Fast facts...

Nov 12, 2009 23:28

Некоторое время назад я писала о том, что хочу найти человечка, желающего подтянуть английский язык. Только что я вернулась с первого настоящего урока, моего урока! До этого (поседний раз года 2 назад), занималась с друзьями, родственниками друзей и просто знакомыми. А теперь желание делиться знаниями стало как никогда осознанным, выдержанным ( Read more... )

важное

Leave a comment

iiigelchen November 12 2009, 21:55:58 UTC
однажды ощутив этот кайф, не могу от него отказаться)))

Reply

lenara_violin November 13 2009, 08:29:09 UTC
понимаю тебя, Жень )))
но, все же, не думааю, что я могла бы целиком посвятить себя учительству... репетиторство - да, потому что здесь - общение двух людей, это наибоее, мне кажется, продуктивный вариант для меня. Я заодно учуть знакомиться и общаться :)

Reply

iiigelchen November 13 2009, 08:32:30 UTC
в школе я бы тоже не смогла (не хочу), там много еще других моментов, котрые лишь косвенно касаются "передачи знаний". а вот в вузе в маленьких группах - это другое дело). там уже нет работы с родителями, с дисциплиной, а есть только работа с конктретными "человеками"))

Reply

lenara_violin November 13 2009, 08:49:54 UTC
мне все равно сложно представить, чтобы работа, пусть даже с детьми/людьми не превращалась в обыденность и будничность. Все равно там ( в ВУЗе) ты живешь по программе и замкнута в рамки оценок от "5" до "2", понимаешь?
а здесь, в моем конкретном случае, нет этих границ, человек хочет научиться общаться на иностранном языке, и я могу готовиться к уроку, использя разные учебники, а не один, утвержденный каким-то дядей. Вчера мы читали на английском сказку Пауло Коэльо, переводили и пели песню "The Show Must Go On", искали в английском стихотворении слова, характеризующие характер героев.
Я вот об этой вольности, которой нет при наличии учительской трудовой книжки и четкого расписания :)

Reply

iiigelchen November 13 2009, 12:27:47 UTC
только плохой преподаватель использует только один учебник и все. даже если в программе только он. программа программой (и ее не идиоты составляют), но стиль, методы, дополнительные материалы, требования, взаимоотношения со студентами - все индивидуально. захочешь сделать занятие интересным - сделаешь.
да, в частных занятиях у тебя часто нет каких-то сроков и обязательных материалов, но есть финальные ожидания ученика, он должен видеть у себя прогресс. быстрее всего он получается, если есть система, когда занятия логично перетекают из одного в другое, а не сегодня мы делаем одно, а завтра совершенно иное, никак не связаное со вчерашним. и это, действительно, очень интересно придумывать эту систему, развивать ее от раза к разу, от одного ученика к другому, совершенствуя до идеала)))
удачи тебе) я оочень понимаю твою эйфорию)))

Reply

lenara_violin November 13 2009, 12:52:54 UTC
спасибо за понимание и советы )
очень ценно!

Reply


Leave a comment

Up