Вот так мы ложимся вечерами спать.
Но даже это не самое ужасное. Ужасное, что кот чувствует себя хозяином гаражей и автомобилей рядом с нами, с правом их свободного посещения. А их владельцы-то и не знают, да.
В результате, он уже катался на таких автомобилях, на которых я еще сто лет не прокачусь. Он садится в незакрытую дверь в салон или багажник и уезжает весело помахивая нам лапой. Хорошо автовладельцы не котоненавистники, возращают пушистого засранца.
А еще его в гаражах закрывают. Я так каждый раз мысленно кота хороню и выбираю себе нового, более благородной породы.
Вот и в субботу, Кирилл пошел в магазин, кот увязался с ним. По дороге он попытался сцапать неизвестно как залетевшего в город баклана, размером с гуся. Баклан чудом избежал смерти и, просушив крылья, взлетел в миллиметре от кончиков когтей.
А потом кот пропал и 5 часов не отзывался ни на какие призывы вернуться домой и пожрать. Отметая страшные картины бездыханной черной тушки, я утешала себя, что, может быть, он все-таки улетел на баклане к морю и вернется.
К 15 часам я уже подумывала о сервале, когда Кирилл сказал, что в обед в предпоследний гараж заезжали соседи.
А дальше как в комедии. Я стояла у ворот того гаража, проклинала черномордого наглеца, а он мне жаловался на вынужденный плен, узник, блин.
Пришлось звонить уважаемому человеку, просить чтобы выпустил кота. Освобождения мы не видели, ушли гулять на море. Случай-то рядовой...
Видимо сервал мне пока не светит.