Чело
Предположение Чело - это поверхность головы между лбом, теменем, висками и ушами.
Голова состоит из лица (лика) с висками и ушами, а за ним следуют в следующем порядке: лоб, чело, темя, тыл (тыльная часть головы), затылок, шея. Таким образом "чело" - это место головы между лбом и теменем
(
Read more... )
смотрим дальше....
Наложи печать Мою на руку и на чело твоё!
Святое писание.
почему у евреев коробочка на лбу?
Комплекс из двух коробочек и скрепляющих лент имеет простое название - тфилин. Тфилин - это две маленькие кожаные емкости, в которых находятся свитки пергамента со стихам из Торы. Я написал емкости, потому что раньше были не только коробочки, но и цилиндры.
"Это будет как знак у тебя на руке, как свидетельство на лбу, что Господь могучей рукой вывел нас из Египта."
Исход 13:16
Символика тфилина проста. Молитвенник на руке означает, что иудей соотносит свои поступки с волей Бога. Молитвенник на лбу служит знаком, что иудей подчиняет свой интеллект воле Бога.
Откровение Иоанна Богослова, 13
Образ зверя, начертание и число зверя
Каждому будет наложено (на правую руку или на чело) «начертание, или имя зверя, или число имени его». Число зверя в тексте Откровения названо «числом человеческим», и это число - «666».
В христианском богословии «начертание» (или другими словами - «печать», «знак») зверя рассматривается как противоположность печати Божьей, как пародия на аналогичный знак принадлежности верующего к Церкви. «Начертание зверя» на правой руке или на лбу связывают с текстом из книги Второзаконие «и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими» (Втор.6:8,9), буквальное понимание этих слов стало основанием священного иудейского обычая иметь иудеям при молитве на левой руке и на лбу филактерии, поэтому начертание зверя могут рассматривать как своего рода пародия этого обычая, как знак (клеймо, печать), указывающий на принадлежность зверю[4].
Reply
Тфилин - это маленький головной убор с текстом, как вы сами заметили, он может быть цилиндрическим. Как известно из истории 19 века, полноразмерные цилиндры были вполне в ходу. Известно, что президент США Линкольн носил деловые бумаги в цилиндре. Я это к тому, что носить тфилин было бы гораздо удобнее как цилиндр - на голове. А так как произошло подмена понятия, в иудаизме пришлось в прямом смысле "возлагать на чело" - одевать на лоб. Как видим - это не очень то удобно, но они не ищут легких путей, а следуют писанным заветам. В других религиях решили не заморачиваться, а просто записали слово "чело" в словари как полный синоним слова "лоб". Пипл схавают.
Reply
никакой критики в отношении какой либо религии я не писал. Конспирологические домыслы по поводу Линкольна меня мало интересуют..
я привел четкий и логичный анализ слова ЧЕЛО.
Reply
Интересно, но я не вижу как это имеет отношение к нашей теме. Просто антисемитский аргумент. Но можно же гораздо сильнее и проще. Мессия которого ждут иудеи вполне официально рассматтривается как не-Христос, или иначе "антихрист". Да, это конечно не политкоректно, но вы начали первый...
Reply
где вы видите антисемитские аргументы? это из святого писания-расшифровка
Наложи печать Мою на руку и на чело твоё! и дальше иллюстрировано что такое коробочка на лбу-это печать!
Каждому будет наложено (на правую руку или на чело) «начертание, или имя зверя, или число имени его». Число зверя в тексте Откровения названо «числом человеческим», и это число - «666».
поэтому начертание зверя могут рассматривать как своего рода пародия этого обычая, как знак (клеймо, печать), указывающий на принадлежность зверю[4].
Пародия! А не признак! Подделка!
Reply
Вопрос: зачем вам понадобилось приводить аргумент, который не имел отношение к теме? Если вы не будете на нем настаивать, то я не буду настаивать на его описании как "антисемитский": трактовки символа одной веры как пародии на основании писания другой веры, ставя таким образом под сомнение важность смысла обряда.
Мне интересно было обсуждение слова "чело", и я не хотел бы отвлекаться, и тем более ненароком обидеть вас, считая вас очень интересным, вдумчивым и ищущим собеседником.
Reply
без примера с евреями, я привел достаточно других аргументов.
Привел текст писания, потому что это древние тексты, а не журнал комиксов, напечатанный вчера. Многие слова там старинные, древние.
Вы меня никак не можете обидеть, тем более критикой по отношению к евреям. Вы должны понимать. Что у ваших утверждений могут быть критики и должны быть готовы отстаивать свою точку зрения.
Reply
Leave a comment