют ваши сообщения в сетях. Они называют рассказы исцелившихся людей либо рекламой, либо фейком.
И все зависит от каждого, кто причастен к этому опыту. Одно дело взрослые. Но как ведут себя родители исцеленных? Пока над ребенком есть угроза рака, они готовы целовать вам руки. Они делают все, что вы им говорите. Они выполняют все ваши требования! Они идут четко по вашему плану.
И вот болезнь миновала. Одни родители начинают бить в набат и рассказывать о том, что рак можно победить. Они показывают своих детей до и после и считают своим долгом помочь другим родителям спасти своих детей.
Другие, увидев, что опасность миновала, начинают утверждать, что никакого рака и в помине не было. Они думают, что это всего лишь наследственное - крепкие здоровые гены. И вот после этой горделивой мысли эти неблагодарные люди роняют взгляд... на песочницу, в которой все дешевле, все корпоративнее.
И вместо благодарности они начинают растить в себе некоторое хамство: как же так? Я мог бы исцелиться от рака у светил в песочнице, а пришлось отстегнуть свои кровные на вакцину.
И "люди из песочницы" тут же хватаются за такого самонадеянного упыря как за последнюю соломинку. И начинают раздувать скандал: а кто позволил применять вакцину? По какому праву вы подвергли людей риску? Мы этого так не оставим!
Вот такая история у нас недавно случилась.
Самый сложный и опасный путь в обучении музыке - начальный. По статистике на 100 процентов учебников музыки первого года обучения приходится 10 второго и 1 третьего. И я создала "вакцину", которая учит всех со 100 процентным успехом и дети не бросают музыку в первые годы обучения, когда "встают на крыло".
Для создания этой "вакцины" мне пришлось пройти большой путь и изучать помимо музыкальных предметов - физиологию, психонейрологию, законы зрительного и моторного восприятия и многие другие науки "на стыке". Мне пришлось также осваивать и технические вопросы: программирования, к примеру. Это был долгий, упорный труд, занявший всю мою жизнь.
Но для "обитателей песочницы" - это мелочи. Это вообще никакого веса не имеет! Они не умеют отличать специалиста, который просто закончил песочницу от специалиста, который закончил песочницу, вылез из нее, нашел пути нового решения, создал новую модель, доказал что она работает лучше, написал об этом научные труды и создал портфолио, в котором ясно видно: гипотеза уже не гипотеза, а научный факт.
Девочке Арине было 5, когда она начала работать с моей программой. И благодаря ей и усилиям ее педагога Ольги Михайловны девочка была избавлена от всех болезней первоначального становления. Мы приложили много усилий для этого.
Для создания и поддержки ее мотивации я лично аккуратно отслеживала каждое видео ребенка, сравнивала с предыдущим, чтобы написать подробную рецензию: где стало лучше, почему и как сделать чтоб завтра стать лучшей копией себя и никогда не потерять веры в свои силы. Я так со всеми учениками поступаю: пересматриваю в день сотни видео, сравниваю кадры прошлого семестра с будущим, перематываю, анализирую, даю профессиональные советы педагогам, детям и родителям.
Мои глаза устают за день, но это важно для каждого ребенка. Все другие подходы любят сравнивать успехи ребенка с успехами какого-то абстрактного идеала. А в нашей школе мы сравниваем успехи ребенка только с его же, но вчера. Это требует бОльшого внимания, напряжения глаз, огромных затрат времени и усилий. Все для того, чтобы ребенок рос с верой в СВОИ силы и хотел заниматься, а также не боялся сцены. Но для этого необходимо вести дневник прогресса и ставить видео. Это не обсуждается и является основным условием моей школы.
Почему так? Потому что видео - документ. Хвалить нужно уметь опираясь на конкретные факты. Моя "вакцина" помогает собирать точные данные о развитии ученика в цифрах и наши педагоги учатся хвалить детей, сравнивая видео ДО и После. Иначе похвалы никакого веса не имеют.
Именно поэтому моя "вакцина" за короткий срок "подняла" многих детей: они стали успешными музыкантами, учеными, людьми. И мы с любовью собираем ТВ передачи, где прославились наши выпускники. Мы все делаем неформально, с любовью.
