Дед Володя Аутлуков всю жизнь работал в паровозном депо. И до войны и после. Сначала машинистом паровоза, а когда паровозы ушли в прошлое, пошёл в кузню. Он никогда не лез в начальники и, даже, не состоял в партии, но, на на субботниках и хозработах именно он часто был организатором и неформальным лидером.
Помню во времена позднего Горбачёва было какое-то собрание и перед работягами выступал нарядный член то-ли из парткома, то-ли из профкома. Ну, как обычно, "гласность, демократизация, новое мышление", но, и за эффективность собственников слово сказал, типа, хорошо бы побыстрее перейти на рыночные рельсы. На каких-то экономистов ссылался: Абалкина, там, Аганбегяна.
- Эх, - сказал Аутлуков громко, когда докладчик закончил. - Пропала страна. Всё, суки, похерите!
- Это отчего же, Владимир Андреевич, у тебя такие выводы? - опешил член то ли парткома, то ли профкома. - Наоборот, страна реформируется, экономика реформируется...
- Ты сер, а я, приятель, сед. - ответил Аутлуков. - И вашу блядскую давно натуру знаю. Если у вас за спиной милиционер не стоит, всё, что не спиздите, то проебёте...
________________________________
Вчера проезжал мимо депо: в зданиях, что сохранились, зияют разбитые окна. Цеха завода напротив заросли лесом. На территории бывшей автобазы принимают металлолом.