В столице появятся бессветофорные трассы

Mar 29, 2013 12:29

Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал "Комсомольской правде" о планах по реконструкции улично-дорожной сети города.



- Бессветофорное движение решили сделать на Ленинском проспекте и Можайском шоссе. Почему - ведь это же не самые пробочные дороги в Москве?

Ленинский проспект соединяет столицу и присоединенные территории. Реконструировать трассу необходимо именно для развития Большой Москвы. У нас есть контроль над продолжением дороги за МКАД, и магистраль можно реконструировать комплексно.

- Скептики утверждают: расширение дорог приведет лишь к смещению пробок от МКАД и центру.

Нельзя решить транспортные проблемы одним махом. Организацию бессветофорного движения и создание дополнительных выделенных полос надо рассматривать как элементы большого комплексного решения.

У водителей появится приемлемая альтернатива - общественный транспорт. Не зря строятся новые тоннели подземки и покупается современный подвижной состав.

- А как быть с безопасностью пешеходов?

Мы будем строить новые подземные переходы. Правда, обходится это недешево. 80% стоимости работ приходится на перенос коммуникаций. К примеру, переход около станции метро «Университет» будет стоить около 1 миллиарда рублей. Но там действительно все очень сложно - много подземных коммуникаций, метро рядом проходит. Зато в итоге к 2014 году мы получим целый подземный комплекс с восемью выходами. Переход под Пушкинской площадью похож по сложности и масштабам.

Только на Ленинском проспекте для горожан появятся семь новых пешеходных переходов. На Можайском шоссе будет построен один переход, а четыре реконструируем.

Другие материалы на официальном сайте Информационного центра "Реконструкция Ленинского проспекта"

проект, Андрей Бочкарев, Ленинский проспект, реконструкция Ленинского проспекта, общество, общественный транспорт, реконструкция, Новый Ленинский, город, транспорт, авто, пробки, Москва, безопасность, новости, ЮЗАО

Previous post Next post
Up