(Untitled)

Nov 28, 2005 08:07

Прочитала сегодня статью, которая валялась у меня уже неделю...
И многое поняла, а раньше особого значение этому понятию не придавала...
А что вы скажете? Ваше мнение? Согласны или нет?

Э. Берн )

Leave a comment

max_s November 28 2005, 09:25:31 UTC
При этой установке я не понял, как делать выбор? Или в данном случае выбора вообще нет, все такие хорошие?

Кстати как насчет конкуренции в этом случае?
Это вопрос к согласным?

Reply

dans_le_calme November 28 2005, 09:28:49 UTC
1.не совсем поняла, какой выбор ты имеешь в виду?
2. какая конкуренция?

Reply

max_s November 28 2005, 09:33:17 UTC
Ты великолепна, я хорош, что теперь делать? Давай сидеть и балдеть от собственной хорошести.
Мир без конкуренции приводит к деградации. А когда все вокруг говорят, как ты хорош и принимают тебя таким, ты не развиваешься.

Про выбор. Как выделить из ХОРОШИХ, самого хорошего?

Reply

madler November 28 2005, 15:14:27 UTC
Эта теория провозглашает полную нейтральность. Т.е. если никто не плохой, значит никто и не хороший. Ибо не может быть добро без зла, а зло без добра. Единство и борьба противоположностей. Дуализм всего сущего.
%)

Reply

max_s November 28 2005, 15:22:31 UTC
Так что Инь и Янь - херня и под аватарами девушек скрываются мужики?

Reply

madler November 28 2005, 20:32:33 UTC
А под милыми котиками тоже мужики. и хватит не по теме.

Reply

un_dejavu November 28 2005, 09:32:18 UTC
Вот как раз и получается здоровая конкуренция... Если я правильно поняла, о чем речь.

Reply

max_s November 28 2005, 09:36:34 UTC
Развитие насколько я понимаю идет, только при осознавание собственных недостатков относительно чего -то.
А у меня их нет я хорош, но по своему (это я так теорию понял).
Если я не прав поясните, в чем здоровая конкуренция, если каждый хорош по своему. По моему утопия приводящия только к полному разложению общества.

Reply

dans_le_calme November 28 2005, 09:41:18 UTC
По-моему, эту теорию надо рассматривать только в контексте межличностного общения. (Берн собственно этим и занимался, личностный рост его мало волновал). Так вот. Если я правильно понимаю, это просто- напросто позиционирование в момент общения с каким-либо человеком. То есть выбор ты уже сделал и потом вступает в силу принцип "Я - хороший, ты - хороший"... То есть надо смотреть уже на это теорию и относить её только к межличке.
Хотя, возможна, Эрик и замахивался на что-то б0льшее...

Reply

lenapol November 28 2005, 09:47:20 UTC
Ну почему только межличка? А межличностные отношения не помогают развитию и достижению личности?

Reply

dans_le_calme November 28 2005, 09:54:26 UTC
Да, безусловно, в обществе мы растём и развиваемся. Я лишь говорю о том, что Берн изначально занимался ДРО, а потом межличностным общением, он брал узко, а не занимался развитием личности (как Маслоу, например).

Reply

un_dejavu November 28 2005, 10:00:25 UTC
бррр
знакомая фамилия))))))))

Reply

dans_le_calme November 28 2005, 10:06:44 UTC
а почему брррр??????????????

Reply

un_dejavu November 28 2005, 10:09:41 UTC
много думала)))))))))когда читала

Reply

max_s November 28 2005, 09:47:49 UTC
Тогда это простите самовнушение и лицемерие, по крайней мере я так понимаю.
Я пришел уже зная, как я отношусь к человеку, но в общение использую правило: ты не права, но я тебя уважаю, ты просто другая. Соответственно подойдя к убийце детей я должен...., ну чтоб не разрушить социальное общение??

Reply

dans_le_calme November 28 2005, 09:52:46 UTC
Нет, в том то и дело, что это должно быть твоим естественным принципом, ты должен его полностью принять, а не заставлять себя всех вопринимать с точки зрения гуманизма.
Опять же, это выбор каждого,внутренний выбор. И исходя из того, какую концепцию ты выберешь, так и построишь отношения с людьми.
А убийца детей - он же тоже человек. И ты, глубоко внутри, если придерживаешься этой концепции, знаешь, что, возможно, он оступился, но тем не менее, ты его вопринимаешь как человека, признаёшь, что и он имеет свои достоинства и бывает хорошим.

Reply


Leave a comment

Up