Первые нуждаются в этом чувстве, как в глотке воздуха. Это творческие личности, которым для того, чтобы создать новое произведение, требуется много энергии. Сексуальная энергия, или энергия любви и жизни - это самый мощный вид энергии, который способен сворачивать горы, останавливать войны, ну и начинать, конечно, тоже.
Вот Пушкин - хрестоматийный пример блядства в искусстве, у которого только дворянок в сердце побывало больше ста, а уж на хую-то... И это не считая простых русских женщин. Одним словом, джигит. Не знаю, не знаю, что бы сталось с нашей литературой, будь Александер счастлив в любви с самого начала. Он, понимаете ли, страдал и писал, страдал и ссал стихами, вот. Представьте себе, если бы солнце русской поэзии вставало кажен день с петушками, шло на службу коллежского асессора и приносило бы в месяц 100 рублей ассигнациями жене, четырем сыночкам и лапочке-дочке? Где страсть, где надрыв сердечных мышц, где томление чресел? Без его недоступных муз и стихов бы не было. При чем я не говорю, что искусство только через это место делается, Фет вон скучнейший парень был. Просто есть такой тип людей, у которых верхи без низов не шевелятся.
[Нет, я не Пушкин, я другой!]И не надо вот мне вешать, что людей, подобных Пушкину рождается по десять штук на век. По большому счеты, мы все Пушкины, но по-своему, у каждого есть место приложения своего таланта. Другой вопрос, что не все об этих талантах знают, не каждый относится к этому сколь-нибудь серьезно. Те, кто в курсе собственных дарований, кого не забили в детстве указкой, тому в случае невзаимной любви относительно легко.
Я вот, например, дико влюбчивый человек. В среднем одна влюбленность (и она, как правило, невзаимна) у меня длится пару месяцев, в течение которых я успеваю прожить цикл бурных эмоций от полного отчаяния до катарсиса любви. Талантов у меня тоже до хренища, поэтому я свои коврики домашние, или там фартучки, юбочки, посты, статьи и танцевальные номера смело могу называть именем того мужчины, в которого была влюблена на момент создания "шедевра". При чем, знаете, я реально ведь всех люблю. Душу и сердце отдаю без остатка. Просто не надолго.
Все, что можно сказать в таких случаях: "Люби и твори".
А теперь переходим к пиздострадальцам. Есть другой тип невзаимной любви, который высушивает человека до костей. Это, знаете, когда света белого не видно. Открываешь ли ты глаза, закрываешь ли, бухаешь под мостом или трахаешь красотку, смеешься в зеркало или штопаешь лифчик, а перед глазами одно и то же: Он. Или Она. Бляяяяя.
Если пассия живет близко или в зоне доступа связи, то человек будет ходить вокруг дома, может, звонить, встречаться с ней, смотреть больной собакой. Кто-то канючит, безуспешно добивается, требует внимания к себе. Основной признак тяжелого случая, это когда человек большую часть времени выглядит как грустный труп, а чувствует себя чуть-чуть похуже. Порой у него разрывается сердце, и боль эту может пересилить только боль посильнее, желательно последняя, от удара черепной коробкой об асфальт вследствие падения с самого высокого блять дома. Порой ему кажется, что он ваще перестал что-либо чувствовать, нет сил встать, жрать, грызть ногти.
Что тут можно сказать. Это как раз та самая дырища в груди, когда тебе нечего дать этому миру и ты влюбляешься в какую-нибудь Николь Шерзингер или Ваню из дома напротив, неважно. Цель такой любви - заполнить внутреннюю пустоту бедной Николкой. Ты вроде бы готов ради нее СБ Пентагона лично по стенкам раскидать, миллион алых роз организовать, но прикол в том, что все это НЕБЕСКОРЫСТНО! Все это, абсолютно все делается ради внимания, ради взаимности, ради оценки. Люди, которые не знают, кто они, зачем они, куда они, они могут увидеть себя только в зеркале чувства другого человека. Проблема в том, что если Шерзингер каким-то чудом откликнется на зов твоего трепещущего сердца, у тебя как-то резко упадет на нее.
Ну почему? Ну потому, что твоя дыра, тебе ее и латать. А другой человек, это такой же наркотик, как кубинский ром или пачка Мальборо - наступит либо передоз, либо надо будет искать что-то посильнее. Моя другая подруга, Валечка, и это ее настоящее имя, вчера мне высказала мудрейшую мысль, возможно, благодаря которой и пишется этот пост. "Ну вот не смотрит он на тебя, ну хорошо. Он прекрасен сам по себе, ну а ты? А что ты? А чего бы тебе сейчас самой хотелось? Может быть, тебе хочется медитатнуть? Или спеть босой на берегу пруда? Или поспать? Если не хочет человек иметь с тобой дел, это его святое право, на которое нельзя посягать. Но у тебя есть свои права - права на ту жизнь, которая тебе нравится. Что тебе нравится?"
Знаете, Валечка моя обычный продавец дверей и ручек, но иногда такое скажет, лучше дипломированных психологов, которые в один голос твердят всем пиздострадальцам этого мира: "Составь, сука, список желаний и мечт! Будь любезен, оторви жопу от кресла, сделай себе хорошо и важно! И пусть тебе будет хуево, но ты просто сделай и почувствуешь уважение к себе!"
"Таня" - это тебе. Но всем, кому актуально, вам тоже посвящаю. Пшла убираться, всех люблю дико!