Катуха! Гладенькая, 23 апреля =)

Apr 26, 2013 02:33

Т.к. darkmax139 буквально неделю назад тоже уволился с работы и вступил в нашу банду безработных нищебродов свободных и официально нетрудоустроенных, мы поехали катать во ВТОРНИК =))) и наконец-то взяли с собой фотоаппараты, и наконец-то (!) нам повезло с погодой, было яркое солнце и синее небо, идеальная погода для применения ширика =) мы были хозяевами склона, кроме нас там каталось еще человек нууу.... 7-8, наверное. Показали Максиму с Наташей цирк (такое место за трассой, где вроде как по лесам да полям катишь), Максим снимал видео и скоро выложит ОПУПЕННЫЙ ролик (мы уже видели кусочек оттуда, мы там нереальные пафосные стильные ребята, мама сказала "как взаправдешние"), а мы неплохо откатали, жалко только мало. Я один раз наглухо застряла в кустах и потеряла телефон =) а после отвели душу на пейзажах, Макс по видео, а я по фото: останавливались у мелкой речки и на Енисее.

Первой картинкой самофот на фоне шикарных наших гор =) по дороге с верхнего подъёмника до начала спуска в Цирк. Я засвинячила в очередной раз штаны, пока ставила фотоаппарат на кучу камней, а ещё фотка не в фокусе %) поэтому я на заключительном подъёме заставила всех остановиться и переснять на Максимов фотоаппарат, так что где-то у него должен быть еще один почти такой же кадр (только чёткий) ^_^

2. А вот уже первая общая по хронологии. Это прям на верхней трассе, прям посередине, перед первым нырком =) там совсем никого не было, поэтому даже не было риска, что кто-нить собьёт рюкзак с фотоаппаратом.

3. Уехали влево от трассы. Вообще первый спуск был очень долгим, т.к. мы постоянно останавливались чтобы сфотаться =) чтобы нафотаться в первый раз и потом уже катать катать катать без остановки. Очень крутой свет, снег отражает и всё выглядит так будто мы с собой софтбокс принесли =)

4. Там же. Фотоаппарат опять стоит на рюкзаке =)

6. Максим и Наташа

7. Пафосный Максим трогает бороду и Наташа =)

8. Я красивая =3

9. Максим не просто так валяется в снегу, он делает красивые проводочки сосен =)

10. Не успели мы отойти на пару метров, как Макс провалился в снег %) ПО ГРУДЬ %)))) и оставил после себя целую ямищу. На самом деле он просто наступил в снег очень недалеко от камня, а там была пустота вместо снега, вот и %)) но это так потешно выглядело %))

11. Наташа ^_^

12. Потом мы наконец спустились и снова поднялись до верху и пошли на гребень. От верхнего подъёмника до начала спуска в цирк пешком топать недалеко, но утомительно. Минут 10 по пологому склону вверх. Там вообще есть бугель, но он не работает (видимо, невыгодно), поэтому приходится идти пешком. Это второй кадр (после того, который в самом верху поста), и он тоже не в фокусе =) зато мы клёвые.

13. Это была очень крутая поездка, у меня теперь куча шикарных фоточек на стиле =3

14. И с солнышком

15. Тут я его пейзаж попросила снять =)))

16. Ну он и снял =) кстати если внимательно смотреть, то вживую оттуда видно ГЭС

17. В рядочек сидят =)

18. Пока спускались, Макс на ходу видео снимал. Там на фоне можно наши следы разглядеть =) мы там были первыми в тот день.

