Владелец чёрной десятки со спиленными по самое небалуй пружинами чё-то там ковырялся в моторе. Из открытых окон неслись волны невнятных бормотаний, наложенных на ритм папуасских тамтамов, от которых позвякивали чайные ложки в стакане на подоконнике. Аутлуков потянулся к окну и закрыл форточку. Потом разлил по кружкам коньяк "старый чародей". Чокнулись, выпили, закусили кусочками копчёного сала и колечками лука.
- Аутлуков, открой форточку. - донеслось из-за шкафа с книгами, где жил гражданин без определенного места жительства Диоген. - Будь человеком! Душно, что пиздец!
- Не открывай, Аутлуков. - пробасил человек в песочных афганских штанах и майке - алкоголичке.
- Открой!
- Не открывай!
- Почему?
- Да, он уже однажды открыл... Сидим как-то на бережку тихой речки, рыбачим, пьём не спеша, а рядом какие-то меломаны пристроились - первомай отмечают. Мангал, мордобой, музыка, типа вот этой, ну, всё как положено. Шум, гам... Раз попросили потише, другой, а, потом Аутлуков форточку открыл...
- Чё ты несёшь?! Какую форточку, ты же только что сказал, что вы на берегу сидели.
- В стратосферу форточку.
- И чё?
- Ну, вакуум из космоса махом весь воздух в окрестностях и высосал. Похолодало: ух! Бррррр.... - Несравненнов потряс кулаками иллюстрируя как было холодно.
- И чё?
- Ну, дык, ты в Сибири бывал?
- Бывал.
- Мамонтов видел?
- Видел.
- Вот, это они как раз тогда и замерзли.
- А меломаны?
- А меломаны - черт его знает. Их сразу в форточку засосало вместе с магнитофоном и шашлыками. Летают, думаю, где-нибудь на околоземной орбите. Да, и, поделом. Не будут своим дурацким бумбумом нормальных пацанов нервировать.