Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории

Nov 30, 2024 08:18

looding (англ.) - грабеж
fooding (англ.) - питание
flooding (англ.) - затопление
флуд - пустая, никчемная болтовня

*

Очень старый пост, который вообще никогда не показывался ни в каких сообществах. Я в те годы больше был на форуме 911, чем в ЖЖ. Это все еще преддверие системной работы на тему создания истории. Но вполне живое и веселое, с удовольствием перечитал.
*

На базе фотоматериала форумчанина AM.
*
Городок Линдос находится на восточном побережье острова Родос. Линдос не просто городок, это сокровищница древнегреческой цивилизации, наследие человечества, и христианской истории тоже - сам апостол Павел тут проповедовал. Второй по величине в Элладе Акрополь (после афинского), Храм Афины, построенный еще гомеровским Данаем. 14 век до нашей эры - с ума сойти! - а персонажи Гомера были тут как вчера! Александр Македонский тут возносил почести в Храме Афины. Дарий город осаждал!

Может это они и ходили? Гомер, Данай, Александр Македонский и апостол Павел?
















Любимая древнегреческая каркасная арматура в тесанных колоннах - куда ж без нее...






Кораблик выдающийся. Этот самый Линдос, кроме прочего, еще и родина первого в мире Морского кодекса - "Родосского кодекса мореплавателей". Великий древнегреческий скульптор Пифократ в честь этого кодекса высек в базальте этот корабль. II век до нашей эры!




Но потомки великих эллинов берегут наследие абы как, не следят, не подмазывают осыпающийся шедевр.

Люди, конечно, зомбаки, верят во II век до нашей эры, но такие вещи даже и зомбаков скоро пробьют. Высыпалась заделка, скрепляющая скульптуру, открылись  кубы "основы", а на плите "основы" рядом аж след открылся то ли от петли для кантовки железо-базальтового изделия, то ли от железяки-элемента такелажа, с которым первоначально формовался барельеф))



И под природной скалой кирпичи вылезли!






*

Халтурщики эти древнегреки, как и древнеегиптяне. Отделку даже не пытались начать. Если это не жилье, а нежилой памятник человечества, то можно халтурить??




*

Вот эту мазню, очевидно, альтернатива считает следами термоядерной войны.




Да, действительно, расплавами базальта от ядерной войны с Тартарией "секция атомной войны" сетевой науки считает вот эту безумную кладку у замка Линдос, Храма и Акрополя (а заодно и все родосские скалы и нескалы уродской формы, ясен пень) - тут .







Ну что сказать? Налицо попытка создания базальтового пола, но очень неумелая.













Плавили и вываливали без форм (напомню воинам официоза с альтернативой, что температура плавления базальтового волокна с большим запасом достигается горением угля любых марок), по технологии дольменов, пытались использовать временные грунтовые формы. Режим непрерывного нагрева,необходимый для однородности массы,  следили плохо. Получилась полная хрень, только на "ядерные войны" и годится.

Совсем другую картину мы видели у пирамид Хефрена и Усеркафа. Косяков там тоже хватает, но по крайней мере пол похож на пол. Под ним нашлепана подушка из гипса, "камни" четко формовались в тонколистовом металле.

Из сего делаем вывод: классическая древнегреческая античность Родоса древнее древнеегипетской. По-прежнему настаиваю: античность-классику делали раньше египетской классики.  Сначала Древняя Греция/Древний Рим, потом Древний Египет! Технология базальтовых полов отрабатывалась в том числе на родосских косяках.

*

Забавная формовка  древнегреческого мрамора. Тот же Линдос.
Капитель колонны, или еще какую деталь запороли, допустив мусор и неравномерный состав. И арматура не спасла от разваливания.






Вообще, думаю, что следует признать часть наследия человечества в родосском Линдосе одной из первых античных строек. Для такого малого количества древнегреческих объектов ужас сколько брака!




Если это не след от тазика, то что? Наверное, лазерное оружие ниибиры сделало выемку следом за ядерным ударом))




*

Хотел найти объяснение следам - не нашел. На сайте ЮНЕСКО наследие человечества - весь город, и точка.

Думал, следовики. Святые какие-то там ступали, тот же Павел. Но нет упоминаний.

