(no subject)

Jul 07, 2009 14:26

Выезд нашей семьи на море в 2009 году я буду помнить ярко и долго.
Лиска в этом году была неперевершена.
Такой недели сказочного отдыха я давно не помню. Я даже поняла, что так можно и 2 недели на море провести.
Боря выложил чуток фотографий и черкнул пару слов здесь:
http://bormal.livejournal.com/10440.html

Но он умолчал еще об одном ньюансе.
При заезде в Лиску уже после всех безумных подъемов и крутых виражей наша машина сказала "чпок" со звуком рвущегося троса. И мы обнаружили, что педаль сцепления не работает.
Доехали без сцепления. Оказывается, если первая передача уже втыкнута, то если сразу газовать после включения зажигания - машина едет! И мы так доехали последние сотни метров до базарчика.

Ремонтировали машину на месте. Ремонтировали местные татары. На СТО ее везти они очень не хотели и это понятно, чтобы ввезти машину из Лиски нужен трактор.
Каждый день я приходила к нашему татарину Шевкету и узнавал все новые интригующие подробности по по поводу того, что же у нас поломалось.
Сначала мы предполагали, что слетел просто тросик сцепления или порвался.

Но оказалось, что у нас полетело просто все сцепление. я узнала много новых слов, как-то:корзина сцепления, выжимной подшипник, вилка, диск, трос, маховик чего-то там и датчик вращения чего-то там.
Кароче, местные умельцы частично сами привезли детали, а частично привез Боря из Киева. И засада оказалось в том, что он привез не тот тросик сцепления. Приладили нам старый и вот с этим всем добром мы как говорится попытались взлететь.
Наш выезд назад можно проиллюстрировать из Высоцкого : "как ты выжил? как ты спасся? каждый лез и приставал, но механик только трясся и чинарики стрелял, он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж..".
То есть машина ехала, но всеми фибрами своей механической души говорила нам, как ей плохо.
Вообщем, я не верила, что мы доедем. Но мы это сделали. Я впервые за долгое время опять почувствовала себя новичком, когда непривычное сцепление и поведение машины, а главное при каждом переключении все действия с коробкой передач и сцеплением надо делать очень плавно, нежно и осторожно.
И обгон с опережением - это почти невозможно, так как газануть и перейти на пониженную передачу нельзя. А надо ехать максимально на одной передаче, чтобы избежать излишней нагрузки на КПП и сцепление.

А еще, а еще, я без лишней скромности могу сказать, что я супер драйвер :)) Из 850 проеханных км я вела где-то 700. И вела всю ночь. Меня на 10 минут сменил Боря под Головановском, а так всю ночь я как зайчик-энерджайзер.
Зато в понедельник на работе - мы в коме. Иллюстрация того что нам вчера с Борей интересовало больше всего: "напротив сиит Юра и уже полчаса спит. он сидит за шкафом и его не видно. завидую ему черной завистью" (из вчерашней аськи).

2009, Лиска

Previous post Next post
Up