На этой неделе я согласилась заменять мою коллегу из другого филиала, и теперь до пятницы мне приходится разрываться между двумя местами. А еще и приближается конец месяца, который всегда сопровождается повышенной концентрацией неотложных дел... Я и забыла, как это тяжело - работать на два филиала.
Несмотря на то, что из этой моей помощи вытекает прямая выгода и для меня - сейчас я заменяю Катю в отпуске, а через неделю она будет заменять меня - я согласилась на эту замену без мысли о взаимовыгодном сотрудничестве, моя мотивация была чисто альтруистической.
Вчера из разговора с менеждером смены Гинди (филиала, в котором я помогаю) выяснилось, что эта менеджер смены неплохо знает поднаготную нашей работы и в принципе периодически сама заменяет Катю. Она с большим удивлением узнала, что у меня нет помощника, который мог бы меня заменить.
И это всё заставило меня задуматься: а действительно ли нет никого из моих сотрудников, кого можно было бы обучить мне на замену? Я пришла к выводу, что этопросто очередное проявление моей позиции жертвы: вот она я какая, вся уникальная, неповторимая, никто не может так, как я, и если не я, то никто. Потому что да, хороших, ответсвенных и соображающих сотрудников не много. Но они есть, и можно выбрать кого-нибудь и научить, и жить станет легче и веселей. Но если я и вижу кого-то более менее подходящего, то он либо лажает, либо увольняется. И так это всё лениво и сомнительно, ведь они не будут такими идеальными, как я, а я тогда потеряю это ощущение нужности и значимости.
В итоге я получаю, что именно из-за этого ощущения собственной значимости я не могу позволить себе взять выходной или тупо уйти на больничный, когда это необходимо, пашу как лошадь, еще и всем вокруг помогаю, и новеньких обучаю.
Как и всегда, в общем: все проблемы только в наших головах.