Так то мы, вообще, добрые. Даже мягкие где то в глубине души, просто край наш суровый на лицах наших отпечатался. Места то у нас, ребята, сами знаете какие: степь, заводы, да магазин "Пако Рабана", который бывший "Детский Мир". По иной год и вишня вымерзат, не то рододендроны. Енто, смотришь весной - где сугроб был, там, вроде, ничего, а где снегом не укрыта была - вымерзла. Южный Урал, это тебе не Северный Крым. Однако ж сеем кажный год и вишню и рододендроны и, даже бананы. В Наровчатке, чай, в лимонарии то кажный бывал - заходишь с мороза, а там вон оно что! Буйство красок и деревья апельсиновые словно как помидоры летом у меня в огороде. Люди, опять же, кремень. Утром говорят им на планёрке: яму, мол, копать надо - канализацию прорвало, а они руками разводят: как же копать, рано же ещё. Темно ж, волки воют. Однако, глядь, идут и копают. К обеду глядишь, яма и готова.
Так енто, о чём я: стучит как то мне в ворота продавщица Нюрка, соседка моя, и орёт благим матом: "Открывай, Петрович, бросай свой, глядь, огород, гляди, глядь, до чего антинародный режим страну довёл! Вовсе, похоже, кранты нам настают, ежели в небе такое творится." Ну, смотрю на небо. Небо как небо. Чистое, по-уральски голубое, только кое где, где трубы заводские торчат, чуть красноватое, али там, бордовое, что ли, с черноватыми пятнами... А Нюрка кричит, тряпицей какой то размахивает, мол, не туда смотришь, повернись, олух. Ну, повернулся я, куда она показывала, а из неба на нас глаз смотрит. Ну, обычный глаз, большой только. Ну, как автобус, примерно, когда возле автобуса стоишь. Смотрит на нас не мигая, разве, лишь веко иногда чуть дёрнется, как от излишней пристальности, и дальше смотрит. Ну, и я на него смотрю. Рукой помахал, дескать, привет. Ну и глаз, типа, подмигнул слегка: привет, мол. Ну, тут, как обычно, прохожие собрались. Головы задрали, смотрят. Чё смотрят - ну, глаз и глаз. Обычный, только из неба. Вот, если бы пятка, допустим, из неба показалась, или кулак, енто, да, необычно, даже, пожалуй, страшновато чуть, а тут - глаз. Подумаешь, диковина.
Ну, телефон то сейчас, почитай, у кажного в кармане имеется, смотрю: достают люди мобилы и давай в Москву названивать. Кто родственникам, кто знакомым, а кто и в партию ЛДПР. Спрашивают, а как там в Москве, есть ли глаз в небе, али нет? Нет, отвечают. Нету в Москве никакого глаза из неба, нормально всё в Москве. А я так про себя думаю: да как же это нормально, когда глаза из неба нет? Должен быть. Особенно в Москве. Столица жеж, всё таки. Вот у нас есть, а в Москве нету - даже неудобно как то. А с другой стороны, гордость накатывает за Малую Родину - в Москве нету, а у нас есть!
14062016
Click to view