Театральные впечатления на этой неделе наслаивались одно на другое - Мольер в Сатире, Гродберг в зале Чайковского, в Сатириконе Доходное место по Островскому и в пятницу, в РАМТе, Будденброкки по Томасу Манну. Про Сатиру и Сатирикон я уже писала, Гродберг был выше всяких похвал - чего стоил один перечень исполняемых произведений, лучшее из трех веков органной музыки,в т.ч. Адажио Альбинони и Токката и фуга ре-минор. Интересно было послушать и Сорти - произведение, играемое на выходе после мессы просто для хорошего настроения. Теперь до осени ждать нового сезона.
Click to view
Будденброки понравились постановкой - как-то всё аутентично. Немецкая сухость и скрупулезность изложения романа были в согласии с художественным замыслом режиссера. Да и, видимо, это тренд нынешнего времени - ушли в прошлое помпезность и замысловатость декораций,теперь все стильно и художественно немногословно. По сюжету-история распада одной богатой бюргерской семьи на протяжении нескольких поколений, но вот какой месседж несет роман ( удостоенный в 1929 г. Нобелевской премии) - не всё там просто и речь не только о том, что погоня за миллионами нередко оканчивается ничем.. По крайней мере, о спектакле хочется подумать.