Со дна постучали

Aug 18, 2012 21:48

Я каждый раз себе клянусь, что внутреннего волкодава посажу на цепь. И каждый раз лента приносит такое, от чего волосы дыбом (Лена, ты железная, ядовитая, неуязвимая, какое дыбом?) - нет, всё-таки дыбом. Цирк цирком, но есть вещи, к которым я, видимо, не привыкну никогда, как не разучилась за сорок лет бояться пауков.

Вот, полюбуйтесь: авторитетная вагинальная активистка и пиздомыслительница гнобит "сестру". Гнобит ковровыми: вытащив на свет божий чужой подзамочный пост и комментарии, применяет весь бабий арсенал, от "не писай в мой горшок" до "что ты сделал для хипхопа", умело, подло, сочась нутряным ядом, жалит в самые больные места тётку, которой даже на моей памяти неоднократно доставалось от своих и чужих за глупую запальчивость в отстаивании глупостей; мне стыдно, я тоже участвовала в этом, не зная ничего о тех обстоятельствах, что она так неумело пытается спасти, принимала её вопли за чистую монету.

Я столько раз наблюдала этот процесс в самых разных обстоятельствах. Климактерическая училка вызывает к доске старательную девочку из девиантной семьи и со вкусом издевается над ней под хихиканье остальных. Коллеги в женском коллективе устраивают обструкцию товарке, не успевшей вникнуть в иерархию. Врачиха орёт на пациентку: "Чо ты мне тут фокусы показываешь". Мать vs дочь, нужное подставить. Везде, всегда, без вариантов: пизда при малой власти - беда всему живому. Бычащего недоумка можно удивить, негодяю-социопату устроить тёмную, совсем безнадёжного - убрать по правилам или просто ёбнуть бомбой. С этими нельзя сделать ничего. Глупые беспомощные девочки, на собственном горле знавшие зубастую мамину пизду, инвертировали ангст, обозвали патриархатом и ну пинать резиновое чучело; стоило одной, двум, трём перевести дух - бац! природу не обманешь, женский коллектив такой женский: ВНЕЗАПНО выросшая за спиной альфа-сука, самая бессовестная, агрессивная и хитрожопая, превращает отступниц в форшмак. Никуда не денешься. Нет, из этой ситуации выхода нет. Вообще. Никакого. Нет, переубедить её нельзя, абсолютно любая фабула ей ровно до основного вопроса феминософии. Её даже убить практически невозможно: во-первых, она живуча, во-вторых, немедленно заверещит о насилии над женщиной, а людей это обычно останавливает. Нет, я соврала: я не железная, меня действительно трясёт всякий раз при виде, даром что мне без пяти минут сорок и уже четверть жизни я старательно избегаю баб вообще, за редчайшими исключениями. Единственное, что я вижу впервые - редкой красоты плесень: не просто "ты негибкая", "пореви у меня ещё" и "пошла вон" - а "пошла вон, сестра".

Вчера многие исходили желчью по поводу судебного определения "пропаганда феминизма". Вынуждена вас огорчить: другого феминизма на планете Земля нет, как не бывает фемины, у которой это самое поперёк. Я бы за пропаганду этого дела отправляла бы в особое место. Огородить где-нибудь в Сибири (там места много) большую площадь посреди болот, и чтоб не было там не то что ни одного козла-насильника, а вообще ни одного предмета, придуманного и сработанного шовинистическими свиньями патриархата. Чтоб всё, от добычи ресурсов до нравов, стопроцентно женское. А по периметру чтобы бронированное стекло.

Нет, я всё-таки слишком жестока, это так по-женски. На первый срок можно в старый добрый ад, где котлы и черти. В мир победившего феминизма - только отпетых.

Нет, ни искромётный йумар, ни ярость благородная не работают. Бессилие и стыд, больше ничего.

Раздавите, пожалуйста, пиздогадину. Кто-нибудь.

гендер

Previous post Next post
Up