разное

Jan 06, 2013 14:47

В без малого сорок лет поняла, наконец, что такое репутация и с чем ее едят. На примере, как ни странно, Дмитрия Маликова. Для меня он, в первую очередь, исполнитель розовеньких песен для девочек, а поверить в то, что он серьезный музыкант и пианист, - требует сильного напряжения духа. То же самое и с Агутиным, кстати: узнав некоторое время назад, ( Read more... )

хвилософия, книгопроглот

Leave a comment

firstep January 7 2013, 10:06:31 UTC
С Маликовым удивила. Для меня он почти изначально был серьёзный музыкант, развлекающийся периодически созданием шлягеров. Его же первые песни появились незадолго до того, как он закончил консерваторию и снялся в главной роли пианиста в фильме "Увидеть Париж и умереть". Тогда про него, как музыканта, и про его стремительный взлёт много рассказывали. Я полагал, про эту основную сторону его деятельности уж всем известно.

Ну да и по его первым "розовеньким", как ты назвала, песням можно было оценить, что там нечто большее, чем "два притопа, три прихлопа". Нестандартные, но при том достаточно открытые музыкальные ходы, профессиональные аранжировки, удачное попадание в десятку с первого же альбома -- это не просто так срубить бабок на песенках для девочек, это -- серьёзная работа и талант. Ведь далеко не всё то, что модно и "пипл хавает", является попсой. Да и профессионал может быть профессионалом в любом жанре. Надеюсь, про то, что Раймонд Паулс и Игорь Корнелюк -- серьёзные композиторы, для тебя не новость? Дело не в жанре. И уж всяко одного жанра не достаточно для репутации. И в том же джазе или роке хватает попсы, потому что они тоже модны в определённом кругу.

Reply

lenkao January 7 2013, 12:26:59 UTC
Хорошо, уточню: что он серьезный классический музыкант. Исполнение классики у меня с его карьерой на эстраде ну никак не состыковывается, хоть плачь.

Корнелюк и Паулс, если я правильно понимаю, не в академической музыке карьеру делали :)

Reply

firstep January 8 2013, 10:43:29 UTC
Соглашусь, Паулс сделал карьеру в джазе, эстраде и развитии латышской национальной культуры, Корнелюк -- в написании музыки к постановкам ну и на спор написал пару шлягеров, что определило его вторую карьеру как эстрадного композитора и исполнителя. Хотя у того же Корнелюка был дипломный опыт симфонической фантазии. Ну а у Маликова карьера эстрадного композитора и исполнителя совместилась с карьерой академического музыканта, исполняющего, кстати, не только классику.

Талантливые люди талантливы во всём. А эстрада, джаз, музыка к постановкам или академическое исполнение -- не более чем формы выражения этого таланта, и к ним можно подходить серьёзно или нет. По-моему, серьёзность -- не в форме, а в подходе человека. Та же классика сама по себе ничуть не более серьёзна, чем джаз, рок или даже эстрада. Всё в конечном счёте пищется людьми для людей.

Кто знает, может быть и известному чемоданных дел мастеру Менделееву его периодическая система сперва приснилась в виде разложенных аккуратно по полочкам чемоданов с написанными на крышках названиями и весами элементов. :)

Reply


Leave a comment

Up