Оригинал взят у
kozharik в
СпасибоОригинал взят у
metroelf в
СпасибоУважаемые пассажиры Таганско-Краснопресненской линии. Спасибо за то что были со мной. Спасибо за ваши улыбки, тёплые слова, большие пальцы вверх... Спасибо. Спасибо за ваши отзывы в социальных сетях, за благодарности присланные в наше Управление. Спасибо за...
не, ну конечно, хорошо когда машинисты вежливые люди. но вот если бы я услышала, что мы едем медленно=выходим из графика потому что предыдущий поезд почему-то замедлил ход (авария, бензин кончился?) я бы всполошилась. ну не надо лишней информации давать пассажирам, тем более о нестандартной ситуации, которая к тому же не критична. да и основная задача машиниста все же довезти пассажиров-в целости и сохранности, а по возможности еще и комфортно. да и отвлекаясь на разговоры машинист может пропустить что-то важное на приборной доске или на путях -оно нам надо? инструкции ведь не зря пишутсякровью.
а хотите поднять настроение-так улыбнитесь, когда говорите в микрофон или по телефону-это передается слушателям, поверьте! и это, кстати, первое, что слышит начинающий менеджер об искусстве продаж. так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
и кстати линия эта моя, Таганско-Краснопресненская..