Oct 08, 2016 00:42
«Чудовищный эксперимент» Уэнделла Джонсона Американец Уэнделл Джонсон из университета Айовы в 1939 году провел эксперимент с участием 22 детей-сирот из детского дома в городе Давенпорт, подвергшийся впоследствии общественному осуждению за чрезвычайную жестокость.
Исследователь разделил детей на две группы. Участникам первой ученый постоянно твердил, что их разговорная речь совершенна. Одновременно дети из второй группы подвергались критике: Уэнделл убеждал их, что они чудовищно заикаются (у детей из обеих групп не было дефектов речи).
Итогом эксперимента стало возникновение дефектов речи у детей, которые до этого не имели проблем. То есть те участники проекта, которым ученый внушал, что они заики, действительно стали заикаться. У большинства проблемы с речью сохранились на всю жизнь.
так и в наших школах - каждый день продолжается "чудовищный эксперимент" над неудобными детьми: Мальчики-хулиганы, Никита-хулиган и это самое безобидное, что приносят дети из школы. А Никита никакой не хулиган, просто очень шустрый парень, которому тяжело полдня сидеть тупо на стуле и слушать школьную программу в нудном виде.
но зачем всему классу вдалбливать, что некоторые дети плохие, хотя они просто неудобны учителю? Учителю, который, между прочим, получил зачастую высшее образование именно по педагогике, а элементарных вещей по детской психологии так и не знает.
Школа строго режима