В кадр они попадают, хотя бы и тут, сразу кучами, но объяснять никто не хочет.



ЛАИсты в Линдосе были, отсняли во всех видах кораблик, но далее соваться не стали.

Наваждение какое-то...

*

К Линдосу мы вернемся очень подробно, а пока ответим отряду конспирологических исследователей, тиражирующих, например, это: Остаются другие исследования, например, оплавленные скалы вокруг этого Линдоса. И это - не литьё.

Все скалы мира бывают или расплавлены, или рассыпаны, или расколоты, и могут претерпеть каждое из этих изменений вместе и в отдельности в разной степени... В том числе и на Родосе. Этим занимается наука геология со смежной дисциплиной геофизикой, а также геохимия и вулканология.

Прежде чем лепить на ту или иную скалу "потопы" и "атомные войны с Тартарией", лепильщикам хорошо бы хотя б вкратце познакомиться с этими науками. Наверняка найдется и вменяемое объяснение.

Путешествуя по Турции и Греции я мог наблюдать различие серого "оплава" на скалах вблизи отдельных локаций и не наблюдал этого во всех остальных территориях. Фотки не делал, не придавал этому значения. Доказать не могу. Хотя....есть фотосессия из района Кемера (Анатолия) прошлого года.

Родос, как и весь архипелаг Додеканес, насколько знаю, острова вулканического происхождения. Почему там не быть пластам и выходам расплавленной породы?

Кемер - такая же местность. Отрог Анатолийского плато, которое - сплошь вулканичские породы и формации.

А на знаменитой горе Химере и сейчас скалы плавятся от выходов природного газа))

Mount Chimaera.AVI

image Click to view



Что там за антики налепили, "город Олимпос" - вот что интересно!

Думаю, что там найдется не меньше "следов Александра Македонского" в  болванках (он и там тоже бывал), и античное тесание так же загадочно разваливается.





Добавлю фото окрестностей Кемера-Фазелиса-Памук-кале. Камушки.
Шикарный репортаж!

Главное достоинство: непрофессиональная съемка. Это комплимент.
Любой профессиональный фотограф ищет виды и ракурсы скальных городов и величественных развалин под уже имеющийся в голове образ. А непрофи наснимет всякие закутки, которые ни один журнал и ресурс не возьмет, но они-то и дают представление о природе снимаемого объекта.

Что интересного. Смотрим по порядку.

Античный город Мира.

Важный центр греко-римской культуры и столица Ликии (2 в. до н.э.), важный центр христианской истории. Сюда ступала нога апостола Павла. Здесь жил и отошел в вечность Николай Чудотворец...
Знаменитый скальный древнеликийский некрополь. Типа высеченный камнетесами. Наследие человечества и т.д.

Делалось это примитивной формовкой, следующим по сложности после самой примитивной - "вытесанных в монолитной скале дольменов". "Цельновытесанные дольмены" делались трамбовкой кучи плотного мокрого грунта, приставлением к ней "пробки" и заваливанием кучи смесью. "Пробка" вынималась, грунт удалялся - готов резервуар для набивки расчлененкой (реальное назначение дольменов), космический резонатор и портал измерений (страждущим духовно потомкам)...

Этот некрополь (и подобные) делался с одной дополнительной деталью - опалубной стенкой со стороны декоративного фасада. После чего была незначительная штукатурная его отделка.

Ничем другим, кроме трамбованной кучи грунта, такую фактуру стен внутренней камеры не получить.




Явное послойное закрытие смесью с незамазанной железякой.






В дальних углах внутренней камеры даже грунт, крупный черный песок, не весь вымели.






Для единственной фасадной  стенки использовался набор прямоугольных щитов. Съемных, разумеется, прибиваемых или приставляемых. Рассмотрите как следует - количество "дверных косяков" разное, глубина "дверных проемов" разная, ширина "дверных рам" у каждого проема отличается. Хотя в целом, отдадим должное, древнеликийские камнетесы старались делать проемы ровно и симметрично.



















Когда все было сделано, изделия ломали в самом тонком месте. Типа древние грабители разграбили.

Здесь перестарались. Долбанули и развалили всю свою скальнотесанную постройку. Бывает...




