60% москвичей поддержали реконструкцию Ленинского проспекта

Apr 16, 2013 13:20



В шести районах, расположенных вдоль Ленинского проспекта, прошли публичные слушания по проекту его реконструкции. Независимые опросы показывают, что за реконструкцию выступают около 60% местных жителей. Предложения от граждан комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы будет собирать до конца месяца.

Слушания, в которых приняли участие около 10 тысяч человек, прошли бурно, пишут "Новые Известия". Залы были забиты до отказа еще до начала мероприятия. Некоторые противники плана реконструкции признались, что агитировали жителей прийти и высказаться против. Однако их вопросы часто свидетельствовали о том, что они даже не видели проекта, отмечает газета.

Основные претензии горожан таковы: они опасаются, что превращение Ленинского проспекта в бессветофорную трассу отрежет друг от друга его правую и левую стороны, пишет "Российская газета". Кроме того, они считают, что семи запланированных подземных пешеходов недостаточно, а после реконструкции увеличится уровень шума и загазованности. Не все также верят в то, что три тоннеля и две эстакады сильно повысят пропускную способность.

"Я твердо убежден, что такие страсти вокруг Ленинского кипят либо из-за недоинформированности жителей со стороны местной власти, либо из-за недопонимания деталей реконструкции", - заявил изданию главный инженер НИиПи Генплана Москвы и один из разработчиков проекта реконструкции Михаил Крестмейн. По его словам, ширина проспекта "не увеличится ни на сантиметр". Основная трасса останется четырехполосной, одна из них выделяется для общественного транспорта. На некоторых участках ее реконструируют, так как она будет идти поверху. Местные боковые проезды останутся в существующих границах.

Что касается шума, то там жителям домов, рядом с которыми пройдут эстакады, поставят за счет города пластиковые окна. Проектировщики также отрицают увеличение загазованности: "едущий транспорт наносит меньше вреда, чем стоящий в пробках". Наземные пешеходные переходы сохранятся на крупных перекрестках над тоннелями или под эстакадами, их лишь модернизируют. А семь новых подземных переходов пророют там, где сейчас стоят, но нет никаких пересечений с другими крупными магистралями.

В ходе реконструкции сохраняются бульварная часть проспекта, пешеходное пространство, существующие границы жилых территорий, добавляет "Независимая газета". Столичные власти считают нынешний откорректированный проект реконструкции оптимальным.

реконструкция, Ленинский проспект, слушания

Previous post Next post
Up