По дороге в Гаспези. Две ночи в кемпинге Бик.

Jul 18, 2016 21:08

Карта
Камураска и кемпинг Бик
Кемпинг Бик, часть 2
Маяк в Римуски и кемпинг в Порт Даниэль
Percé и кемпинг Griffon
Северный берег Gaspesie, часть 1. Кемпинг Gaspesie.

Продолжаем рассказ о нашей поездке по Гаспези.

Итак, мы приехали в первый кемпинг - Parc National du Bic.

Обычно мы главные вещи пихаем в несколько больших рюкзаков, чтобы не носить туда-сюда кучи кулечков. В этот раз у нас было совсем плохо с местом. Мы ожидали похолодания, на север ведь едем, по прогнозам было до +7 по ночам. После +32 в Монреале обычно тяжело переключиться, и мы набрали гору одеял и пледов. Поэтому решили таки укладывать все кулечками, так больше влазит.

Приезжаем на место. И тут оказывается, что мы совершенно забыли, что радостно забукали "примитивный" кемпинг, к которому нельзя проехать на машине. Все свои вещи, включая питьевую воду, нужно нести на себе. А у нас наконец-то здоровая автомобильная палатка, и только городские рюкзаки. К счастью, спальники у нас были не в кулечках, а в черном бауле, с котором еще в самолете летели в Канаду.

Короче, Папа нес баул со спальниками и палатку, а Мама и дети по мелочам.

Идти нужно было всего 1.3 км, поэтому за две ходки все принесли.

* * *

На месте нас ждала радость. Наше палаточное место не в центре леса, а возле берега. В нескольких метрах от палатки был этот пляж.

Настроение резко поднялось.

Возле палатки сидели мало, в основном проводили время возле воды.

Так выглядел вечерний отлив. Во время прилива вода доходит до линии возле бревен.

А вот и первое утро.

Утро встретило нас инцидентом, который маму глубоко травмировал. Мама в порыве любви к семье испекла пирог перед поездкой и любовно упаковала его остатки в стандартный пластиковый контейнер, ака судочек. Мы его затащили на стоянку. Всю еду спрятали, а его оставили на столе - крышка крепкая и он тяжелый. Что с ним станется?

Утром судочек исчез. Я подозревала, что там много живности. В сумерках из кустов в пылу охоты выпрыгнуло нечто, очень похожее на ласку или большого хорька.

Но мама сомневается, что ласка способна унести квадратный тяжелый судок. Все улики указывали на енотов. Мы ржали с утра, представляя енотов, катящих в чащу наш судок с пирогом. А потом упоительно жрущих мой спондж кейк с клубникой :(( или :))

Восход.

В квебекских парках собирать дрова обычно запрещено. Их нужно покупать готовые. Но в этот кемпинг нельзя заезжать машиной, не нести же полтора километра дрова в руках.

Поэтому дрова каждый доставляет персонал парка, и они даже бесплатны. Вязанка оставляется в соответствующем ящичке. В эти же ящички мы складывали еду на ночь.

На заднем плане виднеется так называемый "примитивный" туалет. И пристройка к нему для сушки дров.

Вечером, по доброй североамериканской традиции, мы тренировались в приготовлении маршмелоу (это так местный зефир называется). Здесь он совсем другой, чем в Украине. Если его правильно приготовить, то снаружи он карамельный и хрустящий, а внутри совершенно божественное однородное и нежнейшее суфле.

Так вот. Вечером мы его жарили. Утром пришла белка облизывать и согрызать остатки зефира с палки.

Ну мимими же!

Кроме лисы, белки, ласкоподобного нечто, по доброй североамериканской традиции нас приветствуют морские котики. Маленькое пятно в воде далеко - это он (она?). Мы ему дружно машем и орем "Привет, котик!".

День. Очередной отлив. Там на берегу можно провести вечность.

Закат.

Солнце давно село, но Соня все еще пытается найти какую-нибудь морскую жизнь.

Просто кайфовейшее место. Мы сюда приедем обязательно на какой-нибудь длинный викенд в сентябре. Или в августе. Когда меньше насекомых. Все-таки в такое время года черная мушка и комары нам чуть мешали наслаждаться жизнью в полной мере. Пять часов от дома, наверно, не так уж и много...