Разумеется, как же на такой стройке античности обойтись без античных следов! Один из шедевров камнетесного искусства не состоялся. То ли древнеликийские оболдуи фасадную  стенку не закрепили, то ли убрали ее до срока, то ли бузанули слой сверх меры, только шедевр камнетесного искусства стёк. Прорабы бегали, матерились. Следы остались.



На стадии отделки фасада использовался волнистый профиль. Жесть, разумеется. Когда профиль вытаскивали, из-под него потекло. Поверхностные слои изделия уже высохли и схватились настолько, что смогли держать форму, но в недрах еще оставались текучие каверны.






Штукатурка наносилась составом более пластичным и дольше сохнущим. Потому что надо было нанести надписи древнегреческими буквами. Когда наплывы текучейй фракции успели затвердеть, штукатурка все еще оставалась сырая. Наносили "высеченные в скале надписи", безусловно, пальцем. Ошибались, заравнивали... Там, где буква попала на затвердевший наплыв, пальцем продавить не смогли, пришлось процарапывать-продавливать острым инструментом.






Вот еще два наплыва пальцу не поддались. Продавили чем-то твердым и тонким. Типа стамески, отвертки, ложки. У древнеликийских камнетесов на такие случаи должно всегда что-то быть.






Амфитеатр Миры.

Это один из самых величественных амфитеатров Малой Азии. Вмещал 10 тысяч человек. Построен во 2 в. н.э. в эллинистическом стиле для театральных постановок. Переоборудован древнеримлянами для гладиаторских боев.

А это один самых неудачных снимков амфитеатров Малой Азии - с точки зрения журналов и проспектов, и один из самых удачных с моей точки зрения))

Постройка на восточном краю амфитеатра как понимаю. В панорамио сотни снимков амфитеатра с гробницами, но этого ракурса нет (или влет не увидел). В одном кадре великолепной сохранности стена из крупных блоков и якобы полностью развалившаяся часть этой стены над аркой. Рассыпавшиеся в хлам блоки ярусов и замечательно выглядящая арка - элемент гораздо более хрупкий. Фальшивка видна и ребенку: это сооружение, как и Колизей, сразу строилось виде руин.



Зачем выставили этот ком - не понять. Но еще интересней вопрос: что делает там слой красного кирпича? Стандартный кирпич современного размера. Кирпичи (плинфы) у древнегреков и древнеримлян тоже были, говорит наука, но значительно крупнее и тоньше.






Как ни удивительно, но в истории официальной вот такие изделия все еще высекали из камня. А в альтернативных историях размягчали камни мантрами, супертехнологиями працивилизаций и планетарными резонансами вселенной!




Что еще неясного с этим древнегреческим формованием? Нужный ракурс и освещение - и пожалуйста, вот она, единая для блоков в ряд  поверхность. Формовка чуть посложней хеопсовой. На Великой Пирамиде штамповали в съемных формах каждый блок, не заботясь о выравнивании, здесь ставили одну на несколько блоков  стенку, остальные три стенки пристыковывали к ней. Валили полузастывшую массу кучею в каждую клетушку, вершину кучи снимали и прижимали плиткой.

Видна существенная недостача смеси в каждом блоке.
Ничто не ново под Луной, немножко списывали куда-то девали неиспользованные на объектеобъемы древнегреки))






Отлично видна фактура формовочного материала. Безусловно, грубая ткань, больше всего похоже на мешковину из льна. Каркас из брусков жестко обтянут тканью - один способ этой формовки, мешок, вложенный в каркас - другой.

Точно такие же  бруски, обтянутые мешковиной, мы видели на основании Храме Юпитера в Баальбеке, на стене Храма Соломона (тоннель под Стеной Плача)... отличия только в размерах. Одна контора, одни технологии.






Смесь где-то и потекла. Вопиющий непромес, плюс неважное качество компонентов и излишняя экономия смеси. Насовали внутрь щебенки, едва прикрыв ее - она и высыпалась чуть не в каждом блоке.

В 20 веке н.э. джумшуты заменили эту возню с формами более простой технологией - шубой.



Ну и разобычный для всех древностей всех эпох на всех континентах загадочный паз в тесанных камнях - тайна всех официалов с альтернативщиками. След от крепежного бруса конструкции.




