Видео со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1954-58 гг

Jul 28, 2013 21:56

Камрад gorojanin_iz_b в Тайной меньше. Дополненный фоторепортаж со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1954-58 гг добавил кадры кинохроники времен строительства Стоунхенджа.



*

Дополнение читателя iskatelpravdie для троллей с рассказами о "местных жителях" и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта -
интерактивная карта военных объектов, современных и исторических, вокруг Стоунхенджа

*

Когда именно началось строительство Стоунхенджа

С благодарностью блогеру chelcool и его начальству за помощь в установлении точного года начала стройки

В ходе обсуждения этого поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства. В английском фильме "Маленькая задняя комната" 1949 года (американская отредактированная версия "Час славы" вышла в прокат в 1952 году)

есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто "вкраплен" в фильм, как были "вкраплены" "точечные" упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901", "1919-20", "1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть "древних мегалитов" еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.





На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах" и "фотографиях XIX - начала XX веков". Другими словами, к концу строительства дерево убрали и всю "старину" делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На втором и третьем кадрах имеются привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех "древних мегалитов" в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются "мегалиты", которых нет в "окончательной версии Стоунхенджа"







Дальше еще интересней.









Куда делись пять вертикальных и два горизонтальных "мегалита"?
Да никуда они не делись. Их еще не ставили. Хотя на всех "фотографиях 1867-1936 годов" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой "стройки века" в промежуток с 1949 по 1952 г.г.

Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века

С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете, "Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога".
Вы узнаете, что в действительности территория "древнего памятника" активным образом использовалась британским военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район самого "комплекса" вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта здесь. Отличная находка - аэрофотоснимок с привязкой к карте.


Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала сам круг будущего "памятника" в направлении с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400 м к западу.
За другими подробностями прошу в материал.
*
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдет.
Отрывок из романа "Тэсс из рода д'Эрбервиллей": "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта "Каретный двор" ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни "сарсенового кольца", их ширина до 210 см. Фотографии естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только "Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 - 58)"

что ВИДНО, жулики, история, нх, новая хронология, потырил у камрада, кино и немцы, шизоверсия истории, исстари, фолк-история, 3.14здец, античность, черт знает что, историческая аналитика, комиссия по борьбе с лженаукой

Previous post Next post
Up