Я к чужому творчеству, в целом, отношусь доброжелательно. Если, конечно, это не рисунок калом на моей двери. Тут, даже если Вы стопроцентно превзошли себя, и на полшишечки Илью Репина, я всё равно оставляю за собой право считать, что это говно. В остальных случаях я руководствуюсь кулинарным принципом нашей бабушки - любой рецепт прекрасен, если меня не вынуждать по нему готовить. Иными словами, если плохие стихи уже написаны, а бездарная мазня намазана, я испытываю облегчение : хоть самой не нужно этого делать. На всём готовеньком, да.
Раз уж на то пошло, я и вам советую не истекать ядовитыми критическими анализами, и не портить среду вокруг себя. А то напишете, допустим, что кто-то снял фильм настолько одноразовый, что его сразу после окончания хочется завязать аккуратным резиновым узелком и бросить в унитаз, а потом окажется, что режиссер читает ваш блог. Бывали же случаи. Потом приходится оправдываться и переводить стрелки на неудачный сценарий. Но такие номера проходят только, если автор сценария - классик, и он уже умер, не успев обидеться. Иначе наживёте двух врагов среди профессионалов с широким спектром художественных возможностей.
Отрываться на неумелом творчестве любителей - всё равно, что рецензировать чьё-то чихание. Все эти спонтанные самовыражения происходят не ради Вас. И даже если автор лично исполняет свою серенаду у Вас под окном, делая Ваше имя нарицательным для соседей, адекватный ответ на это: «Будьте здоровы!»
К шедеврам городской архитектуры удобнее всего относиться, как к явлениям природы. Ну, воздвигли на площади памятник трём радиоактивным сосискам, а мог бы на это место метеорит неожиданно упасть, тоже было бы некрасиво - кровища, кишки, и всё такое. Можете считать, что удалось откупиться налогами, и поэтому никто не умер.
Если Вы нормальный человек, то время от времени Вам всё равно приходится позволять людям писать свои говнокниги, петь рвотопесни и созидать другие аццкие творения. Тогда совершенно незачем хватать того, кто попался под взволнованную руку, орать, что он хуйня подзалупная, блядин сын и смерд, от смерда слышу, et cetera, et cetera …
Чтобы окружающая действительность по-настоящему раздражала, необходимо воспринимать её как личный вызов. Тогда за танцы можно сажать, а за фильмы убивать.
Впрочем, кого вы слушаете? Вчера, допустим, я так орудовала зубочисткой, что порвала рот. И теперь не знаю, к зубному мне идти, или уже сразу к психиатру. Вот сижу, думаю…