Однажды вьюжным декабрьским вечером Аутлуков сидел у окна и нажимал кнопку поднятия шлагбаума.
- Ну, нечего же смотреть! - возмущенно прохрипел за книжным шкафом человек без определенного места жительства Диоген. - Сколько каналов, а на всех либо ржущие ублюдки, либо какие-то синие упыри мяукают.
- Этот вопль у них песней зовётся! - процитировал Аутлуков классика.
- Во-во! Вот, раньше, вспомни, эстрада была! Песни пятидесятых, шестидесятых, семидесятых... Протяжные, мелодичные.... Да, даже до конца восьмидесятых, пока Алла Пугачёва не потащила на голубой экран голубых в самом нехорошем смысле. Да, даже в девяностые по инерции ещё пели отдельные нормальные люди, которым медведь случайно не наступил на ухо. А сейчас?! Тьфу, анафема!
За книжным шкафом раздался хруст ломаемой пластмассы.
- Диоген, ты пульт за свои деньги покупать будешь! Я не смотрю телевизор, а пацанам может и не понравиться.
- Да, нет, эт я не пульт. Эт я на стакан случайно наступил. Но, согласись: эстрада звиздец деградировала!
- А это, друг Диоген, подтверждение теории Чарльза Дарвина.
- В смысле?
- Ну, если уж создал из обезьян человека, будь добр постоянно напоминай ему, что он человек. Всеми доступными способами. А, как только перестали учить, лечить и воспитывать, общество в плане эстрады сразу скатилось к папуасским воплям и скачкам. Это ещё не обезьянки, но, что такое косинус и штангенциркуль, многие уже и забыли. А некоторые, даже, и не знали. Вылазь там, давай водки вмажем.