Когда ты влюблен, самое главное, ничего не писать в социальных сетях. Вообще. Ничего. Это хлещет изо всех щелей. Все влюбленные очень жалко выглядят, думая, что говорят только сами с собой, или друг с другом, что их никто не понимает. Я это вижу на раз и всегда немного жаль голубков - такие глупые. Лучше лишний раз поебаться.
Но не все могут, конечно, и тогда в ход идет все, что попадается под руку. Каждое твое движение, каждый твой чих - это признанние в любви. Попустительствовать этому - глупо, сопротивляться - еще глупее. Здесь нет стратегии по выживанию, ты должен сдохнуть в муках. Просто кто-то на небе решает: "Сегодня в пятнадцать ноль ноль гражданка, положим, Гизатуллина, встрескается до помутнения рассудка. Такая вся из себя, ей полезно". У тебя нет никаких шансов сохранить достоинство в любви, она ставит тебя на колени, лупит башкой об асфальт, а ты, хрустя камнями на зубах, хрипишь: "Еще!"
Одна моя знакомая как-то рассказала о своей особенности - падать без сознания, когда у нее зашкаливают гормоны. Мне всегда казалось, что витальная сила наоборот должна двигать человека куда-то, не знаю, на Луну, полы мыть, краситься в зеленый. Но я забыла - бывает, бывает такое, когда лежишь на диване три-четыре часа, закрыв глаза, и думаешь. Мысли крутятся в основном вокруг ракурсов, так-эдак. Нет, не позы, конечно, скорее ситуации. В этот момент спасти тебя может хотя бы одна незабываемая ночь, только она, никакая сублимация здесь не работает. Но если бы, да кабы...
Хотя нет, хорошо работают внешние обстоятельства - например, пришел ребенок, или звонит начальник, или мама прийти должна - тут поневоле что-то сделаешь. И хотя это напоминает хождения призрака в мире людей, этот призрак хотя бы что-то делает.
Лично для меня это мучительно, я человек дела, я люблю творить. Поэтому чувства, лишающие меня воли, мне не нравятся. Но, Господи, как сладко их испытывать. Ты словно пьешь самый вкусный яд на свете. В моей жизни было всего три случая совершенно отупляющего возбуждения. Предыдущие два раза это заканчивалось либо разочарованием, либо было реализовано слишком поздно, когда страсть превратила меня в пепел и был запущен механизм сублимации, когда ты доводишь себя до нужного остервенения и пускаешь весь пыл, положим, на новый проект. Тут уже поздно что-то делать, любовная стрелка переведена.
Мне иногда неясен Божий промысел. Мне предстоит крупный и сложный заказ, на который нужно набраться сил на целый месяц беспрерывной работы. Вполне возможно, что мне любезно предоставили батарейку - разозлись, дочка, и пошла, пошла! Может и так, а может и нет...
Единственное, что приходит на ум, это старый добрый медитативный метод, когда ты пропускаешь через себя все свое это огромное цунами, не пытаясь ничего с ним делать - ни реализовать, ни подавить. На языке шаманов-психологов это называется принятием. Я знаю, среди вас тут есть такие же попавшие, так что присоединяйтесь, че делать-то?
Должна, дожна найтись где-то эта кнопка, переключающая режим любви на режим работы. Блять, в такие моменты мне хочется пристрелить себя за ненадобностью.