Куда уходят деньги? В какие карманЫ?
Субсидии на "музыку" - вот голодная пасть, по сравнению с которой яхта Абрамовича - игрушка в магазине "Все за рубль".
Эта голодная свара на шее народа сидела, сидит и сидеть будет! Визг по поводу закрытия музыкальных школ стоит на всю страну. И конечно-же кричат о том, что "обирают детей", "убивают культуру и вековые достижения".
То есть учить ребенка 7 лет и ничему не научить не стыдно. Деньги получать за труд, который не приносит результат - это не обирать детей. А вот закрыть эту голодную пасть и переводить на хозрасчет - это "обирать", оказывается. Именно детей обирать!
Суровая правда состоит в том, что зажралась музыкальная элита на дотациях. Не зарабатывает она денег. Не умеет зарабатывать. Умеет только пальцы веером крутить и создавать вид активной деятельности. Учили - учат - и будут учить тех, кто от природы уже и так наделен талантом. Всем остальным ничего не смогут дать от этого пирога. Это она - элита на халяве - культуру и убивает, сколько бы им не платили.
Музыкальные школы нерентабельны. Музыкально безграмотным массам надоело вести туда детей заведомо зная, что ничего не получится, а если получится, то никому это не нужно. Все эти конкурсы, фестивали классической музыки, дорогущие инструменты, вклады в оперы и симфонические оркестры за народные деньги - не просто бесполезный выброс государственного бюджета в трубу - это циничное издевательство над теми, на чьем горбу эта могучая куча самоутверждается и над кем возвышается.
Недавно широко известная в узких кругах пианистка Екатерина Мечетина вельможно изрекла в интервью для classicalmusicnews.ru:
Мы, музыканты, по природе своей специальности достаточно консервативны, собственно, в чем сейчас к нам и претензии - что якобы не хотим внедрять новые подходы в образовании. Да, действительно на первый взгляд сложновато придумать инновации, ведь скрипка за последние веков 5 особо не изменилась, да и фортепиано уже примерно пару веков как окончательно сформировалось, и так далее.
Потом из интервью следует, что и на второй, и на третий взгляды менять там ничего не надо. Нужно "...признать нашу систему на официальном уровне как национальное достояние." Это в смысле навечно повесить на народную шею прихлебателей и ввести это в Конституцию?
Екатерина прекрасно знает, что не "примерно пару веков", а еще в 16 веке клавиши и ноты сформировались как единая инженерная конструкция:
Откуда я знаю, что она знает об этом?
А я ей в группе facebook об этом написала. И именно это фото поставила.
Я написала, что в принципе можно каждому ребенку видеть связь звуков и нот, если эту картинку поместить в каждый учебник.
Казалось, ну что в этом факте крамольного? Не я придумала клавиши, и уж не я точно создала Нотный стан. Ну и не я придумала, что клавиши - это 2D продолжение нот.
Екатерина Мечетина устроила травлю, на которую позвала других паразитов. Паразитам не выгодно, чтобы вы и ваши дети видели эту связь. А на что им харчеваться тогда? Им выгодно, чтобы вы были слепыми и они вели вас "к музыке" с завязанными глазами.
Они же жерцы, о чем я написала
здесь. Они кушать хотят, но ни за что отвечать не будут. И то, что дети уходят из музыки, виноват Пушкин. Они тут не при чем!
Когда аргументы в пользу слепого обучения закончились, эта свора начала писать гнусные вещи об учениках Софт Моцарт, которые выучились и стали лауреатами с помощью зрительного, осознанного подхода. Когда количество видео примеров и качество исполения от 2-х леток перешло к детям постарше, злоба и зависть стали такими сильными, что меня забанили из группы. Нет человека - нет проблемы.
Это все равно, что ты попал в круг знахарей, бьющих пациентов по темечку в качестве "анестезии". Ты им рассказал о современных методах медицины, они тебя за это и вышвырнули за недостатком аргументов.
Но проблемы от этого не рассосались у музыкального образования! Государство не может больше платить столько денег за плохую работу. Учить всех эти "профессионалы" не умеют. А таланты одиночки не востребованы и не окупаются в музыкально безграмотном мире.
Они - эти музыкальные паразиты - уже обгладывают не труп, а кости от трупа по имни классическая музыка.
И это не традиция, о которой они всюду педалируют!
В России так было далеко не всегда. До Октябрьского переворота все музыкальные школы были на хозрасчете. Великие музыканты, исполнители, композиторы и педагоги учили за деньги каждого желающего и имеющего возможность оплачивать уроки. Они не перебирали учениками, не выбирали себе самых способных. Они изо всех сил старались работать с теми, кого им прислала судьба, чтобы заработать себе на хлеб. Да, они брались учить талантливых людей бесплатно. Но за свой счет или за счет меценатов.
А эти харчуются за ваш счет. И харчеваться хотят! Требуют этого.
В 20-е годы молодое государство СССР открыла халявную кормушку. Оно взвалило на свою шею музыкальное образование. И началось то, что имеем: распоясавшихся, ни за что не отвечающих чванливых паразитов. Из десятилетия в десятилетие мы вырастили свору консервативных, заносчивых, негибких "гениев" от музыки, которые довели музыкальное образование до ручки, догрызают последние останки его и требуют продолжения банкета. Они на своих аршинах сидеть будут до тех пор, пока не получат волшебного пенделя.
За все эти годы эта свора не позаботилась о том, чтобы заработать для Русской Школы Музыки достойного представительства за рубежом. В Интернете вы не найдете статьи о Русской Школе Музыки даже в Википедии. Они вспоминают о ней только тогда, когда над ними повисает угроза остаться "без пропитания" Вот тут начинается манипулирование именами!
А тем временем в мире царствует, процветает и стрижет купоны... Английская Королевская Школа музыки. Вы много видели великих английских композиторов? Вот и я о том же. Но у английских педагогов халявы не было. Они сами на себя зарабатывают всю жизнь. Вот они и сделали свою школу брендом. Им платят 60 стран мира за учебники и ноты, в которых переработаны музыкальные тексты... Чайковского, Римского-Корсакова, Прокофьева, Шостаковича... С миру, как говорится, по нитке. Бедным наглосаксам деньги в казну.
Нашим же заслуженным и народным денег не нать. Казна большая! Они лучше у народа пососут.
Не пора ли народу спросить этих шариковых: когда сами себя кормить начнете? Когда в клюве принесете денежки в казну? Сколько можно паразитировать на народные денежки? Когда учить научитесь? Когда поставите знамя Русской Школы и начнете отстаивать его не на словах, а материально?
Всем добра!
LenkaOlenka
UPD
Как выяснилось, Екатерина Мечетина является педагогом печально известного Мгер Махсудяна, который издевался над девочкой на своих уроках
Екатерина изображает удивление
https://www.bfm.ru/news/412777