Покупается ADSL-модем, относится на Главпочтамт, где подписывают с пользователем договор и конфискуют модем на неделю. И целую неделю - прошивают. Изучив еще в прошлом году эту схему и местные немногочисленные компьютерные магазины, имея модем, отработавший всего пару месяцев, я рассчитывала в этом году быстренько решить сей вопрос. Но не тут-то было.
Выбралась на почту только через пару недель после приезда, после окончания обустройства. Договор заключила, модем сдала. Через неделю мне позвонили и сообщили, что модем мой... неисправен. Офигели, поругались на тему "такого не может быть" и забрали модем домой, где отец его вскрыл и выяснил (если правильно выражаюсь), что плата имеет заводской брак - она закапана припоем и при всем желании работать не могла изначально. Т.е. внутри модема была не наша плата. Наверное, шустрый сисадмин (или кто там еще) решил выручить друга со сломанным модемом. Бешено жаль, что доказать я ничего не могла. Документы на модем дядя за зиму куда-то пристроил, я их не нашла. Не факт, что и с ними я смогла бы что-то доказать, но без них не стоило и пытаться -_-. Разоряться на новый модем тогда я была не готова и купила карточку для обычного "телефонного" интернета. Но и тут получился облом, а именно - фон на телефонной линии. В результате чего интернет по карточке проверял пароль, устанавливал соединение и... всё. Данные не передавались. Подали заявку на ремонт телефонной линии. Примерно через неделю явились телефонщики, проверили и сказали, что это не их проблема, вызывайте кабельщиков. Пришлось подавать заявку на кабельщиков. Тоже явились не сразу, а чинили что-то, лазая в колодец, полных два дня. Зато после этого интернет по карточке медленно, но заработал.
Отец все это время отговаривал от покупки нового модема, призывая сэкономить и подождать, пока он перепаяет бракованную схему. Впрочем, о необходимости что-то подпаять в схеме он с трудом вспомнил пару раз за 2 месяца после настойчивых просьб :(
Через 2 месяца уже и на почте прочухались и стали звонить узнавать, почему у нас договор подписан давно, а подключение до сих пор не оплачено и не активировано. А их "тех.поддержщик" даже великодушно предложил принести сломанный модем на почту, чтобы он его осмотрел и даже может быть через некоторое неизвестное время отремонтировал (хоть бы кто-нибудь раньше сказал, что это возможно!) Правильно это было или нет, но поскольку отцу скоро уезжать, а будет ли у меня возможность решать этот вопрос (учитывая кучу бесконечных накладок, требующих личного визита) чтобы получить рабочий модем наверняка, родители наконец-то решили прогуляться по центру и в один день купили новый модем (на этот раз "известный" Zyxel вместо какого-то непонятного D-link'a, отнесли его на почту, где после махания шашкой, что некогда нам тут к вам по десять раз ездить, модем прошили в течение 15 минут и отдали обратно -_-