Кому он нужен, Собор Парижской Богоматери?

Apr 15, 2019 18:42




Индейцы говорят: в каждом человеке живет два волка - хороший и плохой. И выживет тот, кого мы будем больше кормить.

В каждом жителе мира живет обезьяна и человек. Разница в духовных ценностях и их отсутствии.

Человек создал храмы, чтобы оторваться от обезьяны.

Представляю Париж во время строительства Собора Парижской Богоматери: низкие, душные хижины. Зловонные улицы, по которым текут нечистоты. И Храм. Ты туда заходишь и начинаешь растить в себе Человека. Потолок под небо, фрески, витражи. Душа человека стремится вверх.

Обезьяны справляют свою нужду где придется, загаживают планету и выставляют жрачку в инстаграм.

По сути, христианство было задумано для того, чтобы разделить возвышенное и земное. И чтобы конечно же накормить возвышенное. Вначале личность человека - его имя или фамилию - считалось неуместным даже упоминать на иконах и фресках. Никакого авторства. Автор - Бог. И во имя Бога, накормив возвышенное, создавалась красота.

Но обезьянье требовало иерархии в стае. Оно стремилось увековечить себя на земле и выдвигало вожаков.

Возвышенное порой перегибало палку.

В музыке были созданы правила, согласно которым ни один звук не должен кормить в человеке обезьяну. Ни один! Одно сочетание двух вибраций прозвали "созвучием дьявола". И композитор, который употреблял их без должного внимания, без мер предосторожности, мог быть осуждет за еретизм и сожжен на костре инквизиции.

Именно стремление к возвышенному (даже не смотря на злоупотребления) способствовало созданию европейской культуры и современной цивилизации.

Но маятник качнулся в другую сторону.

Не потому, что в Европу кинулись потоки беженцев из других, не-европейских цивилизаций. Беженцы внесли свои краски и обогатили еровпейскую культуру. Так, в Новом Свете благодаря им появились джаз и блюз. Не вините переселение народов!

Мир захлестнула волна кормежки обезьяны в каждом из нас. И это изменило правила игры. Обезьяна хочет есть - совокупляться - испражняться. И она победила. Именно поэтому обезьяны в нас любят деньги. На них это можно делать с удовольствием.

Как испражняемся, что покушали, как посовокуплялись. Не этим ли делятся обезьяны в нас в социальных сетях?

Помню, как в зоопарке обезьяны радовали всех присутствующих своими непоторимыми красными задами. Теперь в интернте этого добра сколько хочешь. Возвышенное уходит. Вместе с ним отпадает потребность в классической музыке, фортепиано выкидываются на улицы. Разговоры крутятся вокруг обезьяннего.

Обезьянье побеждает в судах и в бизнесе. Ни одна обезьяна другой не верит на слово. Считается достойным одному племени обезьян обхитрить другое. Стадо заботится о своем клане. Своем потомстве. И плевать хотело на всех остальных. Обезьяны в нас пожирают и загаживают нашу планету.

И чем больше люди кормят в себе обезьянье, тем меньше остается человеческого.

То, что запылал Собор Парижской Богоматери - первый звоночек нам всем. Не надоело ли кормить в себе обезьян? Может, хватит как обезьяны показывать пальцем на "чужое" племя и верещать о мечетях и "понаехавших"?

Культуру убивают обезьяны в каждом из нас. И если продолжать их кормить, зарастем говном.

Музыкальная культура уже давно горит. Синим пламенем. Но вы пока не вопите: пожар! Все потому, что это происходит медленно. Именно поэтому вас умиляют малыши, которые под поп музыку повторяют движения совокупления обезьян. Нас умиляют детские замашки малевать губы или ругаться матом.

Это надо останавливать. Во имя соборов прошлого. Нужно растить в себе возвышенное. Достигли дна!

Ставлю видео из Франции. Одна из наших учеников. Мама двух малышей. Латиша. Она сбережет культуру. Ей не все равно.

Легче всего потерять то, чего у тебя никогда не было. Обезьянам особенно.

image Click to view



Всем добра!

ЛенкаОленка
Previous post Next post
Up