Jan 29, 2014 15:47
Правда, правда. Я очень бы хотела быть стойкой и мужественной. Или, хуйсним, хотя бы женственной. Но нет, не моё это. Допустим, есть у нас на работе такие. У них все руки в маникюре, кольдкреме и поцелуях, а не как у меня - в шрамах, чернилах и заусенцах. Но эти шрамы не про мужественность: бумагой исполосовалась, хомяк офисный. Хомячкам же не обязательно быть мужественными, да?
«Хочешь, - пишу в чате, - оладушков? У меня с собой целый пакет. Не, не хочешь? Тогда творожку могу отсыпать. С вареньем. Тоже не? Банан стесняюсь предлагать. А что тогда? Шоколадку? Не? Не… Не, ну, ёбанаврот! Это я опять с собой столько жратвы набрала! Худею блять...»
Хомяк Женя худеет по той же системе. Сегодня утром дочь сказала, что корм за стопийсят рублей он уже не ест, поэтому выдайте двести. Я говорю, я дам свои последние двести, но пусть мне кто-нибудь даст тридцать, до работы доехать. Сын приносит мне тридцать, я даю двести, дочь Кися тут же идёт к бабушке и говорит, что ей может не хватить, поэтому надо добавить. И это второй раз за неделю. Такой сложной схемы питания нет ни у одного грызуна. Участвует не менее четырёх млекопитающих сразу.
«Может быть, она ходит в зоомагазин так часто, чтобы на кого-то там смотреть?» - выдвигает версию Вадим Вадимыч, который всю жизнь верит, что девочки бескорыстны. Увы, друзья. Была я в этом зоомагазине: посмотреть не на кого. Один только ничего так, интересный продавец. Ради остальных я бы в такой мороз к телефону не подошла, не то, что к магазину.
Холод на меня вообще странно действует. Не первый год замечаю. Что-то вроде аллергии. Как только на градуснике порядочный минус, я сразу хочу шубу. Теплеет - всё, уже не хочу. Сегодня в метро ем глазами чужое манто, как последняя моль. А завтра - бац, плюс три, и такое к ним отвращение, хоть из вагона выкидывай. Потом, чтобы всякая шиншилла на тебе хорошо сидела, нужно непрерывно делать вид, что не ты сама её себе купила. Иначе это не роскошные меха, а тупо тёплая одежда. А я не женственная, у меня не получится. Выйдет, как обычно, сидеть в фейсбуке, статусы писать: « Дороже всего нашей семье обходится питание одежной моли и джунгарского хомяка…»
Кстати, о статусах. Все вокруг борются с несправедливостью, мне даже немножко стыдно, что я не. Простите, товарищи, я просто не знаю, какую несправедливость выбрать. У нас на работе как: если А). дают, Б). тебе, В). на халяву, Г). много,
Д). хорошего, - тогда это социальная справедливость.
Остальные варианты никого не устраивают. Поэтому угодить невозможно. А раз такое дело, то стоит ли и пробовать?
Вообще, когда у тебя ни шубы, ни гражданской позиции, чувствуешь себя бесполым пришельцем на обочине Мироздания, и всё из рук валится. Третий месяц не могу закончить одну иллюстрацию, например. В прошлую субботу снова полдня расставляла в нужном порядке точки на листе. И мне уже даже начало нравиться то, что получалось. А потом вдруг слёзы из глаз кааааааак хлынут! Не столько от напряжения, сколько оттого, что планшет заглючил, и ничего, ничегошеньки не сохранилось, всё надо заново начинать. Кинула блятскую железку в угол, и спать легла в соплях. А так хотелось быть мужественной и стойкой…
дочь КИСЯ,
дневник,
семейное,
сын КОКС,
работа и волк