Новый год только начался, а у нас уже есть и добрые вести, и приятные сюрпризы.
- О том, что читальные залы наконец-то работают по единому графику и требования принимают допоздна, я недавно писала.
- С начала следующей недели доставка изданий из Химок становится бесплатной.
- За книгами отдела русского зарубежья теперь не обязательно подниматься на 4-й этаж
( Read more... )
Елена Елисина: «фраза "...к карточному Генеральному систематическому каталогу доступ для читателей открыт в сопровождении консультантов" не совсем точна. В помещении ГСК имеется лишь один консультант, он оказывает помощь читателям при разыскании, но никак никого никуда не "сопровождает". Совершенно не соответствует действительности вот это: "ГАК закрыт совершенно и доступ туда - только по специальным ходатайствам". При обращении на пункт справочно-библиографического обслуживания Вам всегда принесут ящик из ГАКа, если Вы не можете найти что-то в читательских каталогах, так было всегда. Сейчас, во время переезда читательских алфавитных каталогов, если Вам действительно требуется информация, которую трудно найти в ЭК, Вас проводят в ГАК, а там оставят на попечении консультанта. Такие просьбы редки, потому что потребностей, которые можно удовлетворить обращением только к ГАКу, чрезвычайно мало.
Надо понимать, что чаще всего люди говорят о том, что им проще, удобнее и комфортнее работать с карточными каталогами, только потому, что они недостаточно хорошо владеют навыками работы с электронным каталогом, который дает гораздо больше возможностей. Для этих читателей у нас проводятся занятия».
Про остальные вопросы по-прежнему помню, ответы будут!
Reply
Leave a comment