Котячий переезд

May 14, 2015 15:40

Полтора года назад, в начале сентября месяца я везла за пазухой маленький комочек трепещущего белого пуха, который выбравшись из-под моей куртки оказался котенком Шушей. Мы с кошонком целых сорок минут ехали в метро, героически преодолев две пересадки, причем где-то в середине пути Шуша устала трепетать и уснула, продемонстрировав невероятную флегматичность нрава и уверенное следование народной мудрости "В любой непонятной ситуации - спи".

Чуть больше года назад уже подросший котенок Шуша вновь оказалась в метро - этого требовали моя сознательность и необходимость проставить соответствующие прививки. Причем сначала я уверенной рукой попыталась засунуть котенку за пазуху. Встретилась взглядами с увесистым белым зверьком, который разве что у виска не покрутил, демонстрируя глубокие сомнения в моих умственных способностях, и поняла, что номер не пройдет. Не уверена, что запихнуть котенка в переноску оказалось значительно проще, - Шуша дорого продала свою свободу: топырилась во все стороны лапами, выползала, выскальзывала, отпихивалась и отчаянно мяукала, призывая безучастный потолок засвидетельствовать акт издевательства на котенком. Но упакованная, она быстро затихла и стоически перенесла не только путешествие, но и осмотр вет-клинике.

Вчера произошла новая встреча Шуши и московского метрополитена. Я, вспомнив о том, что прошлые опыты прошли вполне успешно, наивно предположила, что и на этот раз мой флегматичный котенок не преподнесет особых сюрпризов нервное хихиканье, прерываемое зализыванием свежих царапин. Я была так уверена в успехе грядущей операции, что собрала не только Шушиное имущество (корм, лоток, мисочки, игрушки, любимый вязаный пледик..), но и увесистую сумку собственных вещей (я сейчас нахожусь в ситуации переезда, поэтому пользуюсь любой возможностью уволочь в новый дом дополнительную порцию шмоток ;).
Какая непростительная наивность! За прошедший год котенок Шуша укрупнилась (если не сказать, разъелась) и нарастила себе мощный характер, которым теперь с избытком компенсирует некоторый недостаток интеллекта.



Её новая жизненная философия - "врагу не сдается наш гордый Варяг" - проявилась уже на стадии упаковки: когда переноска по прыгала по полу, уверенно удаляясь от двери и садистов, запихнувших туда бедную кошечку. Всю дорогу до метро Шуша, аки спайдер-мен, висела на потолке переноски, вцепившись в него когтями и зубами и рыча сквозь сжатые зубы грязные проклятия в известно чей адрес. В метро Шуша продолжила молчаливое сопротивление тирании захватчиков - сумка на коленях друга Д. жила собственной, совершенно особой жизнью. Когда мы, не выдержав, поставили переноску на торец и приоткрыли вход, чтобы Шуша смогла высунуть голову, оказалось, что наша нежная барышня всю дорогу панически линяла. Белые клоки пуха, не дожидаясь зацветания тополей, полетели по вагону. Шуш крутил головой, выбирая первую жертву - её не успокаивали ни поглаживания, ни начесывания, ни уговоры.
Попытка вернуть любопытную голову в отведенное ей временное жилище окончилась полный провалом, зато развлекла присутствовавших в вагоне зрителей - возможно, в голодный год, мы будем выступать с этим номером за деньги. В конце концов, я подумала и мы решили оставить всё как есть, то есть не упаковывать Шуша. На пересадку мы шли, следуя новой стратегии: впереди друг Д., прижимающий и тщательно фиксирующий на груди переноску, из которой торчала панически линяющая белоухая голова с розовым носом и круглыми желтыми глазами; следом, ругая свою предусмотрительность, я с тяжеленной сумкой на колесиках (наоборот, как задумывалось изначально, мы тоже попробовали, не получилось - моя фиксирующая способность не выдерживает стремление Шуша уползти "хоть куда-нибудь, только отсюда"). На расстоянии метров 300 от дома моя ругань сквозь зубы обогатилась массой печатных выражений, когда на повороте ручка от сумки осталась у меня в руке, а сам баул с титаническим грохотом брякнулся оземь, не выдержав уложенной в него ответственности. Ничего, подняла за лямочки, наклонила под углом в 30 градусов и утянула по-тихоньку. Ушедшие вперед Д. и Шуш ждали меня у подъезда, ругаясь друг на друга почти так же яростно, как я на сумку.
Выпущенная на новом места, котенок Шуша на полусогнутых побежала искать укрытие. Для первичного освоения ей были выделены кухня, ванная и коридор, так что особо развернуться негде, но великий конспиратор Шуш справился. Мы минуты 3 оглядывали кухню, пока не обнаружили на верхней полке белого котенка за белой супницей (единственным белым предметом в комнате, кроме маленького кофейничка, за которым Шуша тоже пару минут посидела, но сочла небезопасным).

"Йа супчег"


Вот уже 12 часов как сидит/лежит/возится. С нетерпением ждем, когда голод возобладает над стрессом =)

переезд, кошонок, Котенок Шуша, суровые будни

Previous post Next post
Up