Всё течёт, всё меняется - к лучшему

Jan 15, 2016 16:16


Новый год только начался, а у нас уже есть и добрые вести, и приятные сюрпризы.
  1. О том, что читальные залы наконец-то работают по единому графику и требования принимают допоздна, я недавно писала.
  2. С начала следующей недели доставка изданий из Химок становится бесплатной.
  3. За книгами отдела русского зарубежья теперь не обязательно подниматься на 4-й этаж ( Read more... )

Ленинка меняется, ответ на критику, вниманию коллег, дискуссия у нас тут началась

Leave a comment

leninka_ru January 18 2016, 09:27:40 UTC
Дублирую для Вас интересный комментарий сотрудника нашего обслуживания в фейсбуке. Широкому читателю эти нюансы просто ничего не скажут.

Елена Елисина: «фраза "...к карточному Генеральному систематическому каталогу доступ для читателей открыт в сопровождении консультантов" не совсем точна. В помещении ГСК имеется лишь один консультант, он оказывает помощь читателям при разыскании, но никак никого никуда не "сопровождает". Совершенно не соответствует действительности вот это: "ГАК закрыт совершенно и доступ туда - только по специальным ходатайствам". При обращении на пункт справочно-библиографического обслуживания Вам всегда принесут ящик из ГАКа, если Вы не можете найти что-то в читательских каталогах, так было всегда. Сейчас, во время переезда читательских алфавитных каталогов, если Вам действительно требуется информация, которую трудно найти в ЭК, Вас проводят в ГАК, а там оставят на попечении консультанта. Такие просьбы редки, потому что потребностей, которые можно удовлетворить обращением только к ГАКу, чрезвычайно мало.

Надо понимать, что чаще всего люди говорят о том, что им проще, удобнее и комфортнее работать с карточными каталогами, только потому, что они недостаточно хорошо владеют навыками работы с электронным каталогом, который дает гораздо больше возможностей. Для этих читателей у нас проводятся занятия».

Про остальные вопросы по-прежнему помню, ответы будут!

Reply


Leave a comment

Up