Затонувший античный город Долихисте

Это одно из самых необычных сооружений создателей истории. Город якобы основан в 6 в до н.э. финикийцами на острове Кекова. Якобы погрузился в море вместе с островом во 2 в н.э. в результате землетрясения. В исторических и конспирологических ресурсах описывается как наземно-подводный мегалитический комплекс. Всемирным наследием человечества ЮНЕСКО остров и город еще не стали, но готовятся стать.

Ни одного фото-видео подводных съемок "античных домов и улиц", разумеется, нет и небудет.
Туристов возят мимо острова, чтобы они любовались красотами издали.
Высадка запрещена.

Сеть забита видами Долихисте. Тем не менее, несколько новых интересных деталей попалось. Они дают возможность увидеть, как делался памятник "затопленный город".

Качество "древнефиникийской" формовки твердеющей смесью просто отвратительное. Такого мы не видели ни в каких египтах-вавилонах-элладах. Город не предназначен для экскурсий и раскопок, им можно только с лодочек любоваться. Поскольку финикийцы не напрягались ни в проекте, ни в исполнении. "Затонувший город" таким и был задуман, судя по всему. Опять же: делался город под катаклизм, жуткое землетрясение, поэтому чем хуже формовка- тем лучше. Чем разваленнее развалины - тем сильней, колоритней и крепче легенда.

Хотя и меру халатности тоже надо бы знать. Но это так, ворчание...

Вот она кромка изделия, стена с пазами от бруса - загадочные выемки анунахов всех древностей всех времен, эпох, континентов. Нижний край , основание "стены анунахов" вода подмыла, потому что здесь был насыпной грунт, смытый после "затопления города", на нём она и ставилась, эта стена.



Берег в этом месте насыпали повыше, чем в остальных местах, поэтому стена так подмылась.
Фундаментов, этажей и "подземных уровней", про которые гиды и ученые говорят, у нее нет, ясен пень.

Другой край "стены анунахов" стоит уже на природном берегу. Перед стеной нашлепана тем же составом "скала с вырубленными ступенями". Перед "скалой" набросаны блоки и кубы, всякий брак; ими укрепляли насыпь берега из земли или песка на время работ. На нем, этом берегу, и делали "уходящие в море руины города". Кубы обыкновенные,  природными эти кубические формы на границе воды быть не могут.






На этом же фото отметим запредельно низкое качество формовки, насованный в смесь хлам, который вываливается.



Дополним снимками из других ресурсов.

Это снял нарушитель запрета. Отлично виден защитный "мол" из кубов для насыпи. В ближнем к нам отсеке "античного здания", отгороженного от моря более плотно прилегающими кубами, даже песок остался. В дальнем от нас отсеке, менее защищенном, песка нет.



Вид немножко сверху. Видна граница насыпавшегося берега и "мол".




Вид с точки повыше. Такая же узкая полоска прибрежной отмели с такими же блоками - вдоль всего маршрута следования плывущих мимо экскурсий. Вот и весь временный берег для постройки "затонувшего города".







*

Это наплывы. Потёк античный город. Бузанули античные мастера слишком текучий состав - да не раз! - стекли тесанные финикийские блоки в море.

Почему эти дорожки смеси висят над водой, а в воде, хотя там по колено глубина, ничего нет?
Потому что стекли эти ручейки на рыхлый насыпной грунт, и смылись вместе с грунтом при "затоплении античного города" - это раз. Во-вторых, низкосортица - хуже не бывает. Не только натекший состав смылся вместе с грунтом, но и застывший обломался мелкой волной (а крупной мощной штормовой волны в таком проливчике - бухте не бывает).






*

Это, безусловно, основание стены, и висит край стены. Почему он висит? Потому что стоял на рыхлом основании, насыпном грунте, который был смыт.






Явное формованное изделие посередине - "диван". Вполне читается низ, прямо перед изделием, в воде, просвечивает дно. В кружочках - это охламоны древнефиникийцы какие-то деревяги замуровали, правая аж с наплывом. Левая больше всего похожа на брус.






