В рамках проекта
100 дней роста прибыли за
дание №4 После того, как Вы составили список тех причин, по которым клиенту стоит сотрудничать с Вами, пройдите по этому списку, сперва сами, а потом с 5-10 потенциальными клиентами и 5-10 клиентами существующими (с каждым отдельно).
И по каждому пункту выясните ответы на два вопроса:
1) Действительно ли это важно для клиентов?
2) Знают ли вообще об этом потенциальные клиенты?
И выложите ответы здесь либо в закрытом сообществе (+ копия у себя в блоге со ссылкой на проект).
Первый потенциальный и действующий клиент - это я. И в магазине мы постарались учесть именно то, что необходимо мне, человеку, плотно занимающемуся рукоделием.
Итак, результаты опроса потенциальных покупателей.
Как ни странно, оказался совсем не важен пункт 4 - расположение магазина в центре города.
Остальные - большой ассортимент, охват разных видов рукоделия, возможность заказа по интернету, бесплатные консультации, возможность посещения мастер-классы - оказались одинаково важны почти для всех.
Потенциальные клиенты, слышавшие о нашем магазине, мало представляли, какой ассортимент товаров у нас есть, кто-то не знал о мастер-классах, кто-то - о возможности заказа по интернету.