пять минут

Aug 18, 2011 18:59

Обычно я по телефону не консультирую-и не потому что необходимо личное присутствие клиента. Но тут попросила подруга-дочке ее однокурсницы из провинциального города необходимо прояснить несколько вопросов. Девушка только закончила ВУЗ, выбор работы и к тому же есть перспектива поездки к родным заграницу для дальнейшего обучения. Ну и молодой человек-как водится. Тариф за полчаса разговора (этого времени обычно хватает чтобы ответить на 2-3-4 вопроса) был клиентке озвучен. Созвонились и к концу беседы я предупредила,что мой телефон после неоднократного падения самовольно прерывает разговор через 25 минут и можно продолжить разговор перезвонив. Реакция девушки была мгновенной-она сказала что прошло только 20 минут,она следит за временем. Минут пять мы еще поговорили и телефон отключился. Повторного звонка я не ждала-мы обсудили все имеющиеся у нее вопросы. Но через пару часов перезвонила ее мама,у которой тоже была пара небольших вопросов -и ПЯТЬ минут до окончания обозначенного времени. Я удивилась, но в конце концов это дело клиента-он платит за полчаса так почему и не использовать это время до последней минуты..
Еще большим было мое удивление, когда и на следующий день мама девушки перезвонила снова и с еще одним маленьким вопросом-по горячим следам и с желанием вписаться во вчерашний платеж. Я ответила.
Созвонилась с подругой, рекомендовавшей маму с дочкой, и рассказала эту историю- скорее как комичную. Оказалось, что однажды эта девушка была проездом в Москве и остановилась у моей приятельницы, которая к тому же платила за нее в метро и за еду - девушке даже в голову не пришло заплатить за себя. Зато сколько гордости было в ее словах, когда в телефонном разговоре с мамой она сказала,что за два дня ей удалось не потратить ни копейки..
Похоже мы, москвичи, как-то расслабились, а вот в люди в глубинке больше адаптированы к современным условиям жизни.

бытие мое, практика, наблюдения, о жизни, Матрица

Previous post Next post
Up