Что хотели изобразить деловары этим формованием? По-моему, просто безнадежный брак. Прислонили к природному камню сикось-накось щиты и бузовали смесь, пока через верх не полезла.
Весь "ушедший под воду город" - такой. Ни окон - ни дверей, про перекрытия даже вспоминать несерьезно...

Среди этого модернисткого шабаша есть несколько сложенных вручную из мелких блочков "остатков древних стен". Это все. Безумная поделка безумного прораба.

Но чем загадочней - тем лучше для науки официальной и наук альтернативных.












А вот это самое интересное. Снимок стоит рассмотреть подробно.




Каким образом это может держаться, если не проложено сквознойжелезякой? Никаким.
Между прочим, частая ошибка строителей истории. Если даже в топовых памятниках такое- сплошь, то чего ждать от этого модернизма?




Когда скалы поверх кладок, то это не скалы, а формованная смесь. Чистая технология скального города Петры, дополнения природных форм







Вот здесь вполне видно, как каменюги закрывались низкокачественной смесью при  создании "ступеней, сходящих в море", которая развалилась.





Забавная деталь: деревья растут сквозь мегалит - финикийское тесание.



Еще парочка.



Что это значит? Простую вещь. Валили смесь, не заботясь о планировке, не расчищая площадку, тупо и быстро, снося только явно мешающие крупные деревья. Некоторые из молодых деревцев оказались вершиной на свету и продолжили расти.

Возраст самых старых деревьев, контактирующих стволами с мегалитикой, плюс несколько лет - это и есть возраст "финикийского города Долихисте 6 века до н.э.".

Потому и запрещено высаживаться и даже просто плавать-купаться рядом, что любой любознательный отдыхающий этот возраст определит. Просто увидев толщину и зная виды таких деревьев. И утонет вся сказка о затопленном античном городе, пузырей не оставит...











Иераполь.

Священный город Иераполь построили цари Пергама, эллинистического государства в Малой Азии, в 190 г. до н.э. Разумеется, это центр эллинской культуры. Древнеримляне в 1 в н.э. сделали его курортом. Также это центр христианской истории: здесь распяли одного из 12 апостолов Христа святого Филиппа. Во 2 в н.э. император Константин Великий сделал город столицей области Фригия и одновременно центром епископства... Разрушен землетрясением в 1354 году. Открыт и описан немецкой группой археологов во главе с Карлом Хуманном в 1887 году. Современный этап раскопок ведет с 1957 года Институт Археологии Италии.

Храм Аполлона доделывался еще при немецкой группе.




Обычная халтурная работа скороспелых эллинских нетоповых памятников. Могли бы хотя бы однотипные части колонн наставить. Но даже не пытались это сделать. Гонка, спешка... На пожар их что ли гнали, малоазийских "древнеэллинов"?



Часть тесанных древнеэллинских колонн сформована настолько небрежно, что даже в такую колоннаду ставить не решились. Оставили валяться в земле.






Этот позор - типа древняя стена. Типа так и сделали ее, типа эллины - создатели Афродиты милосской и прочего, и она типа так и стояла две тыщи лет. Вот зачем они это делают? Нельзя так халтурить, ни делая натуральную древнюю Грецию, ни реконструируя ее!






Надо полагать, склад итальянских археологов для найденных артефактов древнего города. Туристов сюда не водят.




Здесь две замечательные детали. Вот эта покрышка с обрезанной боковиной - замечательная форма для мер, каменных вазонов, опор колонн; в Пальмире таких много. Если по готовности изделия ее просто сжечь, будет замечательно древний вид у колонны!



Еще тойотовую покрышку и явное резиноизделие от автомобиля крупнее мы видим на складе артефактов. А что? Как разовая форма очень даже удобные эти покрышки разной степени стертости. А тонкие можно еще и выворачивать. Главное, добра этого, никому не нужного, в любом уголке мира немерено. Ими можно майданить, а можно и созидать, делать для масс историю и культуру...



Ну и любимое. Арматуру не срезали в древнепергамской формовке.



В залежах не классифицированных артефактов можно видеть запасец покрышек от древнепергамских тойот))






И еще раз мы видим в закрытой для туристов зоне раскопок древний монолит - ванну с арматурой.
И не просто арматурой, а  запорной, то есть крановой.

