Легенды Шекспира. Ричард III кровавый и уродливый

Feb 22, 2016 19:01

Продолжая тему легенд Шекспира.
Королю Ричарду III Глостеру поэт посвятил свою пьесу и представил его в образе коварного злодея, в котором слились все смертные грехи. По закону жанра внешность Ричарда Глостера представлена такой же уродливой как душа и деяния.


Read more... )

Средневековье, Проклятья, Мистические истории, Легендарные личности, Монархи Европы, Мистика

Leave a comment

Comments 17

tvsher February 22 2016, 16:22:17 UTC
«Дама внезапно принимает домогательства человека, который убил ее свекра и мужа и выходит за него замуж. Такое возможно только в современных сериалах о бандитах. Кстати, готовый сюжет для нового сериала на НТВ. »
Ой, Лена! Люди не меняются. Шекспир понимал, чтоб его читали, надо что-нибудь такое и написать..))

Reply

lenarudenko February 22 2016, 16:30:32 UTC
Побольше трэша. Эти пьесы - НТВ своего времени :)) Но эту легенду до Шекспира придумали.

Reply

tvsher February 22 2016, 16:40:50 UTC
Да, это обыкновенное "мыло")). Но ведь Шекспир мог и поближе к реальной истории написать..

Reply

lenarudenko February 22 2016, 16:43:01 UTC
телека и ютуба у народа не было, и все "мыло" шло в театре, тоже верно :)

Reply


maxnechitaylov February 22 2016, 16:44:37 UTC
С принцами было все сложнее, и Генри Бастард их вряд ли убивал (уже хотя бы потому, что объявил законнорожденными - не идиот же он? Значит, уже знал, что оба парня железобетонно мертвы). Другое дело, что желающих хватало и без Генри, и даже без Ричарда. Впрочем, на русском о Ричарде III написано на удивление много (я, понятно, не про издания Шекспира или ахинеи Томаса Мора), так что желающих можно адресовать и к тюдоровской и к рикардианской версиям.

Reply

lenarudenko February 22 2016, 18:56:15 UTC
да, что стало с принцами сложно узнать, в "играх престолов" подозреваемых в убийстве немало. Но Ричарда реабилитируют.

Reply

maxnechitaylov February 22 2016, 21:57:34 UTC
И, пожалуй, заслуженно. Из всех обвиняемых ему их убийство было нужно меньше всего.

Reply


livejournal February 22 2016, 17:30:45 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ormona February 23 2016, 12:11:15 UTC
И, заметь, тогда еще не было русТВ, а то бы Ричард еще снегирей жрал и мальчиков распятых насиловал)))
Так что да - старый как мир прием очернительства. А если еще нанять щебечущего соловьем модного драматурга... О-о-о-о!))))

Reply

lenarudenko February 23 2016, 12:23:00 UTC
Ахха, еще бы и риптилоидом он стал :)

Reply


mariusm11 February 28 2016, 21:50:04 UTC
Да, Шекспир не виноват, что ему была представленная именно такая хроника.
"Ричард из рода Йорков взял в жены вдову Ланкастеров" - подумалось мне, что, возможно, это была первая попытка к примирению двух роз... В итоге именно таким браком: меж Елизаветой Йоркской, тоже, кстати, вдовой короля, и Генри Тюдором - завершилась эта древняя распря.... По большому счёту законных Ланкастеров не осталось, а законных Йорков нужно было сделать или незаконными, или мёртвыми. что, собственно говоря логично, когда на троне воцаряется новая династия.

Вопрос в том, кто убил мальчиков, вообще в истории стоит открытым...

видишь, Лен, как живописно умели переписывать историю уже тогда, в Средние Века. а о чем говорить сегодня, когда каждый второй может легко править Википедию и распространять по Сети любую непроверенную информацию...

Reply

ormona April 29 2020, 18:38:22 UTC
>"а о чем говорить сегодня, когда каждый второй может легко править Википедию и распространять по Сети любую непроверенную информацию..."

Ну, тут также можно и возразить, что каждый первый может (и должен) перепроверить эту информацию в других источниках, помимо Вики. А еще недавно такой возможности не было. Об этих временах и мечтают сейчас некоторые во власти - чтобы всё было "как говорят по телеку", особенно в этих ваших энторнетах.

Reply


Leave a comment

Up