В без малого сорок лет поняла, наконец, что такое репутация и с чем ее едят. На примере, как ни странно, Дмитрия Маликова. Для меня он, в первую очередь, исполнитель розовеньких песен для девочек, а поверить в то, что он серьезный музыкант и пианист, - требует сильного напряжения духа. То же самое и с Агутиным, кстати: узнав некоторое время назад,
(
Read more... )
Ну да и по его первым "розовеньким", как ты назвала, песням можно было оценить, что там нечто большее, чем "два притопа, три прихлопа". Нестандартные, но при том достаточно открытые музыкальные ходы, профессиональные аранжировки, удачное попадание в десятку с первого же альбома -- это не просто так срубить бабок на песенках для девочек, это -- серьёзная работа и талант. Ведь далеко не всё то, что модно и "пипл хавает", является попсой. Да и профессионал может быть профессионалом в любом жанре. Надеюсь, про то, что Раймонд Паулс и Игорь Корнелюк -- серьёзные композиторы, для тебя не новость? Дело не в жанре. И уж всяко одного жанра не достаточно для репутации. И в том же джазе или роке хватает попсы, потому что они тоже модны в определённом кругу.
Reply
Корнелюк и Паулс, если я правильно понимаю, не в академической музыке карьеру делали :)
Reply
Талантливые люди талантливы во всём. А эстрада, джаз, музыка к постановкам или академическое исполнение -- не более чем формы выражения этого таланта, и к ним можно подходить серьёзно или нет. По-моему, серьёзность -- не в форме, а в подходе человека. Та же классика сама по себе ничуть не более серьёзна, чем джаз, рок или даже эстрада. Всё в конечном счёте пищется людьми для людей.
Кто знает, может быть и известному чемоданных дел мастеру Менделееву его периодическая система сперва приснилась в виде разложенных аккуратно по полочкам чемоданов с написанными на крышках названиями и весами элементов. :)
Reply
Leave a comment