Спасибо

Dec 17, 2014 22:19

Оригинал взят у kozharik в Спасибо
Оригинал взят у metroelf в Спасибо
Уважаемые пассажиры Таганско-Краснопресненской линии. Спасибо за то что были со мной. Спасибо за ваши улыбки, тёплые слова, большие пальцы вверх... Спасибо. Спасибо за ваши отзывы в социальных сетях, за благодарности присланные в наше Управление. Спасибо за...

не, ну конечно, хорошо когда машинисты вежливые люди. но вот если бы я услышала, что мы едем медленно=выходим из графика потому что предыдущий поезд  почему-то замедлил  ход (авария, бензин кончился?) я бы всполошилась. ну  не надо лишней информации давать пассажирам, тем более о нестандартной ситуации, которая к тому же не критична.  да и основная задача машиниста все же  довезти   пассажиров-в целости и сохранности, а  по возможности еще и  комфортно. да и отвлекаясь на разговоры машинист может пропустить что-то важное на приборной доске или на путях -оно нам надо? инструкции ведь не зря пишутсякровью.

а хотите поднять настроение-так улыбнитесь, когда говорите в микрофон или по телефону-это передается слушателям, поверьте! и это, кстати,  первое, что слышит начинающий менеджер об искусстве продаж. так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

и кстати линия эта моя,  Таганско-Краснопресненская..

жизнь вещей, русские, мысли

Previous post Next post
Up