Как платные парковки разгрузили столицу

Jan 10, 2014 17:51



Московские власти нашли действенный способ оптимизации загруженности улично-дорожной сети. На первый взгляд парадоксальная инициатива при более детальном ее изучении "грозит" москвичам самыми долгожданными перспективой - упразднением пробок, увеличением средней скорости передвижения транспортных средств и свободным подбором парковочного места.

Пилотный проект по введению системы тарифного зонирования и платных парковок в пределах Бульварного кольца доказал, что приведенные выше тезисы соответствуют действительности. Доподлинно удалось констатировать повышение средней скорости транспортных средств на 10 процентов, а также уменьшение количества случаев нарушения правил дорожного движения - таковые снизились на 65 процентов.

Гораздо рациональнее и внимательнее к парковочным местам стали относится и те москвичи, которым уже удалось "завоевать" место на парковке. Введение почасовой оплаты способствует тому, что транспортное средство гораздо оперативнее покидает место парковки, высвобождая ее для других автомобилей. Среднее время пребывания на парковке составляет около 1 часа 20 минут. тогда как ранее оно было эквивалентно восьми часам.

Тарифное зонирование помогает установить баланс: москвичи будут платить за парковочное место ровно столько, насколько она востребована.

Ожидается, что благодаря этим и комплексу иных мер, предпринимаемых столичным стройкомплексом, проблема дорожной ситуации и загруженности дорог будет разрешена.

платные парковки, преимущества

Previous post Next post
Up