Для решения транспортных проблем ЮЗАО в округе предусмотрена модернизация улично-дорожной сети (УДС), реконструкция существующей, строительство новых развязок, внеуличных пешеходных переходов, создание новых рабочих мест, приближенных к местам проживания населения округа. Об этом шла речь на открытом совещании с жителями Юго-Западного административного округа столицы, которое в рамках субботнего объезда провел заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В 2012 году началась реализация двух крупных капиталоемких проектов на территории округа - строительство развязки на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта и реконструкция Балаклавского проспекта от Варшавского шоссе до МКАД. "На очереди - строительство двухполосной левоповоротной эстакады - съезда с ул. Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу с учетом пропуска движения общественного транспорта и снятием светофора", - отмечалось в докладе первого заместителя префекта ЮЗАО Любови Финаевой. По ее словам, в перспективе - реконструкция Ленинского проспекта от МКАД до площади Гагарина, реконструкция МКАД с устройством новых развязок на пересечении с Ленинским проспектом, Профсоюзной улицей и проездом Карамзина, поэтапная реконструкция Профсоюзной улицы.
"Строители приступили к продлению Сокольнической линии метро от станции "Юго-Западная" до новой станции "Тропарево", что обеспечит пешеходную доступность к метро жителям районов Теплый Стан и Обручевский", - отметила представитель префектуры.
Чтобы освободить обочины от припаркованного транспорта и обеспечить жителей округа местами парковки и хранения автомобилей, в 2012 году было построено гаражей-стоянок общей емкостью более 8 тыс. машиномест. "На ближайшее время запланирован ввод в эксплуатацию более 13 тысяч машиномест. На дворовых территориях и УДС за три года будет создано свыше 22 тысяч парковочных мест", - сообщила зампрефекта.
Она также отметила, что в 2013 году Департаментом капитального ремонта Москвы планируется обустройство 15 плоскостных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) у существующих станций метро, ведется проектирование плоскостной стоянки на Варшавском шоссе для большегрузного транспорта. В ходе встречи жители выразили недовольство строительством ТПУ в районе Коньково. М. Хуснуллиным было дано поручение повторно рассмотреть данный проект и предложено решение организовать данный ТПУ в плоскостном исполнении, без капитальных сооружений. Префект ЮЗАО О. Волков со своей стороны выступил инициатором встречи с жителями по этому вопросу, чтобы найти компромиссное решение.
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