(no subject)

Mar 08, 2007 13:12

Два человека, которые потерялись в моей жизни и о которых я вспоминаю с сожалением, появились в последнюю мою школьную зиму - раннюю весну. Оба - черноволосые. Оба - яркие. Оба - веселые. Он - Игорь. Она - Дилара.
Игоря я узнала на несколько месяцев раньше, чем Дилару, но долго не замечала. Ну, улыбается мне какой-то мальчик, ну, говорит что-то про меня на групповых уроках у репетитора по физике. Ну и что? А вот по-настоящему меня зацепило, когда он ни с того ни с сего, как мне показалось, попросил мой номер телефона. 5 февраля 2005 года. 05.02.2005. А через неделю подарил валентинку. Не люблю ДСВ за его «забугризм», за то, что он не наш, за то, что не люблю имя Валентин и… за эту валентинку, в которой было написано «я тебя люблю». Я посмеялась, но задумалась. Потом Игорь на месяц выпал из моей жизни: мы пошли в разные группы на физике, потом случилась его весенняя олимпиада в МГСУ. А в марте он появился снова. Дала надежду, получила одну ночь с множеством sms в каком-то бредово-радостном состоянии, а наутро поняла… а зачем? Но поздно. Порция стихов дошла уже до меня. А потом была ссора. И 20 марта я уехала в Москву. Мы с Игорем помирились посредством телефона, но больше я его не видела. Не видела с 18 марта. Но все же умудрилась снова «дать надежду» (вранье все это). А в октябре он окончательно пропал. Все 3 номера были заблокированы, и я писала sms в никуда. Иногда достаю из розовой коробочки от рахат-лукума его стихи и перечитываю. Это всё, что осталось после него.. «//Пока твой fuck не поднят, //Я вечно буду рад//».

С Диларой я встретилась в Москве на весеннем тестировании в Бауманке (куда и уехала 20 марта). Мы жили в одной комнате в общежитии. Дилара - умная, способная, помню, она собиралась поступать на «Инженерный Бизнес и Менеджмент» (кто ж тогда знал, что это инженеры без мозгов). Но к сожалению, Дилара была крайне неграмотна. Помню, намучилась я, объясняя ей, «почему тут так». Я видела ее только 1 неделю. Помню, какой веселой, жизнерадостной, оптимистичной она для меня тогда была. Потом я уехала, но прощанье оставив только записку. Мы потом еще переписывались sms-ками. Она не поступила ни в МГУ, ни в Бауманку из-за русского, осталась в Уфе. Потом страдала, как и я, в первом семестре из-за начерталки. Вот от Дилары у меня ни осталось ничего. фотография только была. Она там с гитарой и очень красивая. Вот только… диск отформатировали, не сохранив документы..

mine, people, thoughts

Previous post Next post
Up