И вот в этот первый "цирковой" спуск я и потеряла телефон. Там внизу был премерзкий участок с кучей кустов, там меня поймал один, зацепил своими ветками нос доски и увлёк под снег, и я ее никак не могла вытащить. И до крепления не могла сначала добраться, т.к. липкий снег очень плотно спрессовался вокруг ног. Пока я откапывалась, Женя успел выехать на трассу и вернуться обратно в описках меня. Откопавшись, пришлось тащиться пешком до ровного участка, проваливаясь в снег по самые бёдра, а ещё меня наколючила малина по дороге, вобщем, полнейший облом. Штаны были мокрые ПОЛНОСТЬЮ, рукава куртки по локоть, толстовка наполовину и перчатки насквозь. Спустились, оставили фотоаппарат внизу и потом просто катались до закрытия. Причем заключительный спуск был тоже очень долгим, мы прокатились в Цирке, а потом хотели найти обходную дорогу, чтобы не спускаться снова по тем ужасным кустам, и заехали в Лес. А там такой лес... ну как лес, тайга на очень крутой горе, везде поваленные сосны, ветки и вообще ужасно круто и тесно. Женя там увидел белого зайца, а я проехала через гигантское бревно. И в итоге мы выехали в те же кусты %))) где мы попытались найти телефон, но тщётно, потому что я даже не смогла найти место, где вкопалась первый раз.

19. Сушимся.

20. Можно даже подумать, что это наш собственный коттеджик, если б не табличка проката слева =)

22. Такая милая и пушистая Наташа мимими ^______^

23. Досочки наши

24. Максим хотел отряхнуть крепление и со всего маху зажал в нём пальцы >_< ему здесь действительно очень больно >_<

25. Я тоже пушистая ^_^

26. Мимими ^_^

27. Зачем ходить два раза, если можно взять сразу ВСЁ? =) у меня вся одежда так промокла, что я ехала домой в одних колготках %)

28. Суперсуровый Макс =)

29. Поехали домой. По дороге останавливались дофига раз ) первый был ещё на спуске с Гла, буквально через 4-5 км, справа обнаружилась милейшая речка. Макс снимал видосики а я бегала вокруг и тупо щёлкала на ширик или 85, что перепадало))) это вот, например, ветки вербы, лежавшей прям поперёк речки.

30.А это какой-то ствол в куче мхов на скале с на противоположном берегу.

31. Вид на кучу брёвен, поваленных поперёк реки.

32. Чуть более общий вид брёвен =)

33. Ну и, собственно, река.

34. Макс снимает.

35. Там уже есть цветооочки ^____^ вобщем-то, это вторая остановка, я запищала: "цветоооочки" и Жене пришлось остановиться =)))))

Добрались благополучно до Майны, купили там мармеладок и хлеба и накормили пёсика колбасой. Я вообще очень боюсь собак, ещё на выходе из магазина я увидела что путь мне преграждает огромный пёс, прошла мимо него боком с каменным лицом и быстро-быстро села в машину. А потом меня почему-т овсе начали упрашивать, чтобы я покормила пёсика колбасой %) я долго отмазывалась, но в итоге вышла, подумала ща колбаску ему кину и быстро убегу. Кинула, а он её поймал на лету! =)))) Макс тут же попросил на бис, второй кусочек пёсик тоже словил, а следующие два просто так съел с полу, а потом мы уехали. У всех бездомных собак очень грустный взгляд.

36. Енисей. Двойной мир.

37. Двойной Максим снимает красоту.

38. Soundwave

39. Островок.

40. Soundwave #2

41. Евгений в другом измерении.

42. У меня уже очень длинные волосы =)

43. Серёжки там уже вовсю

44. Закатные поля с луной через окно машины на ходу

45. Long way home

46. Конфетки =3 Майнские

47. Тут не видно, но Максим сложил на Наташу ноги =))))

48. И напоследок красивый закат, который ужасно получился на фотографии =)

Домой мы приехали аж в 10 вечера, довольные, уставшие и с красными мордами =) на следующий день я ужаснулась, когда посмотрела в зеркало, мой нос как будто существовал отдельно от меня %))) как будто его приклеили, настолько он был красным по сравнению со всем остальным лицом %)))) теперь мы как банда краснолицых. А в субботу снова катать =) ураааааа! ^______^