Школа: оценки за первое полугодие

Nov 26, 2015 10:02

В Квебекских школах пришло время активно оглашать оценки за первое полугодие. Хотя, учитывая, что они еще месяц учатся после оглашения оценок, то для меня эта система несколько странна. Получается оценки были выставлены на основании 2 месяцев учебы. Из которых было куча забастовок, праздники и выходных.

У Ильи в школе нам прислали приглашение на индивидуальную встречу в учительницей. В кои веки пришла мама. У нас все время ходит папа, как более уравновешенный, а мама косит под сильно занятую :) Маму нигде не видят, поэтому если я прихожу, у учителей и тренеров Ильи почему-то это вызывает какой-то нездоровый фурор :)

Короче, состоялся у нас разговор минут на 30 с основной учительницей и тем, кто ее заменяет. Оценки у мальчика оказались не очень. По математике всего лишь B, хотя легко может быть А, а по французскому и вовсе - C, хотя легко могло быть В. Мальчик ленивый и не любит делать домашнее задание. Сошлись на том, что поработаем над выполнением домашнего задания, она в курсе о нашем активном режиме, но для нее спорт вторичен и ее предложение в целом - бросать спорт, учеба важнее, приучать больше к самостоятельности. Если с самостоятельностью мы еще согласны, то бросать спорт мы не согласны. Плюс учительница настаивает, что нужно дожать французский и хочет, чтобы мы дома разговаривали на французском. На что я очень четко ей сказала, что я уже вижу в русском языке такие кальки с французского, что мы не можем пушить больше французский. Иначе будет беда с русским. У него и так все тренировки на французском, школа. Два часа в день, когда я его вижу, я не буду с ним разговаривать не на русском. Разговор был очень тяжелый, надо было соблюсти баланс между "мы готовы сотрудничать и ценим усилия учительницы" и "придерживаться семейной политики" :) Плюс поведение, у нашего мальчика с его взрывным характером всегда куча замечаний. Потихоньку улучшается, но еще работать и работать.

У Сони оценки по большинству предметов очень плохенькие. Слабый французский еще (38% и 45%), это влияет на все остальное, там недочула, там недопоняла и пошло поехало. Такие же примерно балы и по математике, и по географии с историей. Хорошо с английским и изобразительным искусством вроде как.

Как нам объяснили на собрании, если оценки меньше 60% за год, в следующем году ребенок будет переслушивать этот предмет. То есть, на те предметы, где было больше 60%, она будет ходить как бы как для 7 класса, а на французский и математику, например, будет ходить с 6 классом. Но тут это совершенно нормально и распространенно. Соня расстроилась, когда мы ей это озвучили, но во-первых, еще есть время подтянуть хотя бы что-то. А во-вторых, мы все равное собрались менять школу, так что ее греет мысль, что в новой школе это будет не так обидно :)

Я краем глаза посмотрела, что у многих франкофонных детей из Сониного класса такие же плохие оценки по родному языку. Это больше говорит об уровне школы и количестве очень "сложных" детей. Вообщем, будем стараться поменять школу всеми силами.

Квебек, школа

Previous post Next post
Up