Именно поэтому наши дети вообще не боятся сцены, публики, умеют собираться, не тушеваться. Мы растим их стержень и это делаем сознательно, последовательно и тщательно.
Я лично хожу и выбираю для детей подарки, сама подписываю каждый диплом или сертификат, на свои деньги отправляю посылки в разные страны из США. Только бы ребенок учился и любил музыку! Только бы поверил в себя и стал успешным.
Мы никогда не отличаем "перспективных" детей от "неперспективных". Но если ребенок "встает на крыло", мы радуемся и гордимся его успехами. Дальше зависит от родителей: есть ли у них совесть - или нет. И с этим как повезет.
Арина поступила в "песочницу" - школу Гнесиных и не успела еще окончательно "опериться", как ее родители вылили ушат грязи и на меня - автора - и на педагога, который сделал все, чтобы ребенок получил самое лучшее образование без слез и потерь.
Отчего ушат? Ребенка плохо подготовили? Его не освободили от раковых клеток скуки, непонимания, неслышания, неумения читать ноты? У нее проблемы с учебой? Она боится концертов? Не верит в себя?
Нет же! Как раз тут все отлично!
Просто в "песочнице" не любят мою вакцину и хотят меня уничтожить. Стереть с лица земли. Я им мешаю тихо сидеть и ничего в музыкальном образовании не менять!
Вот что пишет мама Арины о том, как она "обнаружила", что видео девочки, оказывается, заливалось в YouTube!
То есть рецензий не было, дипломов, сертификатов и бабочек не было, а кто такая Hellene Hiner она не знает, хоть на каждой бумаге которую демонстрирует девочка мои имя, подпись и печать! А бабочки? "Так это просто пластмасса какая-то!"
И вот нам теперь предъява: мы на видео не подписывались!
Позвольте: а на каком основании я рецензировала рост девочки в течение двух лет? На каком основании я ставила ей зачеты, высылала диплом, медаль? Почему год ДО Гнесинки и год ПОСЛЕ прошел спокойно и вдруг проснулись?
А просто все: теперь не нужна им моя вакцина. Можно и наплевать в колодец, раз учитель попросил.
Понятно, что сидеть в песочнице надо по тихому, а то песка лишить могут. А тут кто-то посмел решить проблему сам, да еще имеет наглость о ней всюду рассказывать! "Хамство"! "Агрессия"! Покушение на святая святых - равнодушие к детям.
Теперь Школа им. Гнесиных - нас величает мошенниками, ворами и грозит судами. Мама теперь в танке "песочнице" и не знает, как нас пнуть а им подлизать. В ход пошли и упреки в том, что я в Америке, и наезды на мой профессионализм. Оказывается, Харьков - не консерватория, научные статьи - фейк, подписи и рекомендации у меня подделанные, видео постановочные. А вакцина? Какая вакцина? Гнесинка все сделала.
Так ее же не было в самом начале, Гнесинки то?
А неважно! Все-равно: там такие "динозавры" - пукнут - и задним числом ребенок сам двумя руками по клавишам трям-брям. Удивительные профи! Умеют посещать прошлое и выпукивать вундеркиндов. Динозавры же!
А мы так, для рекламы сидим, из денежной реки деньги вытаскиваем и от нечего делать детям бабочки рассылаем.
А в это время гибнут другие дети. Гибнет музыка. Гибнет музыкальная культура, искусство. И все зависит от тех, кому помогла вакцина. От их порядочности, силы духа, смелости и желания помочь другим.
Но "песочница" делает все, чтобы педагоги мою вакцину не использовали. Они так об этом и пишут.
Вот так старое пытается задушить новое. И где-то наверное так же над человеком, который знает, как победить рак и другие страшные болезни, глумятся жители другой песочницы. Одно и то же везде. И надо бы уже кончать с этой ситуацией и распространять информацию об изобретателях, подвижниках. Надо их беречь.
Нас мало. И мы лучшие. Мы нашли время подумать о других и принести в мир новое и хорошее. Нам помогать нужно, а не палки в колеса ставить!