Возможно, спускают-наливают чего-то, придают древний вид веками использовавшейся ванне.
Ряд древних гигантских кувшинов - все как один накрыты брезентом. Не забываем, что Иераполь - это еще и древнеримский курорт. Его и реставрируют ученые. О реставрации также говорят свеженанесенные на артефакты циферки кодов. Отреставрируют - будет древнеримская терма, то есть купальня.



Вдали мы снова видим запасы шин от древнеэллинских тойот. И очень странное для археологии вообще и древнепергаморимской в частности оборудование явно не для археологических работ. Одна установкапохожа на печь, вторая, желтенькая, на электропечь. Для чего? Когда отреставрируют - увидим.



Идем дальше.
Еще одна безумная древняя стена и "рубленная-тесанная в скале" древнеримская дорожка в стиле "бык насцал". Ну или Минотавр.

Это древний дренаж. Поблизости располагаются уникальные природные солевые бассейны, которые и сейчас актуальны, и на древнеримском курорте были тоже популярны, надо полагать. Их надо спасать, отводить воду. Но зачем они сделаны так криво?
Вот если бы этот древний дренаж открыли суровые тевтонские археологи, наверное, был бы дренажный канал прямой, как готический шпиль. А это открывали археологи-макаронники. С них станется...




Здесь мы видим огороженный участок раскопок, еще не закопанные древнеримские трубы и кучу треног. Ну и трейлы заодно. Эта дрянь везде, где много людей.






Трубы выведут на поверхность к древнеримским тесанным, как обычно, раструбам - будет уникальный римский водопровод. А треноги - это самое замечательное, удобнейшее и простейшее приспособление, которое используется для монтажа не самых тяжелых древностей, либо там, куда неудобно и нежелательно загонять тяжелую технику.

С ними, напомним, монтировали и "древний Египет" - вот как здесь на доставке и монтаже аллеи бараноголовых сфинксов в Храме Амона-Ра в Луксоре; и Стоунхендж - это уже стало классикой инета.







Фазелис

Читайте историю тут. Очень удобно, молодцы хранители древнего наследия!



Первое, что поражает при знакомстве с руинами Фазелиса - отвратительнейшее качество известняковых формовок. Это не обычное халатная лепня делателей истории, это явно делалось с умыслом. Чем сильней эродирует изделие, тем оно более древнее и заслуженное.

Просто фрагменты.










На последней картинке отмечаем чурбанчик от сосны, загнанный в формованную массу,



открывшийся проволочный каркас



На фото других посетителей памятника, благо их много бывает там, найдем и след древнегрека на сыром - прям в некрополь наступил, охламон!



и повсеместный в мега-памятниках мира чугун



и немногим реже использованный в каркасах цветмет








и потерянную сандалию






и открывшееся армирование, оно же каркас, из проволок разных сечений; без него распадется любое изделие подобного качества, но блок, с ним будет отшелушиваться в местах с близлежащим металлом. .






и заложенное древнегреками, но открывшееся бревно






да и не одно






Как всегда отмечаем безмозглость создателей, которую они приписывают древним.

Возможно ли, имея мозг, проделать то, что якобы проделали древние строители из Фазелиса - сперва типа выточить рельефные колонны типа из камня, потом законопатить их под бесформенные кубы, так, чтоб никто и не увидел?




Но главное не это.

Сама природа сдает с потрохами глобальных жуликов - создателей истории.

Как и в "затонувшем финикийском городе Долихисте", жизнелюбивые, стойкие деревья побережья проросли сквозь формовку, когда верхушки молодых деревцев оказались выше слоя смеси, и продолжили расти. Здесь какие-то лиственные деревья, их срезали, чтобы не заслоняли вид.

Гнали эту часть города Фазелиса, как и Долихисте, прямо на грунт, не расчищая скальное основание.



А вот эта старая сосна, когда была маленьким растеньицем, погнулась, но не сломалась, когда навалили изделие, поэтому выросла кривой возле земли и всю сосновую жизнь пыталась выправляться.

Эта сосна - фактически ровесница города.

Сосна калабрийская, подвид сосны алеппской, живет 150-170 лет.



Ума и здоровья.

Другие материалы по созданию истории

[Вынужден ставить]Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.

английский язык

Previous post Next post
Up