Зефирное

Jun 24, 2012 12:06

Какая-то на редкость идиотская истерика даже на общем фоне, аж до "мальчика Леонардо" доебались. Десятилетнему ребёнку намазаться блестяшкой и на кораблики подуть - счастье, вообще любой театр-цирк с переодеванием в этом возрасте самое то, они там наверняка дрались за место у бассейна, тем более что им это преподнесли как работу, это ж практически ( Read more... )

Leave a comment

osyotr June 24 2012, 08:44:02 UTC
Но ведь которых детей @&ут, тем тоже говорят, наверное, что это игра. Некоторые, надо полагать, верят; так что же? "Они счастливы и не трожьте их" - главный аргумент всей мультикульти, так что он и не аргумент.

Reply

lenka72 June 24 2012, 09:05:15 UTC
Конечно-конечно. Некоторых детей ебут, значит всех вообще детей ебут. И ни в коем случае нельзя верить, если они смеются: это у них психологическое вытеснение, надо сразу Лейлу Соколову звать, она разберётся и, главное, самому ребёнку объяснит, что он не на кораблики дул, а символически сосал кошачий хуй хвост.

Я уже не говорю, что делать с извергами, которые своим собственным ДЕТЯМ дают в руки Настоящие Инструменты. Колесовать, думаю, таких мало.

Reply

osyotr June 24 2012, 09:38:16 UTC
Ну да, когда ябут, это хуже, когда красят краской - не так хуже. Опять же, чего хорошего-то? И зачем нам Лейла? будто не видна разница между елкой в Кремле и рекомым мероприятием, которое как-то уж очень сразу задумывалось не детей тешить.
И при чем тут Настоящие Инструменты? к вопросу о "заработке"? Нафиг такие заработки.

Reply

lenka72 June 24 2012, 09:43:53 UTC
Нет, я не заработок имела в виду, а нормальную социализацию, когда человек до совершеннолетия вырабатывает навыки, в том числе ремесленные, а в восемнадцать не выпадает в мир голым идиотом. Но и гонорар за работу дело вполне справедливое, это театральная студия, они актёры, а не волонтёры.

Почему, скажите, любое мероприятие обязано детей тешить, вообще откуда эта мысль, будто мир обязан сворачиваться розовой ватой вокруг малолетних? Ебать детей, конечно, нельзя, но почему детям нельзя красить забор?

Reply

osyotr June 24 2012, 09:59:30 UTC
Ну так есть естественные трудности, а есть ряженым для сеньора Помидора скакать. Это не актеры, а карлы и дуры; тоже профессия, но противненько. Я в этом смысле достаточно советский, видимо. Это, разумеется, далеко не худшее из Всего, но символично, как бы - Спэктакль, поэтому людям неприятно. Людей в Чужих уже все раздражает, это правильно и естественно.

Reply

lenka72 June 24 2012, 10:10:25 UTC
О, естественные трудности. Сводный хор Ленинградского района убивает единственный законный выходной (в школах была шестидневка) на торжественное исполнение песен Серафима, блядь, Туликова. Как это было естественно, мама джан. Но ни одного Синьора Помидора, это да, Серафим Туликов был чистым искусством.

Reply

osyotr June 24 2012, 10:19:45 UTC
Когда нагибают не спрашивая, это и есть естественные трудности. "Что же; большевики - атмосферическое явление, и относиться к ним надо, как ко всякому явлению атмосферическому". Когда с улыбками бегут торговать лицом не от большого голода - это Молох Капитала в полный рост; это гаже.

Reply

osyotr June 24 2012, 10:26:36 UTC
Все как будто сводится к одному: вам удалось отрешиться от факта, что детский утренник был для трех толстяков, а больше никому не удалось.
Это не все равно, для кого. Онтологически как-то не все равно.

Reply

lenka72 June 24 2012, 10:51:54 UTC
Да, вы правы, меня настолько заебали дети в качестве универсальной отмычки, что Молох Капитала я умудрилась вообще не заметить.

А принцип мне нравится: "Соври против Трёх Толстяков!" это же практически "ебись за Наследника Медвежонка", только у ебунчиков оно как-то бойчее вышло, целый факультет по итогам обосрался. А тут ничего не будет, попиздят и забудут.

Reply

osyotr June 24 2012, 12:53:55 UTC
А кто соврал? общий пафос вполне рационален: как бы, вот фотография вождя с девочкой, и почему-то сразу думаешь, что девочке совсем не надо тут быть. Ее не пытали, ее угостили лимонадом и подержали на руках; а нечего ей там делать, шла бы ты, девочка, домой социализироваться. Вот честно, не вижу я тут универсальных отмычек и ебисьмедвежонков, а вижу здоровый инстинкт.

Reply

lenka72 June 24 2012, 13:04:37 UTC
Ну так мне же не об этом все присутствующие твердят, а о том, что На Самом Деле дети в бассейне испытывали невыразимые мучения на потеху Капиталу, и потому лишь Капитал повинен смерти. Из ложной посылки можно сделать истинный вывод, только рассуждение при этом не годится никуда. Если бы кто пришёл и сказал, что нечего, мол, делать малолетним на взрослом совете нечестивых, я бы слова против не сказала. Но про мучения не надо заливать, не надо. Это чревато, напротив, симпатией к сотоне по всплытии Всей Правды.

Reply


Leave a comment

Up