Однажды Аутлуков пришёл в овощную лавку ИП Наебалова и сказал:
- Алибаба, мне нужна твоя помощь!
- Вай, дорогой! Что хочешь проси! Ты у меня двадцать лет постоянный покупатель - тебе ни в чём не откажу! Хочешь, мешок лука бесплатно? Или ананас?
- Нет, Алибаба, - ответил Аутлуков. - Я по другому вопросу.
Он взял протянутый ананас, повертел его в руках и положил на прилавок.
- Хан, Алибаба, недавно велел отрубить голову проворовавшемуся генерал-губернатору и назначил нового. Моего одноклассника. И, вот, Несравненнов предложил мне стать у нас градоначальником, разогнать жуликов и воров и набрать честных и исполнительных чиновников. Прошу тебя, Наебалов: стань моим помощником по сбору податей в казну. За двадцать лет ты меня ни разу не обсчитал, так что, я в тебе не сомневаюсь: не подведёшь.
- У меня ослик хромой и халат мой протёрт местами до дыр - в присутствии будут смеяться надо мной!
- Я дам тебе лучших верблюдов из Агаповской конюшни, велю закупить лучшего атласа и пошить самые совершенные шинели с золотыми пуговицами, чтобы ты выглядел не хуже, чем казначеи прочих городов улуса Джучи.
- А помощники? Чиновники проворовавшегося казначея, наверняка сами нечисты на руку...
- Я позволю тебе набрать столько людей, которым ты доверяешь, сколько нужно, чтобы ты мог делать свою работу. А старых мы выгоним.
Наебалов очистил пальцами луковицу, откусил и, прожевав, ответил:
- Прости меня, Аутлуков, не пойду я к тебе. Я сам, может быть, и буду довольствоваться служебными верблюдом и шинелью с золотыми пуговицами, но, те люди, которых я приведу с собой, мои родственники и знакомые... За них я поручиться не смогу. Каждый из них, в принципе, может позавидовать моей шинели и начнётся опять то же самое, что было и до сего дня. В органах власти должны работать святые, а таких среди моих знакомых нет. Нет, Аутлуков, что хочешь проси, но, работать я к тебе не пойду.
- Тогда я прошу другое.
- Проси.
- Стань моим учителем мудрости.